Может сдох уже сам ежик, не приказал долго жить...подскажите ,такая проблема:вентилятор был включен на максимум и когда заводил авто он(вентилятор)немного поработал и вырубился.что может быть и как проверить.ежик перепаивали было все ок.климат ручной.
Проблема с климатом
#766
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 01:37
#767
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:10
было бы хорошо,а если сам вентилятор.как к нему добраться или как проверить?Может сдох уже сам ежик, не приказал долго жить...
#768
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:13
честно скажу проще вначале ежа проверитьбыло бы хорошо,а если сам вентилятор.как к нему добраться или как проверить?
ибо моторчик это реально ... надо разобрать всю торпеду
P/s лучше уж чтобы это был ёжик поверьте,ибо только за работу по сборуку-разборку берут лист ну и +50 моторчик... но даже дело не в цене.а в том чтобы потом нормально собрали и небыло сверчков эт редкость.
Слава богу моторчик эт 5% когда его вина,в основе летят ежи... что ещё раз подтверждает не экономьте люди на салонниках ибо это и ваше зворовье и здоровье ежа.
#769
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:14
Поищи его: http://bmw.autocats....520d-M47/LHD/M/было бы хорошо,а если сам вентилятор.как к нему добраться или как проверить?
#770
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:22
вот я о чем и говорю,что лучше бы еж клякнул,чем моторчик.а как проверить еж это или ,что другое?честно скажу проще вначале ежа проверить
ибо моторчик это реально ... надо разобрать всю торпеду
P/s лучше уж чтобы это был ёжик поверьте,ибо только за работу по сборуку-разборку берут лист ну и +50 моторчик
Слава богу моторчик эт 5% когда его вина,в основе летят ежи... что ещё раз подтверждает не экономьте люди на салонниках ибо это и ваше зворовье и здоровье ежа.
#771
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:24
можно фишку замкнуть на короткое время(сэмулирует ежа)но ябы несоветовал злоупотреблять этим способом...вот я о чем и говорю,что лучше бы еж клякнул,чем моторчик.а как проверить еж это или ,что другое?
если есть желание подъедь у меня естьежи на проверку чтобы убедится
#772
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:28
далековато ехать а что замкнуть,можно подробнееможно фишку замкнуть на короткое время(сэмулирует ежа)но ябы несоветовал злоупотреблять этим способом...
если есть желание подъедь у меня естьежи на проверку чтобы убедится
#773
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:30
так на пальцах и не объяснишь(ато ещё не так поймёшь и не то коротнёшь),если найду схему(гдето была на компе) что закарачивать скинудалековато ехать а что замкнуть,можно подробнее
неужели у тебя там ни у кого нет знакомых на е36 е39 е46 е 53? взять и проверить.
#774
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:45
знакомые есть но думаю не захотят ,что бы у них ковырялись в машинетак на пальцах и не объяснишь(ато ещё не так поймёшь и не то коротнёшь),если найду схему(гдето была на компе) что закарачивать скину
неужели у тебя там ни у кого нет знакомых на е36 е39 е46 е 53? взять и проверить.
#775
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:46
Плохие знакомые...знакомые есть но думаю не захотят ,что бы у них ковырялись в машине
#776
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:51
знакомые такие,что если им сказать ,что нужно снять каскад или ежа,то в ихнем представлении это разобрать пол машиныПлохие знакомые...
#777
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:52
#778
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 02:57
на разборке пассаты буду как то,что то пробоватьТогда простой вариант идёшь на разборку,если она конечно есть в твоём городе берёшь с уговором на проверку и проверяешь.
в общем не найдёшь завтра набери меня на пальцах подскажу что надо замыкать для проверки.
#779
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:21
Есть такие.знакомые такие,что если им сказать ,что нужно снять каскад или ежа,то в ихнем представлении это разобрать пол машины
#780
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:41