Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#331 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 06 Март 2011 - 10:13

спасибо...но еще где-то именно на нашем форуме были фотки...такого же салончика, тока на бежевой коже

#332 Gembal

Gembal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 525tds
  • лида

Отправлено 07 Март 2011 - 02:32

что за "доп помпа"?и сколько стоит ремонтик,хотя бы примерно.

#333 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 07 Март 2011 - 04:06

что за "доп помпа"?и сколько стоит ремонтик,хотя бы примерно.

смотря в каком она исполнении у тебя....посмотри пару страниц назад, там даже фотки и схемки есть...фотки я выкладывал !!!

в помпе , как правило, менять щетки нужно !!

#334 Gembal

Gembal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 525tds
  • лида

Отправлено 16 Март 2011 - 07:22

спасибо,поменял помпу все норма!а сколько стоят резисторы на доп вентилятор(кондиционера),он у меня не включается но мотор работает-проверял.

#335 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 16 Март 2011 - 09:21

спасибо,поменял помпу все норма!а сколько стоят резисторы на доп вентилятор(кондиционера),он у меня не включается но мотор работает-проверял.

не за что.
и где твоя помпа находилась ? отдельно от клапанов или всборе с клапанами ?
менял помпу или щетки в ней ?

#336 Gembal

Gembal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 525tds
  • лида

Отправлено 17 Март 2011 - 09:08

у меня были проблемы с клапанами и я покупал блок целый клапана+помпа(я тогда не очень знал что это именно она)я проверил-на аккумуляторе,была рабочая,вот и просто заменой обошелся.она стоит под топливным фильтром на одной связке с клапанами,под ними.

#337 STARSHOI

STARSHOI

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • E61 530xi N52
  • Минск

Отправлено 25 Март 2011 - 06:26

...фотоотчет ремонт ежа Е39 Е46 http://forum.bmwland...showtopic=82589

#338 Paxa

Paxa

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 530 touring
  • Минск

Отправлено 29 Март 2011 - 03:07

есть проблема.вчера немного отвинтил панель(кривовато стояла),а потом поставил др руль.может это конечно и бесполезная информация.сегодня сел ехать.не работает регулировка мощности печки.постоянно включена клима.но в зависимости от уровня на экране.дует одинаково слабо и клима не отключается...что подскажете....хотелось бы справиться своими силами...

#339 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Март 2011 - 04:29

есть проблема.вчера немного отвинтил панель(кривовато стояла),а потом поставил др руль.может это конечно и бесполезная информация.сегодня сел ехать.не работает регулировка мощности печки.постоянно включена клима.но в зависимости от уровня на экране.дует одинаково слабо и клима не отключается...что подскажете....хотелось бы справиться своими силами...

Выходной каскад системы кондиционирования(ежик).
Свяжись с the_crow. Он поможет.

#340 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 31 Март 2011 - 09:21

Парни, подскажите. БМВ е39 525в 2000 г. Услышав неназойливое жужжание в районе климата на заглушенном авто я поменял ЕЖА. Но указанное жужжание не пропало и я решил его здать обратно в магазин. Достав новый ЕЖ я услышал что звук жужжания так и не пропал. Я занырнул под авто с фанариком , чтобы убедиться работает ли вентилятор без ЕЖА (так как был уверен что это Он-вентель (белый барабан виден в дырку в которой стоял ежик), едва скрежет на 1 скорости). Но вентилятор стоял как мертвый и не шевелился. Поставил обратно новый ЕЖ, все работает нормально. Так вопрос , тут уже вскользь упоменали, это шумит какой-то другой (маленкий) вентиляторчик за панелью климы? я правильно понял? (шумит не постоянно, сам включается и выключается на заглушенной машине). Забить на это дело? или разбираться дальше? в том плане меня это не напрягает 9т.к. шумит еле слышно и в момент отсутствия в машине) или это может привезти к серьезным последствиям?

