Отправлено 03 Январь 2012 - 10:27
Всем здравствуйте!
Плохо работала печка. Воздух дул порывами, на скорости машина очень быстро остывала.
Прогревалась долго.
Были предприняты следующие действия:
1. Заменён термостат (новый оригинал)
2. Заменён йож печки (новый оригинал)
3. Установлена пластиковая защита по днищу (ибо было сказано, что её отсутствие очень влияет на работу печки - тепло выдувает)
4. Прочищен блок управления климатом (синий датчик температуры в салоне).
После этого машина стала нормально прогреваться, воздух из печки дул ровным потоком. После установки пластика по днищу скорость, на которой печка перестала удерживать тепло и начинала резко дуть холодом, повысилась с 95 км/ч до примерно 120 км/ч.
Также сегодня не сразу, но удалось-таки поменять клапана печки (под капотом слева по ходу движения которые). Антифриз долил до нормы.
В результате имею: если стоит 16 градусов - печка в авто режиме жарит как ненормальная. Стоит 32 градуса - то же самое.
Если ставлю нечто среднее, типа 21 градуса - обороты печки падают, но могут произвольно подниматься и опускаться (не туда-сюда, а иногда - как если бы термодатчик в салоне "зачерпнул" холодного воздуха). При выставленных на климате 16 градусах в машине тяжело находиться - ужасная баня. Приходится температуру регулировать "крутилкой" между воздуховодами над монитором, где красные/синие точки.
Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверить, что ещё можно заменить.
Не знаю, насколько это важно, но: датчик температуры наружного воздуха сбоит. Показывает +49,5 градусов. DIS выдаёт ошибку "КЗ на плюс". Прорблема ещё не решена, ибо нужно это КЗ искать.
Заранее спасибо и прошу прощения за многабукафф.