Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1456 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 07:23

Всем привет!
Проблема с климой. Перестала адекватно работать: чтобы поменять температуру нужно теперь менять по очереди у водителя а потом у пассажира, если пробовать одновременно менять температуру то не реагирует, перестал включаться полностью( жмешь на минус а он опять включаеться,хотя скорость какую выставишь не меняется)
Несколько раз было закрывал машину и через пару минут включался обдув MAX сам собой.
Вроде както и вебасто пробывала запуститься сама собой.
В итоге в воскресенье поставил машину, а сегодня вечером даже машину не смог открыть так сел акб.на что грешить ежик или блок климы

есть на проверку еж



#1457 ProV

ProV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e39 525d 2002г.в.
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 06:50

Так что если сдох еж клима может не выключаться принудительно ( нажатием на минус)?
Так то обдув дует четко на той скорости что выставляешь.

#1458 ProV

ProV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e39 525d 2002г.в.
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 11:55

Так что если сдох еж клима может не выключаться принудительно ( нажатием на минус)?к
Так то обдув дует четко на той скорости что выставляешь.

У меня два глюка по климе:
1. Она не выключается принудительно( при повороте ключа работает на первой скорости)
2. Сам по себе может включиться кнопка MAX в закрытой машине не сразу, а со временем что и привело к разрядке акб( я так думаю)
Да и температуру нельзя поменять одновременно у пассажира и водителя за что вроде еж не отвечает...
По первому пункту: если открыть машину и нажать кнопку MAX КЛИМА выключается
Может это вообще вебасто глючит ...

#1459 TurboBOSS

TurboBOSS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530D
  • Могилёв

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 06:44

Появились проблема: Не регулируется подача воздуха на климате, дует только на ноги и лицо, кнопки нажимаются, загораются но ничего не происходит. Все остальные кнопки и их функции работают (auto, + -,печка, кандей). Проверил предохранители, все рабочие. Где-то прочитал что проблема в сервоприводе заслонок, на каждую заслонку свой моторчик, но где они расположены и как их проверить ни слова. Нашёл инфу как проверить сервопривод заслонки на ноги у е46,разобрал панель, вынул радио и блок кондея, нашёл три тросика на заслонки,в ручную (если дергать туда-сюда за тросики) заслонки открываются и закрываютря, сделал обдув на лобовик и лицо.Но никаких тяг от сервопривода к этим тросикам там нет. Кто сталкивался с подобной проблемой и как решал?

Сообщение отредактировал TurboBOSS: 02 Октябрь 2018 - 06:51


#1460 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 06:56

Появились проблема: Не регулируется подача воздуха на климате, дует только на ноги и лицо, кнопки нажимаются, загораются но ничего не происходит. Все остальные кнопки и их функции работают (auto, + -,печка, кандей). Проверил предохранители, все рабочие. Где-то прочитал что проблема в сервоприводе заслонок, на каждую заслонку свой моторчик, но где они расположены и как их проверить ни слова. Нашёл инфу как проверить сервопривод заслонки на ноги у е46,разобрал панель, вынул радио и блок кондея, нашёл три тросика на заслонки,в ручную (если дергать туда-сюда за тросики) заслонки открываются и закрываютря, сделал обдув на лобовик и лицо.Но никаких тяг от сервопривода к этим тросикам там нет. Кто сталкивался с подобной проблемой и как решал?

проверить компьютером



#1461 TurboBOSS

TurboBOSS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530D
  • Могилёв

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 07:15

Допустим диагностика показала что проблема в сервоприаводе заслонок, как до них добратся?

#1462 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 10:14

Допустим диагностика показала что проблема в сервоприаводе заслонок, как до них добратся?

 

Верхнюю часть терпедо скидываешьи там сразу увидишь эти моторчики, заодно и моторчик печки можно поменять. Но возможно так только часть их менятся, остальные может еще ниже расположены и придется вообще весь передок салона вынимать, кто знает. Вспомнил, у меня же фотки оставались, вот в общем часть этих моторов. https://cloud.mail.r.../6Ytm/toyng4k5Y


Сообщение отредактировал PassQC: 03 Октябрь 2018 - 10:35


#1463 TurboBOSS

TurboBOSS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530D
  • Могилёв

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 12:06

Спасибо за ответ.Странно что сразу три моторчика полетело, у тебя так же было?

