Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1051 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 05:09

Попробую описать здесь свои симптомы более подробно: Итак. Пару лет назад обнаружил в машине глюк - на заглушенной машине без ключа в замке (чаще всего при открытии водительской двери) самопроизвольно включалась клима. Т.е. начинал работать вентилятор обдува и загорались шкалы температуры климата. Кроме того, в какой-то момент пропал максимальный обдув лобового, т.е. оно дуло на стекло, но не слишком сильно. Тогда было принято решение заменить ежика, что и было проделано. Ежик поставил FEBI. После этой замены максимальный обдув лобовика вновь вернулся, а вот глюк с климой не пропал. На сегодняшний день я иногда сталкиваюсь с тем, что после очередной поездки, выходя из машины клима самопроизвольно включается (обдув + шкалы), но это бывает далеко не каждый раз. Я даже взял себе в привычку сначала открывать дверь, а потом глушить двигатель и вынимать ключ из замка. Если же глюк случился, то для его устранения достаточно вновь включить и выключить зажигание. Кроме того, изредка при простое в несколько дней зимой что-то высаживает аккум. Т.е. машина может простоять и неделю в сильные морозы, после чего отлично завестись, а может и после двух не слишком холодных ночей оказаться обесточенной. На днях, кстати, подобное и произошло. После двух дней простоя я не смог даже открыть машину с брелка. Когда же аккум был заряжен, то при накидке клемм в салоне сразу же заработал климат, хотя ключ даже не был вставлен в замок зажигания. У кого есть какие-либо идеи на этот счет? Опытные люди говорят, что при глюке ежа могут быть подобные симптомы, но при этом не загораются шкалы температуры климата. Куда копать?!

#1052 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:22

Попробую описать здесь свои симптомы более подробно:

Итак. Пару лет назад обнаружил в машине глюк - на заглушенной машине без ключа в замке (чаще всего при открытии водительской двери) самопроизвольно включалась клима. Т.е. начинал работать вентилятор обдува и загорались шкалы температуры климата. Кроме того, в какой-то момент пропал максимальный обдув лобового, т.е. оно дуло на стекло, но не слишком сильно. Тогда было принято решение заменить ежика, что и было проделано. Ежик поставил FEBI. После этой замены максимальный обдув лобовика вновь вернулся, а вот глюк с климой не пропал.
На сегодняшний день я иногда сталкиваюсь с тем, что после очередной поездки, выходя из машины клима самопроизвольно включается (обдув + шкалы), но это бывает далеко не каждый раз. Я даже взял себе в привычку сначала открывать дверь, а потом глушить двигатель и вынимать ключ из замка. Если же глюк случился, то для его устранения достаточно вновь включить и выключить зажигание. Кроме того, изредка при простое в несколько дней зимой что-то высаживает аккум. Т.е. машина может простоять и неделю в сильные морозы, после чего отлично завестись, а может и после двух не слишком холодных ночей оказаться обесточенной. На днях, кстати, подобное и произошло. После двух дней простоя я не смог даже открыть машину с брелка. Когда же аккум был заряжен, то при накидке клемм в салоне сразу же заработал климат, хотя ключ даже не был вставлен в замок зажигания.
У кого есть какие-либо идеи на этот счет? Опытные люди говорят, что при глюке ежа могут быть подобные симптомы, но при этом не загораются шкалы температуры климата.
Куда копать?!

Перепроверь 9 и 20й преды.

#1053 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:16

Юра, добрый вечер. Нужен ёж, с металлическим корпусом, или помоги восстановить мой, правда после моих вмешательств. Хочу поставить именно с металлическим корпусом т.к. не нравится мне как работает климана на новом пластмасовым.

#1054 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:46

Юра, добрый вечер. Нужен ёж, с металлическим корпусом, или помоги восстановить мой, правда после моих вмешательств.
Хочу поставить именно с металлическим корпусом т.к. не нравится мне как работает климана на новом пластмасовым.

Плохо конечно что вы уже поковыряли,но в любом случае что нить придумаем. Есть если что металлические,если с вашим не получится.
В общем номер в подписи как надумаете звоните.

