Проблема с климатом
#571
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:33
#572
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:35
был отчет Львовича. см.вышеПодскажите разбираются ли клапана печек.Водительская сторона жарит при температуре 16 градусов на климате,а пассажирская сторона нормально при этой же температуре.Панель климата разбирал,терморезистор чистил.
#573
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:43
#574
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 04:51
У меня было типа того. В общем у меня тёк антифриз и умерло два термостата. Зимой не грелась выше 70С, а на трассе сама падала T, приходилось воздухозаборники на капоте закрывать изнутри пакетом. Заменил 2-а термостата и антифриз - всё, 0 проблем. the_crow посоветовал ещё для профилактики почистить датчик температуры климата и эл. магнитный вентилятор. Снял, разобрал, почистил (всякого гэ там хватало) и собрал. Из-за загрязнения блока климата, начинает дуть неправильная температура или же начинает скакать вверх-вниз. Карточки он имел ввиду вставлять сюда (где синим - там два стопора металлических....карточки вставить и развести их в разные стороны, тем самым типа выдавить климат на себя): пальцы.JPG 24,83К 35 Количество загрузок:. А вообще почитай пару страниц выше....У тебя по ходу есть проблемы с термостатом всё таки...Кстати, после чистки климата, жарить в салоне стало ещё больше, чем после замены термостатов...на 32С аж лицо жжёт...Я внешне пропылесосил щели где блок климата, мягкой щеточкой там прочистил, а вот как снимать че то не понял особо - карточкой где что подцеплять чтобы не поцарапать пластик панели. Может кто делал подробный отчет ? Не хочется обломить какое ухо - все таки центральная консоль. Надо ли снимать клемму при отключении блока для разборки ? Вообще как у кого быстро прогревается М57, через сколько идет теплый воздух, тут заметил что после даже хороших прохватов стрелка стоит посередине, а температура по тесту максимум 85 градусов, причем когда на холостых стоишь, может снижаться 84-83-82 ? По трассе стоит посередине. Вообще сама логика климы я так понял что задаешь температуру которую хочешь чтобы была в салоне, например 25 градусов и она дует горячим до прогрева салона до 25 и потом идет уже еле теплый воздух или задаешь какая температура должна идти из сопел постоянно ? Потому как заметил - выставил 23, какое то время идет нормально теплый воздух, затем через полчаса чувствую уже прохладный, чуть добавишь - опять какое то время теплый потом опять становится еле теплым, на 32 жарит хорошо, жарко, обороты вроде как равномерные.
Непонятно немного в чем дело - может термостат дурит, полуоткрытый. Бензинка прогревалась достаточно быстро по сравнению с дизелем, особенно когда заменил термостат, хотя по виду был как новый.
P.S. Зимой ехал в Минск, дула-дула печка теплым воздухом, ну а потом стала падать температура и с печки стал дуть всё холоднее и холоднее воздух...- приговор однозначен - термостаты...вот тогда и спасли 2-а пакета.
#575
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:27
У меня было типа того. В общем у меня тёк антифриз и умерло два термостата. Зимой не грелась выше 70С, а на трассе сама падала T, приходилось воздухозаборники на капоте закрывать изнутри пакетом. Заменил 2-а термостата и антифриз - всё, 0 проблем. the_crow посоветовал ещё для профилактики почистить датчик температуры климата и эл. магнитный вентилятор. Снял, разобрал, почистил (всякого гэ там хватало) и собрал. Из-за загрязнения блока климата, начинает дуть неправильная температура или же начинает скакать вверх-вниз. Карточки он имел ввиду вставлять сюда (где синим - там два стопора металлических....карточки вставить и развести их в разные стороны, тем самым типа выдавить климат на себя): пальцы.JPG 24,83К 35 Количество загрузок:. А вообще почитай пару страниц выше....У тебя по ходу есть проблемы с термостатом всё таки...Кстати, после чистки климата, жарить в салоне стало ещё больше, чем после замены термостатов...на 32С аж лицо жжёт...
