Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1126 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:50

Должна если на климате "тепло" выставлено. При выставленной температуре 16 градусов, выключится.

А как это проверить инпой?Т.е. включение помпы в режиме отопления мах?



#1127 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:22

А как это проверить инпой?Т.е. включение помпы в режиме отопления мах?


Отопитель, статусы - там видно включена помпа или нет, смотри и нажимай макс.

#1128 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:28

Отопитель, статусы - там видно включена помпа или нет, смотри и нажимай макс.

Понял.Спасибо!



#1129 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:18

Пардон за неточности, а мануал на итальянском-не силён я в нем, проще из WDS взять инфу

"

Режим использования остаточного тепла

 

 

Функция использования остаточного тепла позволяет использовать тепло двигателя для обогрева салона при неработающем двигателе.

Она может быть активизирована максимум на 15 мин со специальной клавиши на панели управления при выключенном зажигании и при температуре наружного воздуха< 15 o C. При этом производится контроль за напряжением бортовой сети и при напряжении <11,4 В функция отключается.В случае отключения функции при посадке напряжения она не включается снова, даже если значение напряжения превысит 11,4 В.

Условия для включения функции использования остаточного тепла:

  • клавиша режима использования остаточного тепла нажата:
    и
  • температура наружного воздуха < 15 o C.
    и
  • температура двигателя в момент включения > 70 o C
    и
  • ключ зажигания в положении "Контакт R" или 0
    и
  • 15 минут после размыкания контакта 15 еще не истекли
    и
  • напряжение бортовой сети > 11,4 В
     

Условия для отключения режима использования остаточного тепла:

  • клавиша режима использования остаточного тепла не нажата
    или
  • контакт 15 замкнут
    или
  • напряжение бортовой сети < 11,4 В

Функция использования остаточного тепла активизируется при положении 0 или "Контакт R" ключа зажигания. При этом в зависимости от положения ключа зажигания возможны следующие установки:

При положении 1 ключа зажигания:

  • панель управления активизирована
  • температуру можно выбрать
  • программу установки заслонок можно выбрать
  • скорость вентилятора можно выбрать
  • подсветка функциональных клавиш включена
  • правая группа клавиш не активизирована (оттаивание, обогрев заднего стекла, рециркуляция/ контроль загрязненности наружного воздуха и кондиционирование)

При положении 0 ключа зажигания:

  • панель управления не активизирована
  • регулировка температуры как при положении 0 ключа зажигания
  • программа положения заслонок и скорость вентилятора как в режиме автономного отопления
  • только подсветка функциональной клавиши режима использования остаточного тепла активизирована"


#1130 Talamys

Talamys

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 523
  • Гродно

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:24

Доброго времени суток!
История такова...
Завелся какой то неведомый звер в моем блоке управления климат контролем, то сильно жужал то еле слышно. Подсказали что можно/нужно почистить датчик... Почистили с другом так ,что первое время работало все отлично, но потом както быстро навернулся и больше не включался, пришлось покупать новый. Сегодня поставил новый блок , все кнопочки нажимались, горели диоды.... но воздуха не было, при нажатии на кнопки был слышен щелчок открытия затвора. Что может быть? 



#1131 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:49

Доброго времени суток!
История такова...
Завелся какой то неведомый звер в моем блоке управления климат контролем, то сильно жужал то еле слышно. Подсказали что можно/нужно почистить датчик... Почистили с другом так ,что первое время работало все отлично, но потом както быстро навернулся и больше не включался, пришлось покупать новый. Сегодня поставил новый блок , все кнопочки нажимались, горели диоды.... но воздуха не было, при нажатии на кнопки был слышен щелчок открытия затвора. Что может быть? 

Похоже еще один ежик объявил независимость.



#1132 Glorhius

Glorhius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • F10 530dx
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 04:04

Подскажите, в чём может заключаться проблема. Еду 100, дует тёплый (горячий) воздух, еду 130 начинает дуть холодный, как с улицы.

 

А так же если обдув работает практически на максимуме, иногда раздаются какие то хлопки там, откуда идёт воздух. 



#1133 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:21

Подскажите, в чём может заключаться проблема. Еду 100, дует тёплый (горячий) воздух, еду 130 начинает дуть холодный, как с улицы.

 

А так же если обдув работает практически на максимуме, иногда раздаются какие то хлопки там, откуда идёт воздух. 

Либо завоздушена система охлаждения, либо выходной каскад вентилятора накрылся (Ёж в-смысле).



#1134 Glorhius

Glorhius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • F10 530dx
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:12

Спасибо за совет. Система точно не завоздушена, ёж - проверю конечно, но что то кажется что и с ним всё в порядке.



#1135 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:30

Либо завоздушена система охлаждения, либо выходной каскад вентилятора накрылся (Ёж в-смысле).

при чем тут еж? или еще не все поняли, что еж регулирует только обороты вентилятора?



#1136 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:59

при чем тут еж? или еще не все поняли, что еж регулирует только обороты вентилятора?

Когда ежу совсем конец, вентилятор отопителя дует на максимуме и холодным воздухом. Вот при чем тут ёж.



#1137 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:11

Есть такие клапана печки, два бочка с водительско стороны стоят, возле фильтра топливного.



#1138 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:53

Когда ежу совсем конец, вентилятор отопителя дует на максимуме и холодным воздухом. Вот при чем тут ёж.


Не обязательно холодным.И серка прав ежик в том случае точно не причем,он отвечает за скорость обдува.

#1139 Lamp

Lamp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e39 m57d25, e38 m57d30
  • Могилев

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 02:57

Так никто и не разобрался или не разбирался с диким холодом после 1900 оборотов? И ежик то тут не при чем, и воздуха нет, и было предположение что крышка бачка - тоже рабочая, сил больше нет так ездить, зато безопасно, 90 и больше не поедешь :D

Может есть предположения у кого нибудь?



#1140 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:14

Ну так может клапана печки? :)






Яндекс.Метрика