Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1246 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2015 - 02:59

Друзья, Добрый день! подскажите, кто знает, в чем может быть проблемы. в е39 97года м52б20 когда включаю кондер (снежинка загорается на климате) охлаждать же начинает только через минут 5. Кто-нибудь знает как это исправить? вентилятор (3х контактный) включается только на 3 скорости, но  в прошлом году кондер включался сразу...


Проверь и подзаправь.

#1247 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:54

Вот прикол. Включаю на днях кондиционер, а у меня вентилятор не дует из воздуховодов. Думаю...ну все приехали...уже начал прикидывать как буду снимать всю панель чтобы заменить вентилятор печки. А потом вспомнил про "ежика". Пошел снял его, нагрел паяльной станцией на работе эту жижу что он залит...А там внутри "фокус". Не такие там контакты что трещат и от платы отделяются, что их пропаял и все работает....а тут все не так...тупо плата, а в том месте где дожны были быть выводы, три кружка в виде привоя на плате...и что там паять то....и корпус кстати не такой как на фото у всех аллюминий, а пластик. Стоял Valeo и рядом был номер по BMW. В том году был у дилера, так тот сказал что накануне за месяц покупки авто мной в Германии, немец делал ТО и замену ЕЖА. Получается что хватило всего то на 5 лет его. Проверил вентилятор свой замкнув контакты на фишке ЕЖА - работает как надо....аж на душе отлегло. Заказал нового ЕЖА: Valeo 509 505


Сообщение отредактировал Nexiom: 16 Июнь 2015 - 11:54


#1248 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2015 - 08:44

Это называется ёж нового типа с 40 иголками,а не 12 как в старом И он идет в пластиковом,а не железном корпусе.
5 лет такой отпахал говоришь,так это хорошо. В среднем эта шляпа работает от месяца до года в зависимости от производителя. Впрочем больше все зависит от изношенности мотора и с с какой периодичностью меняешь салонники.

#1249 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:31

http://goo.gl/gdUrAL   никто не хочет попробовать? :)


Сообщение отредактировал ariss: 17 Июнь 2015 - 12:31


#1250 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 01:54

Это называется ёж нового типа с 40 иголками,а не 12 как в старом И он идет в пластиковом,а не железном корпусе.
5 лет такой отпахал говоришь,так это хорошо. В среднем эта шляпа работает от месяца до года в зависимости от производителя. Впрочем больше все зависит от изношенности мотора и с с какой периодичностью меняешь салонники.

18.02.2010 при пробеге 223 921 км (Замена выходного каскада вентилятора) - это инфа от дилера "Байернкрафт"....сейчас 280.000 км почти что,  и вот он сдох. Ну заказал как и стоял Valeo....900.000 руб. Узнать как там мотор - не судьба....стоит неудачно...то ли дело в E34 меняется под капотом где дворники за 20-30 минут. Хотя чему там ломаться...это  же обычный эл.двигатель....щетки заменил, коллектор почистил и должен далее по идее пахать как вол. Салонные фильтра меняю каждые 10.000 км и беру всегда угольные по качеству не ниже "золотой середины".

 

http://goo.gl/gdUrAL   никто не хочет попробовать? :)

Как то стремно. Не хочется увидеть свое авто в сводках пожарников из-за этого китайского чуда-ежа.


Сообщение отредактировал Nexiom: 17 Июнь 2015 - 01:56


#1251 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:42

Для сравнения старый еж,есть экземпляры которые еще с 98г стояли и только недавно сдохли.
Да и внешне если сравнить то по виду даже видно какой дольше проживет. Но выбора сейчас нет. Только одноразовый на рынке.

#1252 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:58

Привез мне друг нового ЕЖА этого пластикового вчера  Valeo 509 505...написано что made in Germany..ну посмотрим сколько этот "джемани" прослужит....отсчет пошел......венилятор дуИть как надо....хорошо что не вентилятор печки это был.... :120374:

 

p.S. Кстати, если все же вентилятор допустим сдох....щётки перепаял, коллектор почистил мелкой наждачной бумагой и все ? или такой вариант не катит....и только замена на новый оригинал ?? :huh:


Сообщение отредактировал Nexiom: 20 Июнь 2015 - 08:59


#1253 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:34

Так как меняется там не за 5 минут. А требуется снятие торпеды то лучше всё же заменить чтобы двойную работу потом не делать. Но в основном дохнут ежи а не моторчик.

#1254 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2015 - 11:56

Так как меняется там не за 5 минут. А требуется снятие торпеды то лучше всё же заменить чтобы двойную работу потом не делать. Но в основном дохнут ежи а не моторчик.

Ясно.



#1255 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:50

За год вычухивается кондиционер. Если в июне заправляю, то хватает до июня следующего года, а в июле приходится заправлять снова.

Может есть типичное больное место у Е39, через которое улетучивается хладагент?


Сообщение отредактировал LYura: 21 Июль 2015 - 09:51


#1256 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:47

Так на сервисе ж систему заправляют чем то, а после смотрят где травит. Или такая диагностика ничего не выявила?



#1257 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Июль 2015 - 02:45

Так на сервисе ж систему заправляют чем то, а после смотрят где травит. Или такая диагностика ничего не выявила?

Да, ничего не нашли просвечиванием. В прошлом году из 680мг было осталось 130мг, в этом году месяц назад еще холодил кондей, сейчас нет, осталось 60мг.



#1258 DreamMaster

DreamMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E39 2001г. 530d Touring
  • Молодечно City

Отправлено 12 Август 2015 - 12:28

http://goo.gl/gdUrAL   никто не хочет попробовать? :)

брал ежа тоже в поднебесной. 1 год полёт нормальный.



#1259 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Август 2015 - 09:33

Так на сервисе ж систему заправляют чем то, а после смотрят где травит. Или такая диагностика ничего не выявила?

добавляют ультрафиолетовый краситель в фреон, а потом через спец очки смотрят откуда травит.



#1260 UniquE_RomaN

UniquE_RomaN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46 М47n
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:05

Всем привет! Вопрос про режим рест. При нажатии на кнопку rest не загорается диод индикации и конечно ничего не дует. Нашёл, что за отопление отвечают предохранители 23, 46 и 47. Вставил, результата ноль. Ну и заодно для профилактики поменял щётки в доп. помпе. При включении зажигания доп. помпа жужжит. Где искать дальше причину? 






Яндекс.Метрика