#1464 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 01:04

Спасибо за ответ.Странно что сразу три моторчика полетело, у тебя так же было?

 

Не, я туда по моторчику печки лазил.



#1465 TurboBOSS

TurboBOSS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 530D
  • Могилёв

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 06:22

На выходных буду искать и проверять.

#1466 Ultimatym

Ultimatym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • E-39
  • Островец

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 03:31

Всем привет может кто сталкивался с такой проблемой?
Печка живет черт знает какой жизнью.Раздельный климат.
с лева дуем постоянно холодным что 16 что 32 ставь
с права что пи езде что на месте ( стою теплый (трогаюсь,разгон холодный )потом теплый,торможу холодный потом теплый )

трубки горячие все 3 .без мата уже тяжело писать
Все положения работают и переключаются.
При заборе из вне практически 2 холодным при выставлено 32
При заборе из салона левая холодный,правый теплый но с выставлено 32 он должен быть горячий .
Заметил подтеки антифриза на ковре.
Уже как неделю ищу похожие темы ,нету ни поинта.
Все пишут клапан печки-купил б\у на разборке и свой перебрал результата не дало.
Спасибо за ранние



#1467 Oregoy

Oregoy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 TDS
  • Лида

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 08:34

Доброго дня. Сейчас сам мучаюсь вопросом водительская сторона дует холодом или слегка теплым, на форумах только про ремонт клапанов. Есть подозрения на воздух тк при включении вебасты все как надо. Но суть в том что вебасту ставил отдельно и поместил за левой фарой тк в штатном месте постоянно из-за соли и Грязи выгнивают мозги. То есть при включенной доп помпе все прекрасно работает. А вот на счет антифриза на ковре - сочувствую придется снимать ВСЕ. У МЕНЯ ТРУБКИ НА ПЕЧКУ ВСЕ ТРИ КАК РЕШЕТО БЫЛИ В МЕСТЕ ПЕРЕХОДА ИЗ МОТОРНОГО В САЛОН.

#1468 Oregoy

Oregoy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 TDS
  • Лида

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 08:39

Да вот забыл сказать что торпедо снять еще пол беды, вот кастрюлю с радиаторами печки, испарителя и вентилятором еще тот квест)

#1469 ha4apuri

ha4apuri

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • Казахстан

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 06:43

Всем привет, пролистал кучу страниц, но ответа не нашел, на практике так же все печально. 

 

При холодах, печка ведет себя странно. Поменял: радиатор печки, так же прочистил его уже поставленный, термостат - вахлер, антифриз заменен, течи везде устранены кроме патрубка, на котором спусковой болт, сама резьба сопливит. Клапана печки, знаю точно заклинили в открытом положении. 

При включении печки, в лицо при прогретой машине дует теплым, в плюсовую температуру даже жарит  :laugh:  но стоит наступить холодам, происходит нечто! В стекло и на пассажира холодный, меняю на ноги в ноги холодный! 

Что за полтергейст? Опять печку прочищать, и сливать антифриз? Или есть еще варианты, куда обратить внимание. Сервоприводы рабочие, поскольку с переключением проблем нет, мощность так же регулируется как нужно.  :crying:



#1470 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 10:52

Всем привет, пролистал кучу страниц, но ответа не нашел, на практике так же все печально. 

 

При холодах, печка ведет себя странно. Поменял: радиатор печки, так же прочистил его уже поставленный, термостат - вахлер, антифриз заменен, течи везде устранены кроме патрубка, на котором спусковой болт, сама резьба сопливит. Клапана печки, знаю точно заклинили в открытом положении. 

При включении печки, в лицо при прогретой машине дует теплым, в плюсовую температуру даже жарит  :laugh:  но стоит наступить холодам, происходит нечто! В стекло и на пассажира холодный, меняю на ноги в ноги холодный! 

Что за полтергейст? Опять печку прочищать, и сливать антифриз? Или есть еще варианты, куда обратить внимание. Сервоприводы рабочие, поскольку с переключением проблем нет, мощность так же регулируется как нужно.  :crying:

Может все таки разобраться с клапанами на печку и в дополнительной помпе заодно щетки поменять ?






Яндекс.Метрика