Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#451 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2011 - 04:29

вот и у меня оказывается есть косяк с климатом. Клапаны все чистые на печку, при температуре на климате 16, при включении клавиши обдува лобового стекла и меня валит горячий воздух. Я как понимаю что это ёжик. Как это исправит, что нудно делать?

Это не ёжик

#452 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Июнь 2011 - 04:32

Это не ёжик

а что это может быть? я бы тебе Юра давно хотел позвонить, да деньги на лайфе закончились, руки не доходят положить денег.
Вчера сделал себе диагностику

#453 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 13 Июнь 2011 - 08:16

На выходных почистил клапана на печку,приклеивались даже к рукам, вроде помогло,мот кто в курсе есть-ли в природе авто-химии средство для промывки системы охлаждения,типа как движка,залил,погонял и слил,потом залил новый антифриз :rolleyes:Фанту плиз не предлогать.

#454 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 04:27

В общем проблема вылезла, наверное вернее написать определилась, как похолодало. С печки идет или тока теплый воздух или тока холодный, ну и гул скрип практичесикй постоянный, я так понял это зависит от того как клапан залипает. Что конкретно, где его искать, можно ли самому сделать или где чинят может уже делал кто? от оборотов двигателя НЕзависит, видно как залипнет сначало в таком положении и дует, все бы ничего сейчас по жаре включил кондер и езди, тока вот зимой фигнагрееш салон если залипнет на холодное положение. Я понял что проблема или в дополнительной помпе, она у меня отдельно, возле радиатора стоит поидее, или в клапанах печки(где они стоят?) как определить в чем именно трабл? И эти клапана разборны вообще?

#455 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 14 Июнь 2011 - 06:01

В общем проблема вылезла, наверное вернее написать определилась, как похолодало.
С печки идет или тока теплый воздух или тока холодный, ну и гул скрип практичесикй постоянный, я так понял это зависит от того как клапан залипает.
Что конкретно, где его искать, можно ли самому сделать или где чинят может уже делал кто?
от оборотов двигателя НЕзависит, видно как залипнет сначало в таком положении и дует, все бы ничего сейчас по жаре включил кондер и езди, тока вот зимой фигнагрееш салон если залипнет на холодное положение.
Я понял что проблема или в дополнительной помпе, она у меня отдельно, возле радиатора стоит поидее, или в клапанах печки(где они стоят?) как определить в чем именно трабл?

И эти клапана разборны вообще?

Все ответы на твои вопросы приведены выше в этой-же теме,не ленись :E

#456 karpinsky

karpinsky

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39 525d Touring
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:33

Ребята, подскажите пожалуйста. Имею 525d, Touring. Вентилятор печки при заводе машины работает нормально, но если заглушить на пару минут, может не включится. Потом включается и работает с перебоями (то включается, то останавливается). Недавно менял ежик, а потом и вентилятор (оказался подхоженным и клинил). Что может быть. Спасибо

#457 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 03:58

вот и у меня оказывается есть косяк с климатом. Клапаны все чистые на печку, при температуре на климате 16, при включении клавиши обдува лобового стекла и меня валит горячий воздух. Я как понимаю что это ёжик. Как это исправит, что нудно делать?


Это не ёжик


кто что подскажет по этому поводу?

#458 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 04:29

Ребята, подскажите пожалуйста. Имею 525d, Touring. Вентилятор печки при заводе машины работает нормально, но если заглушить на пару минут, может не включится. Потом включается и работает с перебоями (то включается, то останавливается). Недавно менял ежик, а потом и вентилятор (оказался подхоженным и клинил). Что может быть. Спасибо

это ежик.

кто что подскажет по этому поводу?

в стандартных режимах клима работает нормально или валит всегда горячий воздух?

#459 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 04:33

в стандартных режимах клима работает нормально или валит всегда горячий воздух?

нормально, включаешь 16-прохладно, 32-жарко. правда бывает включаешь климу на 16, идёт не совсем прохладный воздух, но через пару минут идёт уже прохладный.
На центральный заслонках стоит "крутёлка" на 3-х синих точках

#460 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:06

похоже на доп. помпу. Щетки присмерти, то работает, то нет. У меня так год ездила, пока окончательно не подвисли: http://e38.ru/node/7841

#461 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:09

нормально, включаешь 16-прохладно, 32-жарко. правда бывает включаешь климу на 16, идёт не совсем прохладный воздух, но через пару минут идёт уже прохладный.
На центральный заслонках стоит "крутёлка" на 3-х синих точках

Снять разобрать климат почистить от пыли синий датчик,поставить назад...(для профилактики никогда не помешает)в основном больше заметно зимой когда ставишь 20 вначале тепло потом холод,поднимаешь на пару градусов и по новой...летом есно обратный эффект, но это в том случае когда действительно температура в "аварийных" значениях 16 и 32 не изменяется.

#462 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:12

осталось поискать, как снимается клима и сделать данную процедуру. А что за датчик такой?

#463 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:22

осталось поискать, как снимается клима и сделать данную процедуру. А что за датчик такой?

2 пластиковые карточки по бокам,и тихо на себя тянуть чтобы не покоцать
датчик температуры в климате(синий такой)разберёшь всё увидишь,заодно и вентиль от пыли почистишь,непомешает...



ВАЖНО!!! если вентиль некрутится то и датчик некоректно работает!!!
Ни в коем случае не капать масло!!! он электромагнитный и масло его убьёт.

#464 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:24

сегодня этим займусь. ПС датчики температуры воздуха в салоне (вроде бы так называются) проверялись на диагностике- все работают

#465 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:35

сегодня этим займусь.
ПС датчики температуры воздуха в салоне (вроде бы так называются) проверялись на диагностике- все работают

поинт ты компом их проверишь...он то напишет что работает...но забитая пыль даст некорректную работу
Конечно не думаю что твой случай.особенно ты ведь не описал работу зимой,но профилактика всёж не помешает даже ессли случай не твой




Яндекс.Метрика