Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:10

ну вот... с чувством с толком с расстановкой. спасибо :good:.

#182 genik

genik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 427 сообщений
  • E-60 530d
  • Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:07

Данный датчик является ничем иным, как NTC-термистор (терморезистор по русски).
Хорошо бы было знать точное сопротивление датчика стоящего в климе.
Парралельно соединяем купленный нами (за жалкие гроши) NTC-термистор с резистором, сопротивление которого в сборе с NTC будет обеспечивать необходимое. Вот по сути и датчик температуры.
Стоит все недорого, но вопрос в размере (габариты), т.е. покупаем мааааленькое. Предлагаю вариант: NTC-термистор=3кОм, резистор=15кОм ( по натуре необходим датчик с сопротивлением не менее 10кОм). У продавца можно проконсультироваться по основным характеристикам NTC.
Удачи :heey:

тоже беда с климой сначала перестал правильно работать доп насос ОЖ потом правая сторона периодически дует холодом а теперь и левая тоже думал датчик температуры разобрал почистил хотя особо чистить не было чего вентиль крутится а сопротивление терморезистора в доме 7 кОм и меняется когда погрею пальцем т.е. вроде работает ну а на улице не мерял но наверно будет 10 мли 10 это при максимальной температуре воздуха

#183 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:25

тоже беда с климой сначала перестал правильно работать доп насос ОЖ потом правая сторона периодически дует холодом а теперь и левая тоже думал датчик температуры разобрал почистил хотя особо чистить не было чего вентиль крутится а сопротивление терморезистора в доме 7 кОм и меняется когда погрею пальцем т.е. вроде работает ну а на улице не мерял но наверно будет 10 мли 10 это при максимальной температуре воздуха


клапана , уровень ОЖ 

покури данную ветку, ответы походу есть

#184 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:11

эх...уже и на оборотах совсем не греет :( все сами с клапанами сражались? чистили или меняли, или мот кто мастеров подскажет :crying:

#185 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:20

народ, выложите кто схему печки на е39, с клапанами и т.д....на экзист че-то не знаходит :(

#186 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:40

снял клапана, они у меня без доппомпы, скоро будут фотки, снимал на мобилу, клапана в закрытом состоянии.......стоит ли разбирать:??

#187 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:47

вот тут схема
пс клапан закрыт, ведь печка не включена.

#188 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 03:34

хех, схема не открылась:(....но я уже клапана разобрал\собрал, разработал клапана, счас буду ставить

#189 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:31

http://http://s012.radikal....4a72d74bead.jpghttp://s012.radikal....4a72d74bead.jpg
вот такие у меня клапана, без доппомпы

#190 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:38

http://http://s55.radikal.r...4d127570515.jpghttp://s55.radikal.r...4d127570515.jpg
тут видно, как клапан перекрывает немного проход антифриза

#191 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:49

http://http://i007.radikal....0ecf955c07a.jpghttp://i007.radikal....0ecf955c07a.jpg
разобрал клапана, открутив 6 болтиков, сами клапана конусовидные, один из клапанов был заклинивший...пришлось применить против него физическую силу в виде плоскогубцев ....после чего он разработался...я это все дело почистил, промыл, просушил, собрал на место

#192 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:54

ну в общем итоге...теплее не стало !!но на повышенных оборотах тепло хоть стало идти !!! купил антифриза, завтра буду пытаться развоздушить!!! т.к. грешу именно на завоздушивание(пробку)....ну или тада уже радиатор печки забит!! мот кто по пунктам распишет как развоздушивать правильно...читал...что машинке надо морду задрать вверх

#193 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:18

http://http://i007.radikal....19ccb2f4fc5.jpghttp://i007.radikal....19ccb2f4fc5.jpg
это внутренности тех самых клапанов

#194 rutreid

rutreid

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • 728i
  • Гомель

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:25

ну в общем итоге...теплее не стало !!но на повышенных оборотах тепло хоть стало идти !!!
купил антифриза, завтра буду пытаться развоздушить!!! т.к. грешу именно на завоздушивание(пробку)....ну или тада уже радиатор печки забит!!
мот кто по пунктам распишет как развоздушивать правильно...читал...что машинке надо морду задрать вверх


Нифига задирать не надо




 - Залить расширительный бачок до краев новой охлаждающей жидкостью.

 - Открыть вентиляционную пробку (возле горловины, пробка с резиновым колпаком с пазом в виде креста, я один скрутил нах ) вверху у радиатора, рядом с расширительным бачком, пока не пойдетжидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

 - Открыть пробку (на магистрале сверху хорошо видна, с виду найдешь) на трубкеохлаждающей жидкости в районе масляного фильтра, пока не пойдет жидкость, несодержащая пузырьков воздуха.

 - Закрыть вентиляционные пробки и долить жидкость в расширительныйбачок.

- Закрыть расширительный бачок пробкой. 

- Запустить двигатель. Установить отопитель в положение Теплои прогреть двигатель. Поддерживатьчисло оборотов двигателя не менее 2500 об/мин. 

 -Еще раз открыть вентиляционные пробки и проверить, чтобы жидкостьвыходила без пузырьков воздуха.

525tds: удаление воздуха из системы происходит автоматически.

#195 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:52

спс :) но ты взял это все из программки, которая у меня тож есть :)...дело в том...что почитавши форумы,я так понял, что это надо проделывать раза 3-4, причем температуру печки на максимум!! у меня самый главный вопрос....по этим пунктам...что и как делатьна прогретом или на холодном двигателе..... я так понимаю...заливаю на холодную до краев при открученных пробках...завожу, грею машину, газую чтоб охлаждайка рассосалась, потом машинка должна остыть, чтоб еще жидкость долить..? или как ??...




Яндекс.Метрика