#341 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Март 2011 - 11:28

Парни, подскажите. БМВ е39 525в 2000 г. Услышав неназойливое жужжание в районе климата на заглушенном авто я поменял ЕЖА. Но указанное жужжание не пропало и я решил его здать обратно в магазин. Достав новый ЕЖ я услышал что звук жужжания так и не пропал. Я занырнул под авто с фанариком , чтобы убедиться работает ли вентилятор без ЕЖА (так как был уверен что это Он-вентель (белый барабан виден в дырку в которой стоял ежик), едва скрежет на 1 скорости). Но вентилятор стоял как мертвый и не шевелился. Поставил обратно новый ЕЖ, все работает нормально.
Так вопрос , тут уже вскользь упоменали, это шумит какой-то другой (маленкий) вентиляторчик за панелью климы? я правильно понял? (шумит не постоянно, сам включается и выключается на заглушенной машине).
Забить на это дело? или разбираться дальше? в том плане меня это не напрягает 9т.к. шумит еле слышно и в момент отсутствия в машине) или это может привезти к серьезным последствиям?

Это жужжит вентиляторчик в САМОМ КЛИМАТ КОНТРОЛЕ,через 16 минут он умолкает в ЗАКРЫТОМ АВТОМОБИЛ,понятно когда вы приходите и открываете дверь авто просыпается и просыпается и клима-это нормально.
Вообще-то его и датчик9синий)в климате нужно переодически чистить(забивается пылью ),иначе климат становится неадекватен выставленной температуре.
К ежу твои симптомы вообще неотносятся,спрашивается зачем менял ...

#342 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 31 Март 2011 - 11:47

К ежу твои симптомы вообще неотносятся,спрашивается зачем менял ... потому что дурак, начитавшейся форумов

#343 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Март 2011 - 12:06

а вот на форум ненадолго пенять ибо здесь в основном правильные советы даютсянадо лишь читать внимательнее в каждом Конкретном случае. Удачи

#344 Gembal

Gembal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 525tds
  • лида

Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:09

мужчины такой вопрос тут тоже задам ответьте кто в курсе-ехал ехал тут поел коптить дымок белый то ли пар и резко стал дуть холодным печка,приехал смотрю а антифриза почти нет,так долил(кстати литра 4 и долил)а он на следующий день опять ушел,пару литров.уровень масла тот же,белых пятен нет.подтеки визуально тоже как то не обнаружил,ни на патрубках,ни на двигателе.кстати парит так не постоянно,на холодную нет,а как прогреется,такое ощущение что после открытия термостата(его пару тысяч назад менял),как поездишь и хочешь посмотреть остаток жидкости-бешено идет давление с воздухом и с пузырями с бачка,это так может система завоздушена?как грамотно развоздушить?.и если кто что знает примерную цену вопроса.525тдс 98год.спасибо!ну или киньте телефончик для уточнения вопросов или консультации.

#345 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:14

мужчины такой вопрос тут тоже задам ответьте кто в курсе-ехал ехал тут поел коптить дымок белый то ли пар и резко стал дуть холодным печка,приехал смотрю а антифриза почти нет,так долил(кстати литра 4 и долил)а он на следующий день опять ушел,пару литров.уровень масла тот же,белых пятен нет.подтеки визуально тоже как то не обнаружил,ни на патрубках,ни на двигателе.кстати парит так не постоянно,на холодную нет,а как прогреется,такое ощущение что после открытия термостата(его пару тысяч назад менял),как поездишь и хочешь посмотреть остаток жидкости-бешено идет давление с воздухом и с пузырями с бачка,это так может система завоздушена?как грамотно развоздушить?.и если кто что знает примерную цену вопроса.525тдс 98год.спасибо!ну или киньте телефончик для уточнения вопросов или консультации.

Не в ту ветку пишешь....Смотри,админ у нас строгий дядько :kos:
А если в кратце,то попал нормально на $$$. Либо прокладка пробита,либо сама ГБЦ,сочувствую.




Яндекс.Метрика