Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1156 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 03:13

Неужели никто не объяснит, как клапана печки отвечают за зональность  потоков воздуха в салоне?

 

новые клапана у нас - порядка 250 usd. на ebay нашел за 79 - http://goo.gl/zww0zn (написал проду насчет отправки в Беларусь) и вот эти - http://goo.gl/u4Gq2M

 

Как понимаю, мне подойдут? номерок 64128374995 - по exist.by подходят 

А что с твоими ? Ты же заменил в них все уплотнения на новые ? Что не так ?  :huh:



#1157 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 08:25

Три месяца норм, а теперь водительская сторона ноги - кипяточек, стекло и центр водительский - горяченький :(  Надо снова разбирать... начал бы сразу смотреть на ebay - наверное купил бы сразу.... а может просто не повезло.

Так кто расскажет, как клапана за зональность отвечают?



#1158 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 07 Март 2014 - 10:48

Три месяца норм, а теперь водительская сторона ноги - кипяточек, стекло и центр водительский - горяченький :(  Надо снова разбирать... начал бы сразу смотреть на ebay - наверное купил бы сразу.... а может просто не повезло.

Так кто расскажет, как клапана за зональность отвечают?

А что WDS пишет по этому поводу?



#1159 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 07 Март 2014 - 10:54

не знаю где смотреть.

 

зы какой клапан отвечает за водительскую сторону - ближний к лобовому стеклу или дальний?


Сообщение отредактировал ariss: 07 Март 2014 - 10:55


#1160 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:00

"спасибо" за ответы, что виноваты клапана печки. Пришли новые с ebay, поставил, проблема осталась.  :facepalm:



#1161 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • BMW
  • Могилев

Отправлено 11 Апрель 2014 - 02:27

"спасибо" за ответы, что виноваты клапана печки. Пришли новые с ebay, поставил, проблема осталась.  :facepalm:

может глючит сам блок климата (тот,что с кнопочками) или электрозаслонки.

я бы попробовал, впервую очередь, подкинуть блок климата с заведомо рабочей машины.



#1162 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:26

Электрозаслонки в ИНПе проверить можно как нибудь? Check заслонкок :)



#1163 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:25

Ни с того ни с сего может быть норм. 3 дня норм, вчера в ключил кондей - и сразу же кипяток в ноги. Спасает выставление "только центральные дефлекторы". Сегодня в конце поездки опять авто поставил - снова норм. Чего за #####...



#1164 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Май 2014 - 07:33

Электрозаслонки в ИНПе проверить можно как нибудь? Check заслонкок :)

В дисе есть. По инпу не скажу,не пользую.
Хоть ты и поставил новые грибки,но проверь след.раз когда опять горячка подвиснет,постучи по ним,и смотри пойдет холод дело в этой цепи,нет ,надо смотреть скорее всего заслонки подзаедают.
Можно еще блок другой подбросить,но в твоем случае врядли в нем причина.

#1165 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 02 Май 2014 - 04:16

Вот созвонюсь и проверим :)



#1166 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Май 2014 - 04:28

Вот не ищите вы легких путей. Покупал ведь у меня запчасти. Ну какие проблемы подъехать ко мне, взять клапана печки, поставить себе (я кстати когда ты их перлюбирал-предлагал) Проблема ушла-хорошо рассчитался (20-25 баксов) точка. Проблема не ушла-вернул мне обратно. То же самое и с блоком климы. Подъедь-подкинем блок-проверим. Зачем мучаться, перлюбирать, заказывать в интернете...переплачивать и т.д. 

Извиняюсь что не совсем по теме....



#1167 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Май 2014 - 07:06

Дмитрий. абсолютно с вами согласен (насчет клапанов печки). Просто так уверился что дело в них, что решил купить новые чтоб "раз и навсегда". Увы. А по поводу блока климы - его, если не ошибаюсь, кодировать под мою машину нужно после замены (уже менял его по причине "невнимательности" :( , ZAV если не ошибаюсь, кодировал.)

Но на будущее, СПАСИБО, буду звонить если что.

 

А по моей проблеме, пока ХЕЗ. Она пару дней все норм, потом опять кипяток в ноги водителю, потом опять норм. В общем, когда решится, обязательно отпишусь.



#1168 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 19 Май 2014 - 02:37

Система регулировки температуры

 

Установка заданного значения температуры

Выбор температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью клавиш "+"/ "-". Выбранные заданные значения температуры индицируются на дисплее ЖК c интервалом 0,5 o C или 1 o F. Индицированные значения соответствуют температуре, при которой водитель чуствует себя комфортно и которая может отличаться от температуры выдуваемого воздуха.

При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрываются, а при положении максимум - открываются.

Режим оттаивания

Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления. Режим оттаивания активизируется путем нажатия на клавишу оттаивания.

При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.

При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.

Система послойной регулировки температуры воздуха спереди

В режиме отопления водитель и передний пассажир могут регулировать температуру выходящего из вентиляционных сопел воздуха путем вращения колесика послойной регулировки. Изменение положения заслонок послойной регулировки температуры воздуха производится чисто механически с помощью тросового привода.

Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика

Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.

Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание

Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потрлюбителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей.

Дополнительная водяная помпа

Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.



#1169 Aleks530

Aleks530

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Е39,Х5
  • Барановичи.Беларусь.

Отправлено 19 Май 2014 - 04:29

Поменяй дачик наружной температуры.У меня была токая хрень.Просто нет команды на включения.Все завязано через мозги.



#1170 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 23 Май 2014 - 06:56

Подскажите, включил кондиционер, кнопка загорается, но ничего не происходит, в положение макс когда, дует сильно, но летним воздухом, по ощущениям нагрузки на двигатель нету, как обычно, плюс вентилятор не включается даже?






Яндекс.Метрика