Должна если на климате "тепло" выставлено. При выставленной температуре 16 градусов, выключится.
А как это проверить инпой?Т.е. включение помпы в режиме отопления мах?
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:50
Должна если на климате "тепло" выставлено. При выставленной температуре 16 градусов, выключится.
А как это проверить инпой?Т.е. включение помпы в режиме отопления мах?
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:22
А как это проверить инпой?Т.е. включение помпы в режиме отопления мах?
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 03:28
Отопитель, статусы - там видно включена помпа или нет, смотри и нажимай макс.
Понял.Спасибо!
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:18
Пардон за неточности, а мануал на итальянском-не силён я в нем, проще из WDS взять инфу
"
Режим использования остаточного тепла
Функция использования остаточного тепла позволяет использовать тепло двигателя для обогрева салона при неработающем двигателе.
Она может быть активизирована максимум на 15 мин со специальной клавиши на панели управления при выключенном зажигании и при температуре наружного воздуха< 15 o C. При этом производится контроль за напряжением бортовой сети и при напряжении <11,4 В функция отключается.В случае отключения функции при посадке напряжения она не включается снова, даже если значение напряжения превысит 11,4 В.
Условия для включения функции использования остаточного тепла:
Условия для отключения режима использования остаточного тепла:
Функция использования остаточного тепла активизируется при положении 0 или "Контакт R" ключа зажигания. При этом в зависимости от положения ключа зажигания возможны следующие установки:
При положении 1 ключа зажигания:
При положении 0 ключа зажигания:
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:24
Доброго времени суток!
История такова...
Завелся какой то неведомый звер в моем блоке управления климат контролем, то сильно жужал то еле слышно. Подсказали что можно/нужно почистить датчик... Почистили с другом так ,что первое время работало все отлично, но потом както быстро навернулся и больше не включался, пришлось покупать новый. Сегодня поставил новый блок , все кнопочки нажимались, горели диоды.... но воздуха не было, при нажатии на кнопки был слышен щелчок открытия затвора. Что может быть?
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:49
Доброго времени суток!
История такова...
Завелся какой то неведомый звер в моем блоке управления климат контролем, то сильно жужал то еле слышно. Подсказали что можно/нужно почистить датчик... Почистили с другом так ,что первое время работало все отлично, но потом както быстро навернулся и больше не включался, пришлось покупать новый. Сегодня поставил новый блок , все кнопочки нажимались, горели диоды.... но воздуха не было, при нажатии на кнопки был слышен щелчок открытия затвора. Что может быть?
Похоже еще один ежик объявил независимость.
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 04:04
Подскажите, в чём может заключаться проблема. Еду 100, дует тёплый (горячий) воздух, еду 130 начинает дуть холодный, как с улицы.
А так же если обдув работает практически на максимуме, иногда раздаются какие то хлопки там, откуда идёт воздух.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:21
Подскажите, в чём может заключаться проблема. Еду 100, дует тёплый (горячий) воздух, еду 130 начинает дуть холодный, как с улицы.
А так же если обдув работает практически на максимуме, иногда раздаются какие то хлопки там, откуда идёт воздух.
Либо завоздушена система охлаждения, либо выходной каскад вентилятора накрылся (Ёж в-смысле).
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 08:12
Спасибо за совет. Система точно не завоздушена, ёж - проверю конечно, но что то кажется что и с ним всё в порядке.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:30
Либо завоздушена система охлаждения, либо выходной каскад вентилятора накрылся (Ёж в-смысле).
при чем тут еж? или еще не все поняли, что еж регулирует только обороты вентилятора?
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:59
при чем тут еж? или еще не все поняли, что еж регулирует только обороты вентилятора?
Когда ежу совсем конец, вентилятор отопителя дует на максимуме и холодным воздухом. Вот при чем тут ёж.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:11
Есть такие клапана печки, два бочка с водительско стороны стоят, возле фильтра топливного.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:53
Когда ежу совсем конец, вентилятор отопителя дует на максимуме и холодным воздухом. Вот при чем тут ёж.
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 02:57
Так никто и не разобрался или не разбирался с диким холодом после 1900 оборотов? И ежик то тут не при чем, и воздуха нет, и было предположение что крышка бачка - тоже рабочая, сил больше нет так ездить, зато безопасно, 90 и больше не поедешь
Может есть предположения у кого нибудь?
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:14
Ну так может клапана печки?