Проблема с климатом
#526
Отправлено 28 Август 2011 - 09:51
#527
Отправлено 29 Август 2011 - 01:18
забит сток,чиститьМожет кто знает...
У отца е39 525d универсал 2001г. Такая проблема когда ползуешся кондиционером становиться мокро под правым задним пассажирским ковриком когда не включаеш кондер сухо. Не климат а обычный кондер(крутелки). Че за поинть???
#528
Отправлено 29 Август 2011 - 12:18
#529
Отправлено 29 Август 2011 - 12:38
см. "Услуги".Спасибо)))) может кто порекомендует кого?)))
#530
Отправлено 30 Август 2011 - 03:58
забит сток,чистить
Привет может и по моему вопросу подскажешь если есть мысли буду весьма презнателен
#531
Отправлено 30 Август 2011 - 05:07
Всё у вас работает как надо(хотя из того написанного вами понять что именно вы хотите спросить тежело,честно) непонимаю что вас неустраивает... в жару холод не пойдёт сам пока не нажмёте снежинку и это нормально.Привет может и по моему вопросу подскажешь если есть мысли буду весьма презнателен
#532
Отправлено 30 Август 2011 - 06:54
Всем доброго дня у меня вопрос к великим гуру этого форума когда завожу машину постоянно сам включается обдув,выключаю, в дальнейшем в течении дня бывает не включается но чаще включается,в чем проблема или так и надо а то уже поднадоело постоянно при запуске выключать обдув,клима пока тьфу тьфу тьфу работает, но в жару когда ставиш на авто то кондер сам не включается пока сам не нажмешь( я понимаю что если включена клима то кондер сам должен включаться при необходимости),а дальше регулирует нормально климат,подскажите в чем дело
1. Что имеется ввиду под "обдув" - обдув лобового стекла?, если просто вентиляция, то так и должно быть - она дует постоянно, независимо от режима обдува - авто/вручную, а если при каждом запуске включается обдув стекла - эт не норм..
2. если просто включена клима, то кондей сам не будет включаться, пока ты не нажмёшь кнопку, со снежинкой, как уже сказал crow. Но! если ты перед тем как заглушить двигатель включил кондей, и потом снова запускаешь движок и кондей выключен, то это уже ненормально!
Как смог объяснил.
#533
Отправлено 30 Август 2011 - 10:22
и у меня всё так же1. если просто вентиляция, то так и должно быть - она дует постоянно, независимо от режима обдува - авто/вручную
2. если просто включена клима, то кондей сам не будет включаться, пока ты не нажмёшь кнопку, со снежинкой, как уже сказал crow. Но! если ты перед тем как заглушить двигатель включил кондей, и потом снова запускаешь движок и кондей выключен, то это уже ненормально!
#534
Отправлено 31 Август 2011 - 02:38
1. Что имеется ввиду под "обдув" - обдув лобового стекла?, если просто вентиляция, то так и должно быть - она дует постоянно, независимо от режима обдува - авто/вручную, а если при каждом запуске включается обдув стекла - эт не норм..
2. если просто включена клима, то кондей сам не будет включаться, пока ты не нажмёшь кнопку, со снежинкой, как уже сказал crow. Но! если ты перед тем как заглушить двигатель включил кондей, и потом снова запускаешь движок и кондей выключен, то это уже ненормально!
Как смог объяснил.
Да включается обдув или вентеляция не обратил внимания а в чем разница,но постоянно загорается табло управления показывает минимум оборотов обдува или вентеляции это норм или косяк и как исправить( но после выключения при дальнейшем запуске двигателя бывает и не включается закономерности включения я не заметил) поясни если знаешь че спасибо за отклик про кандей и климу все понял спасибо, работает как надо )))))))))))))
#535
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:32
#536
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:38
вероятнее всего ежик. Обороты электромотора плавают?Так вопрос такой, вот бывает винтилятор крутится и бывает не крутится. Обдув тоже, то не работает или работает так поочередно, или обдувает, а затем на пару секунд молчит. Вопрос - это так называемый ёжик или это сам винтилятор полетел?
#537
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 01:22
#538
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:34
#539
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:55
вата небось вся в чёрном такая да? а должна быть девственной...но как сменный элемент в продаже не встречал...можешь заколхозить поставив новый фильтрик,там вроде материал похожий на тот что ставится в воздушном фильтре ...Бьёт ошибку по датчику AUC (газоанализатор). Не могу понять чему в нём там умирать (заглянул в него, а там вата какая-то). Но что интересно, режим "авто" и "по салону" работают вроде. А как убедиться в том, что при "авто", заслонки будут то открываться, то закрываться? Пристроится за дизельным кадетом и послушать их, или как ?
кстати посматри на разъём и в нутри тоже...бывает контакты окисляются и бьётся ошибка как в твоём случае...в общем дерзай
#540
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 01:02
Я думаю, что если он умер, то ему уже и вата не поможет. Там ведь какая-то плата внутри должна то стоять по-любому ?! Разъём смотрел, вроде всё нормально там. Надо померить, приходит ли на него питание, и если да, то он сам труп...вата небось вся в чёрном такая да? а должна быть девственной...но как сменный элемент в продаже не встречал...можешь заколхозить поставив новый фильтрик,там вроде материал похожий на тот что ставится в воздушном фильтре ...
кстати посматри на разъём и в нутри тоже...бывает контакты окисляются и бьётся ошибка как в твоём случае...в общем дерзай