P.S. Зимой ехал в Минск, дула-дула печка теплым воздухом, ну а потом стала падать температура и с печки стал дуть всё холоднее и холоднее воздух...- приговор однозначен - термостаты...вот тогда и спасли 2-а пакета.
Ага, спасибо за развернутый ответ. Для начала почищу датчик - сейчас понятно что куда. А термостаты я так понял два -на автоматах только, там где есть теплообменник, у себя - коробка механика- вроде смотрел - так корпус черный к которому шланги вроде как один. Надо будет еще внимательно глянуть.
#576
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 06:09
http://www.bmwclub.b...pp=forums&st=50Я внешне пропылесосил щели где блок климата, мягкой щеточкой там прочистил, а вот как снимать че то не понял особо - карточкой где что подцеплять чтобы не поцарапать пластик панели. Может кто делал подробный отчет ? Не хочется обломить какое ухо - все таки центральная консоль. Надо ли снимать клемму при отключении блока для разборки ? Вообще как у кого быстро прогревается М57, через сколько идет теплый воздух, тут заметил что после даже хороших прохватов стрелка стоит посередине, а температура по тесту максимум 85 градусов, причем когда на холостых стоишь, может снижаться 84-83-82 ? По трассе стоит посередине. Вообще сама логика климы я так понял что задаешь температуру которую хочешь чтобы была в салоне, например 25 градусов и она дует горячим до прогрева салона до 25 и потом идет уже еле теплый воздух или задаешь какая температура должна идти из сопел постоянно ? Потому как заметил - выставил 23, какое то время идет нормально теплый воздух, затем через полчаса чувствую уже прохладный, чуть добавишь - опять какое то время теплый потом опять становится еле теплым, на 32 жарит хорошо, жарко, обороты вроде как равномерные.
Непонятно немного в чем дело - может термостат дурит, полуоткрытый. Бензинка прогревалась достаточно быстро по сравнению с дизелем, особенно когда заменил термостат, хотя по виду был как новый.
#577
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:23
+1, де та был, процедура увенчалась успехомбыл отчет Львовича. см.выше
#578
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:28
#579
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:22
#580
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:18
Чаще всего, что проблема заключается в том, что такие темы как "Какой термостат менять", "Стуки в подвеске", "Дополнительный эл. вентилятор кондицтонера" и т.д. (на мой взягляд они самые распростанённые), сместились уже черт знает куда. Их бы закрепить где-нибудь следом за Webasto на первой странице.Так давайте про работу термостата и какой должна быть температура в соответствующих ветках.
Здесь вообщето речь про климат!!!
#581
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:32
#582
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 10:44
Понимаешь, поиск на всех IPB форумах, в частности на нашем, очень далёк от совершенства...я считаю это не вариант (твой)...зачем закреплять? бросаешь лентяю ссылку и бан на недельку в придачу - поиск станет горячей клавишей
#583
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:01
P.S. bmw525d_, вот тебе фото (металлические "усы", которые надо вдавить) ещё: 200474e14d6d5024da.jpg 90,85К 35 Количество загрузок:
P.S.S. Что за "белая пипка" в блоке климат-контроля: klimat_kontrol_dlya_bmw_e39_25282535_3_F.jpg 17,27К 35 Количество загрузок:
#584
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:57
#585
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 09:12
снова помпа легла?кстати , у меня наверное глюк : на климе кнопка авторециркуляции/рециркуляции у меня никогда не работала! т.е. я на нее нажимал, а ничего не происходило, она даже зелененьким не гарела!
а вчера я на нее случайно нажал и она загарелась, нажал второй раз, заслонки закрылись!
зато кнопка REST перестала работать .... че за х.... ??
рест врубается при достижении какой-то минимальной температуры на улице ? вчера было 17.5 градусов вечером