у тебя что, стрелка вапще не поднимается в мороз на 12 часов ?
поднимается на 12 где-то до -8С. При -16С - правый край синего сектора
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:27
у тебя что, стрелка вапще не поднимается в мороз на 12 часов ?
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:51
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:28
поднимается на 12 где-то до -8С. При -16С - правый край синего сектора
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:31
неужто никто не встречался с такой проблемой при каких условиях включается дополнительный насосу меня такая же беда вчера разобрал дополнительный носос на клапанах думал щётки т.к. он то работал то нет в итоге не помогла замена щёток выяснил что из блока климата так периодически подаётся напряжение пришлось на время потсоединить питание насоса напрямую после зажигания итог - с салоне тепло но только греться двигло стало плохо и вроде не так работает скорость вентилятора такое чувство что в ручном режиме пока буду кататься так а то уж очень холодно ковыряться на улице а может кто подскажет мысль может это пресловутый ЁЖ
а с клапанами у меня была проблема в 34 кузове
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 03:22
у меня как сгорел этот насосик - духо холодом на REST-e. так вот, когда искал неисправность мерял напряжение на фишке насоса без включенного рест-а - оно приходило, т.е. если я правильно понимаю насос работает постоянно.неужто никто не встречался с такой проблемой при каких условиях включается дополнительный насос
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:27
У меня после замены термостата (возможно и не связано с проблемой), а сейчас и радиатора тоже дует холодным, только когда газуешь - тёплым. Шланги, которые идут от клапанов печки - тёплые. Подскажите плиз,неужели тоже в клапанах проблема?клапана глючат, у меня такая же проблема
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:50
насос включается тогда, когда открывается один из клапанов. Все просто и логично: надо греть салон - качает, не надо - не качает.неужто никто не встречался с такой проблемой при каких условиях включается дополнительный насос
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:01
Не могу ответить грамотно, т.к. не специалист. Всего лишь передаю слова соображающего (на мой взгляд) чела.а каким боком клапана к холодному воздуху летом - на центральных дефлекторах повернул колесико в синюю зону (закрыл радиатор печки) и все...
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:07
повернув колесико в синюю зону, ты закрываешь заслонку в воздуховоде и воздух после фильтров сразу подается в салон, а не идет на подогрев через радиатор печки.П.С. поясни - "закрыл радиатор печки", ведь горячий воздух продолжает идти со всех оставшихся щелей (в ноги и лобовое)при повернутых на "синенькое" центральных дефлекторах...
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:09
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:25
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:12
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:15
64 11 1 384 253 - а вообще это по своей сути резисторthe crow
может еще кому-то понадобиться, поэтому решил спросить здесь, а не в лс -
какой маркировки (параметров) датчик температуры за маленьким вентиляторчиком в блоке климы и можно ли ему найти какую-нить замену...
за ранее спасибо.
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:46
это все понятно. меня больше интересует64 11 1 384 253 - а вообще это по своей сути резистор
можно ли ему найти какую-нить замену...
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 02:48
Данный датчик является ничем иным, как NTC-термистор (терморезистор по русски).это все понятно. меня больше интересует