Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#166 keltx

keltx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E39 530d
  • Гродно

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:27

у тебя что, стрелка вапще не поднимается в мороз на 12 часов ?:wacko:


поднимается на 12 где-то до -8С. При -16С - правый край синего сектора

#167 shulc

shulc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 851 сообщений
  • 318 E36=>328 Е36 Е39 528i
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 04:51

ок!как решу проблему напишу!

#168 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 12:28

поднимается на 12 где-то до -8С. При -16С - правый край синего сектора


ты имеешь ввиду на холостых ?
У тебя при - 16 , в движении, стрелка не поднимается до 12ч ? ( ну скажем через полчаса после начала движения)

#169 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 01:31

у меня такая же беда вчера разобрал дополнительный носос на клапанах думал щётки т.к. он то работал то нет в итоге не помогла замена щёток выяснил что из блока климата так периодически подаётся напряжение пришлось на время потсоединить питание насоса напрямую после зажигания итог - с салоне тепло но только греться двигло стало плохо и вроде не так работает скорость вентилятора такое чувство что в ручном режиме пока буду кататься так а то уж очень холодно ковыряться на улице а может кто подскажет мысль может это пресловутый ЁЖ


а с клапанами у меня была проблема в 34 кузове

неужто никто не встречался с такой проблемой при каких условиях включается дополнительный насос

#170 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 03:22

неужто никто не встречался с такой проблемой при каких условиях включается дополнительный насос

у меня как сгорел этот насосик - духо холодом на REST-e. так вот, когда искал неисправность мерял напряжение на фишке насоса без включенного рест-а - оно приходило, т.е. если я правильно понимаю насос работает постоянно.
а в wds не смотрел?

#171 dolphin8

dolphin8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 525d Е39
  • Витебск

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:27

клапана глючат, у меня такая же проблема

У меня после замены термостата (возможно и не связано с проблемой), а сейчас и радиатора тоже дует холодным, только когда газуешь - тёплым. Шланги, которые идут от клапанов печки - тёплые. Подскажите плиз,неужели тоже в клапанах проблема?

#172 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 12:50

неужто никто не встречался с такой проблемой при каких условиях включается дополнительный насос

насос включается тогда, когда открывается один из клапанов. Все просто и логично: надо греть салон - качает, не надо - не качает.

#173 Atomik

Atomik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 528 e-39
  • Брест Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:01

а каким боком клапана к холодному воздуху летом - на центральных дефлекторах повернул колесико в синюю зону (закрыл радиатор печки) и все...

Не могу ответить грамотно, т.к. не специалист. Всего лишь передаю слова соображающего (на мой взгляд) чела.
Естественно, что летом на центральных дефлекторах почти всегда синее положение (кроме уж совсем прохладных ночей)

Дело в том что холодный кондиционированный воздух летом идет тоже при езде (НЕ холостых оборотах).А на хлостых таже беда - только уже не холодно, а наоборот - жарко становицца))))

П.С. поясни - "закрыл радиатор печки", ведь горячий воздух продолжает идти со всех оставшихся щелей (в ноги и лобовое)при повернутых на "синенькое" центральных дефлекторах...

#174 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:07

П.С. поясни - "закрыл радиатор печки", ведь горячий воздух продолжает идти со всех оставшихся щелей (в ноги и лобовое)при повернутых на "синенькое" центральных дефлекторах...

повернув колесико в синюю зону, ты закрываешь заслонку в воздуховоде и воздух после фильтров сразу подается в салон, а не идет на подогрев через радиатор печки.

#175 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • 525D
  • Полоцк

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:09

В первую очередь посмотрите уровень охлождающей жидкости!!!!!!! Начинайте, как говорили с самого простого!!!!

#176 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 07:25

the crow
может еще кому-то понадобиться, поэтому решил спросить здесь, а не в лс -
какой маркировки (параметров) датчик температуры за маленьким вентиляторчиком в блоке климы и можно ли ему найти какую-нить замену...
за ранее спасибо.

#177 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:12

может есть масте,которые руку набили на ремонте,чистке,проверке клапанов ? а ? может есть мастера,которые руку набили на ремонте,чистке,проверке клапанов ? а ?

#178 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:15

the crow
может еще кому-то понадобиться, поэтому решил спросить здесь, а не в лс -
какой маркировки (параметров) датчик температуры за маленьким вентиляторчиком в блоке климы и можно ли ему найти какую-нить замену...
за ранее спасибо.

64 11 1 384 253 - а вообще это по своей сути резистор

#179 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 11:46

64 11 1 384 253 - а вообще это по своей сути резистор

это все понятно. меня больше интересует

можно ли ему найти какую-нить замену...



#180 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 02:48

это все понятно. меня больше интересует

Данный датчик является ничем иным, как NTC-термистор (терморезистор по русски).
Хорошо бы было знать точное сопротивление датчика стоящего в климе.
Парралельно соединяем купленный нами (за жалкие гроши) NTC-термистор с резистором, сопротивление которого в сборе с NTC будет обеспечивать необходимое. Вот по сути и датчик температуры.
Стоит все недорого, но вопрос в размере (габариты), т.е. покупаем мааааленькое. Предлагаю вариант: NTC-термистор=3кОм, резистор=15кОм ( по натуре необходим датчик с сопротивлением не менее 10кОм). У продавца можно проконсультироваться по основным характеристикам NTC.
Удачи :heey:




Яндекс.Метрика