Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:33

да, обычно их чистят...выглядят как два боченка, находятся около левого стакана примерно, ближе к воздухану

#152 Анатолий Михайлович

Анатолий Михайлович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Е60 530d F10 530xd
  • Минск Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 02:25

Мужики дело такое. Панель климата разобрал, термодатчик почистил (а заодно и вентилятор). Интенсивность потока воздуха регулируется нормально, а в салоне - зима. Воздух чуть теплый. Сегодня заметил что с направления печка - пассажирский обдув воздух еще холоднее, чем у водителя. Чего это может быть. Помогите, замерзну ведь ( и станет одним любителем БМВ меньше)

клапана глючат, у меня такая же проблема

#153 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 03:06

у меня такая же беда вчера разобрал дополнительный носос на клапанах думал щётки т.к. он то работал то нет в итоге не помогла замена щёток выяснил что из блока климата так периодически подаётся напряжение пришлось на время потсоединить питание насоса напрямую после зажигания итог - с салоне тепло но только греться двигло стало плохо и вроде не так работает скорость вентилятора такое чувство что в ручном режиме пока буду кататься так а то уж очень холодно ковыряться на улице а может кто подскажет мысль может это пресловутый ЁЖ

клапана глючат, у меня такая же проблема

а с клапанами у меня была проблема в 34 кузове

#154 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 05:35

Вот я и добрался до финишной прямой. ПЕЧКА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. В смысле панель горит и т.д но обдува нет. Домой доехал, час чаем отпаивался.( кстати, как то летом у меня кондей не сработал, потом минут через 5 заработал, я подумал глюк какой, теперь симптом похожий только я минут сорок домой пилил, а печка в отпуске отдыхает, по всей видимости)

#155 Atomik

Atomik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 528 e-39
  • Брест Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:23

В прошлом году зимой приключилось то, о чем вы тут говорите. Правая сторона климата стала дуть холодным воздухом на холостых. При езде вроде проходило - пока едешь - тепло пассажиру. Слева было тепло всегда. Дело было в электромагнитных клапанах, которые, как писали выше, находятся примерно м/у левым стаканом и водительским салонником - только глубже. Смотрите вдоль тормозных патрубков. И чуть ниже видите 2 "батарейки" D-размера. Это оно и есть. Не знаю. насколько они ремонтопригодны, я купил б/у за 30$. Менял не сам - тут ничего не подскажу. Но эти "батарейки" в общем блоке вместе с насосом. При замене желательно иметь чуть-чуть антифриза на подливку. Тьху-тьху, пока без проблем. Мастер, менявший, грил - к нему чаще летом приезжают с этой бедой. (Зимой не греет, летом не холодит) И вроде эти клапаны бывают нескольких видов - покупая б\у, сверяйте со своим или оговаривайте возврат.

#156 Atomik

Atomik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 528 e-39
  • Брест Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:30

Вопрос специалистам: При температуре -14-16 стрелка находится на правом краю синей зоны. Обогрев салона сомнительный, не более 19 градусов.
В более теплый сезон стрелка нормально доходит до уровня 12 часов.

По сути, в чем может быть проблема ?

Термостат, по крайней мере проходили такое 2 года назад. Теже симптомы.
Хотя, хз .как там в дизелях.. В исправной бензинке всегда на 12 часов.

#157 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:04

Мастер, менявший, грил - к нему чаще летом приезжают с этой бедой. (Зимой не греет, летом не холодит)

а каким боком клапана к холодному воздуху летом - на центральных дефлекторах повернул колесико в синюю зону (закрыл радиатор печки) и все...

#158 larcanton@yandex.ru

larcanton@yandex.ru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е 39
  • гродно

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:06

Вопрос специалистам: При температуре -14-16 стрелка находится на правом краю синей зоны. Обогрев салона сомнительный, не более 19 градусов.
В более теплый сезон стрелка нормально доходит до уровня 12 часов.

По сути, в чем может быть проблема ?

Возможно неправильно разбавленный антифриз.

