Проблема с климатом
#466
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:25
#467
Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:36
#468
Отправлено 11 Июль 2011 - 10:15
#469
Отправлено 12 Июль 2011 - 08:53
К тебе вопрос больше наверное, ну может еще кто делал.
Вот ты почистил эти клапана печки и как нормально работает, не прилипает, интересно на долго хватит, и как ты их разобрал, там все видно как или надо помучаться будет? у меня рейстайлинговая авто бензин, стоят клапана печки под капотом, отсоеденить как я понял не проблема от шлангов, а вот как разобрать, если можно по пунктам, а то всетаки сегодня понял что чет не то с обдувом, поставил 16 а дует всеравно горячим, причем с водительской стороны горячее чем с посажирской, немного, но чувствуется.спс.
Пс и чем чистил, растворителем?
#470
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:37
http://e38.ru/node/5980konst74
К тебе вопрос больше наверное, ну может еще кто делал.
Вот ты почистил эти клапана печки и как нормально работает, не прилипает, интересно на долго хватит, и как ты их разобрал, там все видно как или надо помучаться будет? у меня рейстайлинговая авто бензин, стоят клапана печки под капотом, отсоеденить как я понял не проблема от шлангов, а вот как разобрать, если можно по пунктам, а то всетаки сегодня понял что чет не то с обдувом, поставил 16 а дует всеравно горячим, причем с водительской стороны горячее чем с посажирской, немного, но чувствуется.спс.
Пс и чем чистил, растворителем?
#471
Отправлено 13 Июль 2011 - 07:24
#472
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:26
клапан пускает антифриз в радитор всегда. Тут 2 варианта - или нет на него сигнала (тогда он открыт) или сигнал есть, но клинит механически. Для начала начни с прозвонки проводов: клима-клапаннаверное я в посте выше неправильно описал проблему, если она вааще есть.
В общем как я понял это наверное не клапана.
Сегодня с утра, включил "ауто" без кондера на 21 и повез дите в сад, все нормально держит темп, потом приехал на работу и решил проэксперементировать, поставил на 28 пошел теплый воздух, поставил на 18(темп как на улице была) ноль эфекта, как дуло горячим так и дует, при этом пассажирская дует на 21 как и стояло, подняв до 28 на пассажирской и опустив до 18 тоже шел горячий воздух. В чем проблем?
#473
Отправлено 20 Июль 2011 - 05:10
#474
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:36
#475
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:43
#476
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:17
если компрессор заклинит то ремень при сработавшей муфте будет гореть.интересно как поставили такой диагноз ??как определить, заклинил ли компрессор? мне сказали, что он заклинил, но никакого дыма, не запаха гари, когда перестал работать кондёр не было
#477
Отправлено 21 Июль 2011 - 10:21
#478
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:23
#479
Отправлено 22 Июль 2011 - 01:10
#480
Отправлено 22 Июль 2011 - 02:02