Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#736 Лоер

Лоер

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • BMW e39
  • Гродно Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 09:57

проблема многих когда "вскрывают" компаунд повреждают дорожку


пожалуйста покажи эту дорожку на фотке выше

просто компаунд я снимал аккуратно, тем более снимался он ОЧЕНЬ легко, изначально был мягким

плату не царапал...

#737 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:03

Заметил у себя такую фигню... даже не знаю косяк не косяк... Вообщем с водительской стороны теплый воздух начинает идти раньше, когда мотор прогревается. Когда уже прогреется нормально(минут через 10 как стрелка станет на 12) температура выравнивается и дальше все ок. Может клапан подвисает...

#738 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:13

пожалуйста покажи эту дорожку на фотке выше

просто компаунд я снимал аккуратно, тем более снимался он ОЧЕНЬ легко, изначально был мягким

плату не царапал...

там 3 справа и 3 слева смотри внимательнее правую сторону.
а вообще мой тебе совет ищи нового подопытного старого типа"нового" б.у ежа этому уже с 99% вероятности гамон... даже если типа найдёшь и сделаешь этот,может получится неприятный момент возмёт посреди ночи и посадит акб(приносили такие ежи что толкьо не делал всё одно ...работают нормально... но и акб ночью жуют...ёжики они такие им тоже есть хочется :D

#739 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:19

кто знает в чем проблема, е39 ставлю 18 на климе, но в ногах воздух как на 30,приходится отключать обдув ног, в чем проблема?

#740 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:43

Не читал всю ветку, может где и описывалось. Вопрос по алгоритму работы климы. С наступлением холодов на холодной машине печка не хочет сразу работать на больших оборотах. Т.е. пока температура не выйдет на где-то середину синей зоны не включаются максимальные обороты и вообще, она еле дует. Когда прогреешься, вроде все гуд. Так и должно быть? P.S. Летом была утечка тока, снимал ежик, пропаивал, все стало лучше не бывает (за месяц в отпуске простоя АКБ не высадился).

#741 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 03:36

Так и должно быть.

#742 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:34

Как правильно проверить своего ЕЖИКа на жор АКБ ?! Изображение

#743 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:33

Как правильно проверить своего ЕЖИКа на жор АКБ ?! Изображение

Я так понял, что его никак не проверишь (разве что есть какие хитрые способы с какими-либо ошибками, но врядли - что инженерам БМВ нужно было писать программы по контролю каждого мало-мальского блочка?). Говорю так потому, что когда у меня была с ним проблема, утечек тока (по крайней мере тогда, когда я проверял) не было никаких (скажем так). Но АКБ разряжался. В один прекрасный момент я сел за руль и почувствовал легкий обдув из отверсия на панели управления климой (я так понимаю там вентилятор обдувает температурный датчик). Соотвественно, т.к. к посадке АКБ из климы обычно виноват ежик, он был снят и по принятой методике пропаян. Все стало на место. Но если он глючит, то глючит тогда, когда ему захочется (как любой плохой контакт), реагируя на кучу фпкторов - температура, влажность, свое настроение. Поэтому, как мне кажется, проверить его можно только установкой заведомо нормального.

#744 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:44

Я так понял, что его никак не проверишь (разве что есть какие хитрые способы с какими-либо ошибками, но врядли - что инженерам БМВ нужно было писать программы по контролю каждого мало-мальского блочка?). Говорю так потому, что когда у меня была с ним проблема, утечек тока (по крайней мере тогда, когда я проверял) не было никаких (скажем так). Но АКБ разряжался. В один прекрасный момент я сел за руль и почувствовал легкий обдув из отверсия на панели управления климой (я так понимаю там вентилятор обдувает температурный датчик). Соотвественно, т.к. к посадке АКБ из климы обычно виноват ежик, он был снят и по принятой методике пропаян. Все стало на место. Но если он глючит, то глючит тогда, когда ему захочется (как любой плохой контакт), реагируя на кучу фпкторов - температура, влажность, свое настроение. Поэтому, как мне кажется, проверить его можно только установкой заведомо нормального.

Ясно. Изображение

#745 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:38

Не читал всю ветку, может где и описывалось. Вопрос по алгоритму работы климы. С наступлением холодов на холодной машине печка не хочет сразу работать на больших оборотах. Т.е. пока температура не выйдет на где-то середину синей зоны не включаются максимальные обороты и вообще, она еле дует. Когда прогреешься, вроде все гуд. Так и должно быть?
P.S. Летом была утечка тока, снимал ежик, пропаивал, все стало лучше не бывает (за месяц в отпуске простоя АКБ не высадился).

если включить максимальный обдув на стекло(правая верхняя клавиша)то должно дуть максимально сразу же в независимости от того холодное авто или нет.

#746 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:00

если включить максимальный обдув на стекло(правая верхняя клавиша)то должно дуть максимально сразу же в независимости от того холодное авто или нет.

Вот у меня так не получается. Если сразу по заводке (да и вообще, наверное в течении минут десяти) включить эту кнопку - индикатор показывает максимальный столбик, но не дует. Когда более-менее прогреется - все нормально. Ежик?

#747 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:38

Вот у меня так не получается. Если сразу по заводке (да и вообще, наверное в течении минут десяти) включить эту кнопку - индикатор показывает максимальный столбик, но не дует. Когда более-менее прогреется - все нормально. Ежик?

да похоже что всётаки ёжик... у него симптомов море... уже писали и не раз ,с таким как у тебя конечно сталкиваюсь впервые но не удивлён,походу что-то подкорачивает и пока он не разогреется(а греется иголочки знатно)он неправильно пашет.
если есть желание подъедь проверим на месте... хотя блин у тебя я так понимаю только на холодную так происходит так? представляю как ты заколлюбишься отогревать лобовик в мороз...
можешь проверить например и сам...перед заводкой отключи его чтобы он был холодным пусть авто прогреется до рабочей температуры...заглуши...подключи ежа

#748 valdis

valdis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • e39 520i ----> e53 3.0i
  • Новополоцк

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 03:39

the crow! ну что там с твоей статистикой по рест/макс? у меня такая беда на е53 - пол минуты и дует холодом на максе. и во втором положении ключа на прогретой машине (когда климатом управляешь тепло хоть на 32 ставь) тоже такая ж история! а на работающей машине все работает отлично! помпе доп. по ходу амба? можно ли ее своими силами починить?

#749 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:07

the crow! ну что там с твоей статистикой по рест/макс? у меня такая беда на е53 - пол минуты и дует холодом на максе. и во втором положении ключа на прогретой машине (когда климатом управляешь тепло хоть на 32 ставь) тоже такая ж история! а на работающей машине все работает отлично! помпе доп. по ходу амба? можно ли ее своими силами починить?

ну вот видишь сам задал вопрос сам же на него и ответил :)
на замену,не ремонтируется.

#750 valdis

valdis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • e39 520i ----> e53 3.0i
  • Новополоцк

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:26

ну вот видишь сам задал вопрос сам же на него и ответил :) на замену,не ремонтируется.

расстроил в лучших чувствах! ))) все ясно, спасибо!
зы: кстати, а почему она ошибку на компе не выдает?




Яндекс.Метрика