#159 shulc

shulc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений
  • 318 E36=>328 Е36 Е39 528i
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:31

парни помогите!поменял мотор 1.8 на 2.8 м52,купил новый родиатор,сделал климат,еж,развоздушил вроде как нормально,достал фильтр салона,но воздух чтоб его идет прохладный!!!на старом моторе было все ок!в чем может быть загвостка???или подскажите спеца,а то холодно:) заранее благодарен!

#160 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:03

Развоздушил систему, стало теплее. По поводу не включения печки- полез ЕЖА смотреть, хлоп система заработала. Дальше больше: сажусь в машину - не работает, легонько рукой хлоп по внутренней обшивке (со стороны пассажа)- работает. Знакомый говорит у вентилятора либо счетки, либо якорь на тот свет готовятся. Руки не доходят думаю может банально где-то контакт какой глючит.

#161 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:07

парни помогите!поменял мотор 1.8 на 2.8 м52,купил новый родиатор,сделал климат,еж,развоздушил вроде как нормально,достал фильтр салона,но воздух чтоб его идет прохладный!!!на старом моторе было все ок!в чем может быть загвостка???или подскажите спеца,а то холодно:)
заранее благодарен!

2,8 будет дольше нагревать ОЖ чем 1,8; это так , к слову. А сколько времени понадобилось , что-б систему развоздушить? Может не до конца довел. Я наверно минут тридцать наблюдал как пузыри нехотя вываливаются. (малость даж погазовал)

#162 shulc

shulc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений
  • 318 E36=>328 Е36 Е39 528i
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:13

да я её пару раз развоздушивал,да так что после прогазовки напор антифриза в небо как фантан лился!уже устал антифриз покупать!может до конца и не получилось,т.к я в этом не профи!

#163 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:06

да я её пару раз развоздушивал,да так что после прогазовки напор антифриза в небо как фантан лился!уже устал антифриз покупать!может до конца и не получилось,т.к я в этом не профи!

что значит сделал климат? термодатчик чистил? вентиль крутит? не хочу показаться глупым, но привык начинать с самого простого. А вообще по мануалу развоздушивание без прогазовки производится ( я сам не профи, поэтому верю). А без прогозовки развоздушивание реально качественней будет, только t на max выставляеш, а напор воздуха min. ждем ...видим пузырь, еще ждем ...еще пузырь.

#164 shulc

shulc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений
  • 318 E36=>328 Е36 Е39 528i
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:03

так я ждал,они все вышли и всё,стала потихонь ровно выливаться!а воздух все равно холодный!климат,т.е блок управления и еж пропаяли!

#165 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:47

После пропайки диагноз делал? Сам раньше по любительски занимался электроникой, малейшее нарушение цепи - здрасте проблемы. Мне советовали проверить клапана (хотя-бы наощупь). Дальше - больше. Вариант засорения радиатора печки может возникнуть в результате неполной либо отсутствием таковой прочистке системы. Как ведут себя шланги перед и после печки?: горячий входной шланг- ОЖ в печку поступает, выходной чуть прохладнее - хороший теплообмен. Если выходной шланг еле теплый (холодный)- слабая циркуляция ОЖ в печке. Скажу честно я не профи во всем этом. Просто с печкой сам замаялся, вот и искал максимум инфы про то да про это. Банально, но у меня: 1. низкая t при 32 выставленных - решение: проверка ОЖ на плотность, добавление концентрата ( по реком мастера + уровень был слабоват), развоздушка, замена фильтров ( в толк не пойму как они влияют именно на температуру). 2. климат - хочу вкл. хочу не вкл., самостоятельный блин, мастер грешит на вентиль ( щетки либо якорь), я на контакт ( после слааааабенького шлепка под ногами пассажа все начинает работать). Про печь много чего написано, думаю есть люди поразумней в этом , чем я , но они как правило молчат. Если то что я указал в норме - дальше не мой уровень. Удачи. (Если решишь траблу - чиркни, для мозгов полезно будет.




Яндекс.Метрика