Проблема с климатом
#151
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:33
#152
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 02:25
клапана глючат, у меня такая же проблемаМужики дело такое. Панель климата разобрал, термодатчик почистил (а заодно и вентилятор). Интенсивность потока воздуха регулируется нормально, а в салоне - зима. Воздух чуть теплый. Сегодня заметил что с направления печка - пассажирский обдув воздух еще холоднее, чем у водителя. Чего это может быть. Помогите, замерзну ведь ( и станет одним любителем БМВ меньше)
#153
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 03:06
а с клапанами у меня была проблема в 34 кузовеклапана глючат, у меня такая же проблема
#154
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 05:35
#155
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:23
#156
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:30
Термостат, по крайней мере проходили такое 2 года назад. Теже симптомы.Вопрос специалистам: При температуре -14-16 стрелка находится на правом краю синей зоны. Обогрев салона сомнительный, не более 19 градусов.
В более теплый сезон стрелка нормально доходит до уровня 12 часов.
По сути, в чем может быть проблема ?
Хотя, хз .как там в дизелях.. В исправной бензинке всегда на 12 часов.
#157
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:04
а каким боком клапана к холодному воздуху летом - на центральных дефлекторах повернул колесико в синюю зону (закрыл радиатор печки) и все...Мастер, менявший, грил - к нему чаще летом приезжают с этой бедой. (Зимой не греет, летом не холодит)
#158
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:06
Возможно неправильно разбавленный антифриз.Вопрос специалистам: При температуре -14-16 стрелка находится на правом краю синей зоны. Обогрев салона сомнительный, не более 19 градусов.
В более теплый сезон стрелка нормально доходит до уровня 12 часов.
По сути, в чем может быть проблема ?
#159
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:31
#160
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:03
#161
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:07
2,8 будет дольше нагревать ОЖ чем 1,8; это так , к слову. А сколько времени понадобилось , что-б систему развоздушить? Может не до конца довел. Я наверно минут тридцать наблюдал как пузыри нехотя вываливаются. (малость даж погазовал)парни помогите!поменял мотор 1.8 на 2.8 м52,купил новый родиатор,сделал климат,еж,развоздушил вроде как нормально,достал фильтр салона,но воздух чтоб его идет прохладный!!!на старом моторе было все ок!в чем может быть загвостка???или подскажите спеца,а то холодно
заранее благодарен!
#162
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:13
#163
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:06
что значит сделал климат? термодатчик чистил? вентиль крутит? не хочу показаться глупым, но привык начинать с самого простого. А вообще по мануалу развоздушивание без прогазовки производится ( я сам не профи, поэтому верю). А без прогозовки развоздушивание реально качественней будет, только t на max выставляеш, а напор воздуха min. ждем ...видим пузырь, еще ждем ...еще пузырь.да я её пару раз развоздушивал,да так что после прогазовки напор антифриза в небо как фантан лился!уже устал антифриз покупать!может до конца и не получилось,т.к я в этом не профи!
#164
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:03
#165
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:47