Проблема с климатом
#181
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:10
#182
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:07
тоже беда с климой сначала перестал правильно работать доп насос ОЖ потом правая сторона периодически дует холодом а теперь и левая тоже думал датчик температуры разобрал почистил хотя особо чистить не было чего вентиль крутится а сопротивление терморезистора в доме 7 кОм и меняется когда погрею пальцем т.е. вроде работает ну а на улице не мерял но наверно будет 10 мли 10 это при максимальной температуре воздухаДанный датчик является ничем иным, как NTC-термистор (терморезистор по русски).
Хорошо бы было знать точное сопротивление датчика стоящего в климе.
Парралельно соединяем купленный нами (за жалкие гроши) NTC-термистор с резистором, сопротивление которого в сборе с NTC будет обеспечивать необходимое. Вот по сути и датчик температуры.
Стоит все недорого, но вопрос в размере (габариты), т.е. покупаем мааааленькое. Предлагаю вариант: NTC-термистор=3кОм, резистор=15кОм ( по натуре необходим датчик с сопротивлением не менее 10кОм). У продавца можно проконсультироваться по основным характеристикам NTC.
Удачи
#183
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 05:25
тоже беда с климой сначала перестал правильно работать доп насос ОЖ потом правая сторона периодически дует холодом а теперь и левая тоже думал датчик температуры разобрал почистил хотя особо чистить не было чего вентиль крутится а сопротивление терморезистора в доме 7 кОм и меняется когда погрею пальцем т.е. вроде работает ну а на улице не мерял но наверно будет 10 мли 10 это при максимальной температуре воздуха
клапана , уровень ОЖ
покури данную ветку, ответы походу есть
#184
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:11
#185
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:20
#186
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:40
#188
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 03:34
#189
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:31
вот такие у меня клапана, без доппомпы
#190
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:38
тут видно, как клапан перекрывает немного проход антифриза
#191
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:49
разобрал клапана, открутив 6 болтиков, сами клапана конусовидные, один из клапанов был заклинивший...пришлось применить против него физическую силу в виде плоскогубцев ....после чего он разработался...я это все дело почистил, промыл, просушил, собрал на место
#192
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 07:54
#193
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:18
это внутренности тех самых клапанов
#194
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:25
ну в общем итоге...теплее не стало !!но на повышенных оборотах тепло хоть стало идти !!!
купил антифриза, завтра буду пытаться развоздушить!!! т.к. грешу именно на завоздушивание(пробку)....ну или тада уже радиатор печки забит!!
мот кто по пунктам распишет как развоздушивать правильно...читал...что машинке надо морду задрать вверх
Нифига задирать не надо
- Залить расширительный бачок до краев новой охлаждающей жидкостью.
- Открыть вентиляционную пробку (возле горловины, пробка с резиновым колпаком с пазом в виде креста, я один скрутил нах ) вверху у радиатора, рядом с расширительным бачком, пока не пойдетжидкость, не содержащая пузырьков воздуха.
- Открыть пробку (на магистрале сверху хорошо видна, с виду найдешь) на трубкеохлаждающей жидкости в районе масляного фильтра, пока не пойдет жидкость, несодержащая пузырьков воздуха.
- Закрыть вентиляционные пробки и долить жидкость в расширительныйбачок.
- Закрыть расширительный бачок пробкой.
- Запустить двигатель. Установить отопитель в положение Теплои прогреть двигатель. Поддерживатьчисло оборотов двигателя не менее 2500 об/мин.
-Еще раз открыть вентиляционные пробки и проверить, чтобы жидкостьвыходила без пузырьков воздуха.
525tds: удаление воздуха из системы происходит автоматически.
#195
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:52