Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#526 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 28 Август 2011 - 09:51

Всех приветствую, народ подскажите может кто сталкивался с такими делами: 1. При запуске движка (на холодную) клима, а точнее вентилятор её работает как бэ рывками, примерно около минуты, потом дует равномерно, в чём может быть дело? 2. Печка греет время от времени. Ставлю 22 градуса, греет прим. минуты 3, потом дует холодным, устанавливаю 22.5 - та же история, греет некоторое время а потом перестаёт, потом иногда опять начинает вроде греть, вчём может быть дело?, к чему готовиться??? :1123207701:

#527 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Август 2011 - 01:18

Может кто знает...
У отца е39 525d универсал 2001г. Такая проблема когда ползуешся кондиционером становиться мокро под правым задним пассажирским ковриком когда не включаеш кондер сухо. Не климат а обычный кондер(крутелки). Че за поинть???

забит сток,чистить

#528 lambus

lambus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • 3-reihe (e46) coupe
  • Минск

Отправлено 29 Август 2011 - 12:18

Спасибо)))) может кто порекомендует кого?)))

#529 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 29 Август 2011 - 12:38

Спасибо)))) может кто порекомендует кого?)))

см. "Услуги".

#530 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 30 Август 2011 - 03:58

забит сток,чистить


Привет может и по моему вопросу подскажешь если есть мысли буду весьма презнателен :good:

#531 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Август 2011 - 05:07

Привет может и по моему вопросу подскажешь если есть мысли буду весьма презнателен :good:

Всё у вас работает как надо(хотя из того написанного вами понять что именно вы хотите спросить тежело,честно) непонимаю что вас неустраивает... в жару холод не пойдёт сам пока не нажмёте снежинку и это нормально.

#532 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 30 Август 2011 - 06:54

Всем доброго дня у меня вопрос к великим гуру этого форума когда завожу машину постоянно сам включается обдув,выключаю, в дальнейшем в течении дня бывает не включается но чаще включается,в чем проблема или так и надо а то уже поднадоело постоянно при запуске выключать обдув,клима пока тьфу тьфу тьфу работает, но в жару когда ставиш на авто то кондер сам не включается пока сам не нажмешь( я понимаю что если включена клима то кондер сам должен включаться при необходимости),а дальше регулирует нормально климат,подскажите в чем дело




1. Что имеется ввиду под "обдув" - обдув лобового стекла?, если просто вентиляция, то так и должно быть - она дует постоянно, независимо от режима обдува - авто/вручную, а если при каждом запуске включается обдув стекла - эт не норм..
2. если просто включена клима, то кондей сам не будет включаться, пока ты не нажмёшь кнопку, со снежинкой, как уже сказал crow. Но! если ты перед тем как заглушить двигатель включил кондей, и потом снова запускаешь движок и кондей выключен, то это уже ненормально!
Как смог объяснил. 8)

#533 vladscom

vladscom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 5
  • Клайпеда Литва

Отправлено 30 Август 2011 - 10:22

1. если просто вентиляция, то так и должно быть - она дует постоянно, независимо от режима обдува - авто/вручную
2. если просто включена клима, то кондей сам не будет включаться, пока ты не нажмёшь кнопку, со снежинкой, как уже сказал crow. Но! если ты перед тем как заглушить двигатель включил кондей, и потом снова запускаешь движок и кондей выключен, то это уже ненормально!

и у меня всё так же

#534 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 31 Август 2011 - 02:38

1. Что имеется ввиду под "обдув" - обдув лобового стекла?, если просто вентиляция, то так и должно быть - она дует постоянно, независимо от режима обдува - авто/вручную, а если при каждом запуске включается обдув стекла - эт не норм..
2. если просто включена клима, то кондей сам не будет включаться, пока ты не нажмёшь кнопку, со снежинкой, как уже сказал crow. Но! если ты перед тем как заглушить двигатель включил кондей, и потом снова запускаешь движок и кондей выключен, то это уже ненормально!
Как смог объяснил. 8)


Да включается обдув или вентеляция не обратил внимания а в чем разница,но постоянно загорается табло управления показывает минимум оборотов обдува или вентеляции :ph34r:это норм или косяк и как исправить( но после выключения при дальнейшем запуске двигателя бывает и не включается закономерности включения я не заметил) поясни если знаешь че спасибо за отклик :good:про кандей и климу все понял спасибо, работает как надо )))))))))))))

#535 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:32

Так вопрос такой, вот бывает винтилятор крутится и бывает не крутится. Обдув тоже, то не работает или работает так поочередно, или обдувает, а затем на пару секунд молчит. Вопрос - это так называемый ёжик или это сам винтилятор полетел?

#536 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:38

Так вопрос такой, вот бывает винтилятор крутится и бывает не крутится. Обдув тоже, то не работает или работает так поочередно, или обдувает, а затем на пару секунд молчит. Вопрос - это так называемый ёжик или это сам винтилятор полетел?

вероятнее всего ежик. Обороты электромотора плавают?

#537 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 01:22

звони сделаю

#538 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:34

Бьёт ошибку по датчику AUC (газоанализатор). Не могу понять чему в нём там умирать (заглянул в него, а там вата какая-то). Но что интересно, режим "авто" и "по салону" работают вроде. А как убедиться в том, что при "авто", заслонки будут то открываться, то закрываться? Пристроится за дизельным кадетом и послушать их, или как ?

#539 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:55

Бьёт ошибку по датчику AUC (газоанализатор). Не могу понять чему в нём там умирать (заглянул в него, а там вата какая-то). Но что интересно, режим "авто" и "по салону" работают вроде. А как убедиться в том, что при "авто", заслонки будут то открываться, то закрываться? Пристроится за дизельным кадетом и послушать их, или как ?

вата небось вся в чёрном такая да? а должна быть девственной...но как сменный элемент в продаже не встречал...можешь заколхозить поставив новый фильтрик,там вроде материал похожий на тот что ставится в воздушном фильтре ...
кстати посматри на разъём и в нутри тоже...бывает контакты окисляются и бьётся ошибка как в твоём случае...в общем дерзай :heey:

#540 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 01:02

вата небось вся в чёрном такая да? а должна быть девственной...но как сменный элемент в продаже не встречал...можешь заколхозить поставив новый фильтрик,там вроде материал похожий на тот что ставится в воздушном фильтре ...
кстати посматри на разъём и в нутри тоже...бывает контакты окисляются и бьётся ошибка как в твоём случае...в общем дерзай :heey:

Я думаю, что если он умер, то ему уже и вата не поможет. Там ведь какая-то плата внутри должна то стоять по-любому ?! Разъём смотрел, вроде всё нормально там. Надо померить, приходит ли на него питание, и если да, то он сам труп... :crying:




Яндекс.Метрика