на сколько ты знаешь?На сколько я знаю, кондиционер уже не включается при +3С, интересно, он берёт температуру с датчика наружного воздуха или ?!
Проблема с климатом
#601
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:12
#602
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:31
Весной той. Просто спустить пришлось всю заправку с кондиционера, а если сейчас (в течении месяца) заправлять, смогу ли я проверить его на всякий случай, если T станет +3С и ниже...летом купил?
#603
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:20
т.е. теории ты не знаешь, а на практике проверить - нет исправного кондиционера, так? Ты еще что-то собираешься тут напечатать?Весной той. Просто спустить пришлось всю заправку с кондиционера, а если сейчас (в течении месяца) заправлять, смогу ли я проверить его на всякий случай, если T станет +3С и ниже...
#604
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:46
конечно сможешь, тебе ж не на улице заправляеть будут,а в боксе (гараже) !! накрайняк в "Столицу" поехать на паркинг!Весной той. Просто спустить пришлось всю заправку с кондиционера, а если сейчас (в течении месяца) заправлять, смогу ли я проверить его на всякий случай, если T станет +3С и ниже...
#605
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:32
#606
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:36
нет конечно,это болезнь от неаккуратностиЗвучит возможно смешно, но в климате отлетают кнопки!!! Особенно синенькая (температура вниз) и кнопка оборотов вентилятора. Это так должно быть???
лечится заменой кнопок,если что то кое какие есть в наличаи.
тел в подписи.
#607
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:13
#608
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:58
Хорошо что ты всё знаешь и умеешь, да нормально ответить не можешь никому, а только всех критиковать умеешь.т.е. теории ты не знаешь, а на практике проверить - нет исправного кондиционера, так? Ты еще что-то собираешься тут напечатать?
Ясно. Спс!конечно сможешь, тебе ж не на улице заправляеть будут,а в боксе (гараже) !! накрайняк в "Столицу" поехать на паркинг!
Именно это я и хотел узнать.Кондёр включается при любой температуре. У меня когда датчик наружной температуры не работал, показывал -40, кондёр работал. Но MAX не включалась. MAX включается при 5.5 градусов и выше
#609
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 04:16
#610
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 04:24
сейчас придут пацаны, кто найдет на каких страницах в этой теме это не один, не два и даже не три раза разъяснялось и/или разъяснят снова....может кто подскажет, где в м57 2002 года стоит помпа дополнительная, за что она отвечает и сколько стоит и кто нибудь ее менял...
Если у тебя принцип не читать форум, а лишь нагло задавать вопросы под ответами, то могу помочь ссылками
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/
http://bmw.autocats....ebruary/browse/
#611
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 06:13
я знаю 2 варианта :...может кто подскажет, где в м57 2002 года стоит помпа дополнительная, за что она отвечает и сколько стоит и кто нибудь ее менял...
1. на клапанах печки (под клапанами) ...это в моторном отсеке , около левого стакана...короче ищи тут фотки.
2. под защитой левого крыла (это у меня так) ...тоже ищи фотки
#612
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 09:58
#613
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 10:42
Где-то на форуме даже была тема для этих СпасибоВыражаю большую благодарность и большое спасибо Юре (The Crow) в помощи и доведении авто до состояния самолета!
#614
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:22
..ну да наверное 40 с лишним строниц настрочили...не задавая вопросы и не отвечая на них...)...сейчас придут пацаны, кто найдет на каких страницах в этой теме это не один, не два и даже не три раза разъяснялось и/или разъяснят снова.
Если у тебя принцип не читать форум, а лишь нагло задавать вопросы под ответами, то могу помочь ссылками
http://tis.bmwcats.c...ent/repair/E39/
http://bmw.autocats....ebruary/browse/
зы пользоваться поиском умею(гугл-форум и т.д)
зы2 ссылки эти только ленивый не знает...)
#615
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:27
.Спс, т.е. можно сказать что существует несколько дополнительных помп, или просто 1-на дополнительная помпа только стоит в разных местах...Онлай каталог деталей бмв выдает несколько вариантов....при этом некоторые по оригиналу стоят очень много...я знаю 2 варианта :
1. на клапанах печки (под клапанами) ...это в моторном отсеке , около левого стакана...короче ищи тут фотки.
2. под защитой левого крыла (это у меня так) ...тоже ищи фотки