#1055 plaxish

plaxish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • 5 E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 12:25

Плохо конечно что вы уже поковыряли,но в любом случае что нить придумаем. Есть если что металлические,если с вашим не получится.
В общем номер в подписи как надумаете звоните.


Спасибо, на днях наберу.

#1056 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:33

Опять ежик. Епт, каждую зиму выепывается!! Год назад ставил новый.. ПО весне машину на продажу. :6489078:

#1057 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Март 2013 - 09:30

Опять ежик. Епт, каждую зиму выепывается!! Год назад ставил новый..
ПО весне машину на продажу. :6489078:

Когда большая выработка у моторчика,ёжик больше напрягается и скорее всего от этого и выходит быстрее из строя.

#1058 Lamp

Lamp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e39 m57d25, e38 m57d30
  • Могилев

Отправлено 21 Март 2013 - 05:18

Если кто нибудь сталкивался, подскажите... Такая беда, e39 m57d25 - в тихом режиме езды (обороты до 2500 или же скорость до 100) печка греет, не холодно, отлично вобщем, чуть только преодолеваем отметку в 100 кмч, начинается дикий холод...либо обороты когда высокие тоже самое...я уже за год заколебался мерзнуть, вначале к электрику погнал, он на форуме тут есть(сачок), он мне бандерлог все патрубки на вебасту перерезал (типо вебасте хана и из-за этого холодно) и яйца поменял(клапана которые) причем как я понял поставил не такие же как у меня стояли а с меньшими входами, проблема осталась. В блоке климе чистый датчик температуры, клапана эти тоже рабочие, антифриз не уходит, долит до уровня, машина греется на холодную замечательно и быстро, но блин больше ста невозможно ехать потому что становится как на улице. Буду благодарен за любой совет!

#1059 Erash

Erash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • E39 530d
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:59

ребята в чем может быть проблема? ещё зимой появилась проблемка когда включаю печку все греет только вот потеют окна , ради интереса включил рециркуляцию воздуха по салону и о чудо перестали потеть..... я так понял все наоборот работает только из-за чего.....???

#1060 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:46

ребята в чем может быть проблема? ещё зимой появилась проблемка когда включаю печку все греет только вот потеют окна , ради интереса включил рециркуляцию воздуха по салону и о чудо перестали потеть..... я так понял все наоборот работает только из-за чего.....???


Потеющие стёкла хотят новые фильтры салона

#1061 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2013 - 08:30

Проблема следующая. При включенном кондиционере, при режиме авто везде дует холодно, а вноги бывает дует тёплый воздух. Раз на раз не приходиться. Клапана, что может быть? Кто сталкивался с этим?

#1062 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:44

какая температура на климе выставлена, какая за бортом,? При нынешнем интервале температур утро, день, вечер и выставленой температуре твоей климы это может быть норма. Ты когда зимой кондей включаешь(ну так просушить окна к примеру),а на климе стоит +21 из дырок холодным разве дует? Это так чисто мой предположения!

#1063 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2013 - 01:08

какая температура на климе выставлена, какая за бортом,? При нынешнем интервале температур утро, день, вечер и выставленой температуре твоей климы это может быть норма. Ты когда зимой кондей включаешь(ну так просушить окна к примеру),а на климе стоит +21 из дырок холодным разве дует? Это так чисто мой предположения!

за бортом +14, на климе 21. Не должно оно не при каких обстоятельствах дуть теплый при включенном кондиционере

#1064 dolphin8

dolphin8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 525d Е39
  • Витебск

Отправлено 25 Апрель 2013 - 08:58

Проблема следующая. При включенном кондиционере, при режиме авто везде дует холодно, а вноги бывает дует тёплый воздух. Раз на раз не приходиться. Клапана, что может быть? Кто сталкивался с этим?

Сталкивался, проблема в клапанах была.

#1065 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:18

ну интересно, если выставить температуру на 32 (открыв полностью клапана) и включить кондишен, то какой воздух будет дуть?




Яндекс.Метрика