Появился какой-то неприятный запах, когда включаешь рециркуляцию. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Проблема с климатом
#1201
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:18
#1202
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:18
ребята помогите уже 3 недели мучаюсь...!! такая проблема с утра завожу машину прогреть, включаю печку а там тишина полная на максимуме на любом положений , и даже когда машина на холостых прогревается до рабочей температуры от печки все ровно тишина.. потом хвотает проехать километров 5 она начинает запускаться, на пару секунд запустится отключится и так километра 2 еще проезжаю, и потом начинает дуть нормально постоянно...
местные БМВисты сказали сто проц ежик купил новый ежик поставил утро следующего заве все ровно такая же беда.. как и было ниче не изменилось.. помогите так плохо каждое утро в холодной машине до роботы ехать .. подогрев только и спасает... а свой стары ежик дал другу егоному ежу баня была печка сама посебе работала ночью включалась и высаживала акб он поставил мой еж все норм у его стало.. значит это не еж у меня был...
#1203
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:21
Менять нужно было мотор печки, съём торпедо, 2 часа работы и полные штаны радости...
#1204
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:53
Менять нужно было мотор печки, съём торпедо, 2 часа работы и полные штаны радости...
а что с ним может быть ?? работает от тихо никаких лишних звуков.. и тяжело его менять там??
#1205
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:05
стираются щётки, появляется выработка коллектора, и из-за слабого прижима контакты ротора подгарают... не тяжело, если хоть раз делал...
#1206
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:23
главное начать, а там все сам поймешь ...
и в обратном порядке обязательно все на место положить, закрутить, подсоеденить ...
а бывает так , что когда закрутил последний винт и на радостях после проделанной работы случайно натыкаешь на шумку, спокойно лежащую в стороне и ждущей своей очереди лечь под торпеду ... а не тут то было уже ...
#1207
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:48
стираются щётки, появляется выработка коллектора, и из-за слабого прижима контакты ротора подгарают... не тяжело, если хоть раз делал...
я понимаю просто долго они здыхают щетки... и интересно то что как только проеду 5 км потом проблемы нет как и небыла она дует и на холостом и так , как будто ниче и не было и еще последних два дня в теплый гараж ставлю где температура +9 и она начинает сразу работать даже если только завел с утра .. просто не хочется разобрать всю торпеду поменять мотор а это окажется не он ...обидно будет.. может там еще какие хитрости есть помимо ежа и мотора ? и как мотор проверить ? тамже кк то на фишке какието контакты можно замкнуть и проверяется как на прямую ?? так если к примеру завтра утром заведу он не дует достану фишку и напрямую если крутить будет то не он .. подскожите как там че замкнуть и если не сложно фоточку а то пальну че нить там..
#1208
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 09:42
народ помогите с такой проблемой? печка то дует то нет. может дуть неделю ,а может и не дуть целый день.при снятии ежа увидел что фишка внутри плавилась вместе с проводами .провода были между собой залипши. разединил провода поставил другого ежа печь начала дуть.но буквально неделю подула и все замолчала.что снова ёж накрылся или моторчик подклинивает?
#1209
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:03
правильней в момент незапуска проверить сопротивление на разъёме между 1-5 пинами.
если сопротивление пару Ом, то виноват ёж, если сопротивление гуляет в килоомах, мотор под замену.
и ещё, кто уже менял хоть один раз ежа, не стОит его менять ещё раз в надежде что это поможет, 100% проблема повторится
причина - повышенная нагрузка
решение - замена мотора
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 21 Ноябрь 2014 - 10:08
#1210
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:54
А проверять нужно когда торпеду снимешь?а то я в схемах не силен.
#1211
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:30
#1212
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:55
Снял вчера торпеду чтоб посмотреть моторчик печки,люфта не наблюдается на втулках вот ток в щетках остаток мал вроде.Выкладываю фото.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал LYura: 24 Ноябрь 2014 - 07:54
#1213
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:27
IMAG16831.jpg 44,91К 2 Количество загрузок:Проблема такая: на заглушённом авто в районе печки чтото цокает, вдобавок к утру может аккумулятор умереть.Вот сегодня опять авто не завелось сдох АКБ. Почитал ветку все пишут что причина жора АКБ это ёж, но если сдох ёж то клима должна работать с глюками, а моя пашет нормально на все действия реагирует и управляется, проблемы начинаются только на заглушённом авто. Так точно причиной всему ёж? И можно ли его перепаять если это он (фото моего ежа прилагается)
Сообщение отредактировал Antikvas: 24 Ноябрь 2014 - 11:41
#1214
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:15
У ежа бывают разные симптомы. И высаживание АКБ на заглушенном авто одно из них.IMAG16831.jpgПроблема такая: на заглушённом авто в районе печки чтото цокает, вдобавок к утру может аккумулятор умереть.Вот сегодня опять авто не завелось сдох АКБ. Почитал ветку все пишут что причина жора АКБ это ёж, но если сдох ёж то клима должна работать с глюками, а моя пашет нормально на все действия реагирует и управляется, проблемы начинаются только на заглушённом авто. Так точно причиной всему ёж? И можно ли его перепаять если это он (фото моего ежа прилагается)
Ваш тот что на фото однозначно не ремонтно пригоден,в мусорку.
А проверить можете и сами. На ночь снимите с него фишку. Если утром завелись значит причина была в еже.
#1215
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:54
оставил авто в гараже на ночь, ежа временно удалил из системы, однако в районе панельки управления климатом всё равно что-то жужжит, значит ёж не при делах, куда дальше копать?