Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#811 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:12

ежа вчера покупал у Олега, бош. достав 28 предохранитель ёж отрубается. Плюс 9 предохранитель убивает доп. вентилятор. Аккум умирает за неделю. Если в субботу,воскресенье машину не трогать - вечером в воскр. надо нести на зарядку. Аккуму месяц, сотка.
Попробую затаиццо...


неделю всёже акум держит то это значит утечка порядка 150-200мА
тогда непохоже на ежа
и что даже с вынутыми предами 9 и 28(хотя вообщето нужно 20й ибо он отвечает за климат)всё равно не тухнет лампа через 16 минут? если так то капать надо в другом месте,ежа менял по какой причине?

#812 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 528 E39
  • Зимбабве

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:42

ежа менял ибо начали плавать обороты вентилятора и пару раз вообще не крутил, +утечка...думал угадал....но что греет лобовик...комп покажет чиво или тока методом исключения ? на 20 предохранитель доп.вентиль не реагирует...

#813 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:44

ежа менял ибо начали плавать обороты вентилятора и пару раз вообще не крутил, +утечка...думал угадал....но что греет лобовик...комп покажет чиво или тока методом исключения ?

комп ничего не покажет
искать только методом исключения
а лучше всего через тестер проверить какая утечка и какой пред виновен

#814 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 528 E39
  • Зимбабве

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:53

от жешь головняк....итить... спасибо

#815 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 01 Январь 2012 - 05:50

Утром завел свой авто а печка не работает??????????? После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)

#816 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Январь 2012 - 01:05

Утром завел свой авто а печка не работает??????????? После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)

Рано радуешься то что идёт на одни ножки больше ток чем на другие,не есть хорошо.В любом случае рекомендую посматреть через месяц ситуацию сново.

#817 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 02 Январь 2012 - 01:56

Утром завел свой авто а печка не работает??????????? После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)


было такое год назад....:)
купил у Pitа контакты с проводами - к Патриоту - час работы - и все ок !

#818 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 03 Январь 2012 - 08:14

Вопрос. Что можно сделать самому поменять фишку или же съездить к нормальному электрику, чтоб ток шел на все ножки равномерно.

#819 delerny

delerny

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530d E39
  • Москва

Отправлено 03 Январь 2012 - 10:27

Всем здравствуйте! Плохо работала печка. Воздух дул порывами, на скорости машина очень быстро остывала. Прогревалась долго. Были предприняты следующие действия: 1. Заменён термостат (новый оригинал) 2. Заменён йож печки (новый оригинал) 3. Установлена пластиковая защита по днищу (ибо было сказано, что её отсутствие очень влияет на работу печки - тепло выдувает) 4. Прочищен блок управления климатом (синий датчик температуры в салоне). После этого машина стала нормально прогреваться, воздух из печки дул ровным потоком. После установки пластика по днищу скорость, на которой печка перестала удерживать тепло и начинала резко дуть холодом, повысилась с 95 км/ч до примерно 120 км/ч. Также сегодня не сразу, но удалось-таки поменять клапана печки (под капотом слева по ходу движения которые). Антифриз долил до нормы. В результате имею: если стоит 16 градусов - печка в авто режиме жарит как ненормальная. Стоит 32 градуса - то же самое. Если ставлю нечто среднее, типа 21 градуса - обороты печки падают, но могут произвольно подниматься и опускаться (не туда-сюда, а иногда - как если бы термодатчик в салоне "зачерпнул" холодного воздуха). При выставленных на климате 16 градусах в машине тяжело находиться - ужасная баня. Приходится температуру регулировать "крутилкой" между воздуховодами над монитором, где красные/синие точки. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверить, что ещё можно заменить. Не знаю, насколько это важно, но: датчик температуры наружного воздуха сбоит. Показывает +49,5 градусов. DIS выдаёт ошибку "КЗ на плюс". Прорблема ещё не решена, ибо нужно это КЗ искать. Заранее спасибо и прошу прощения за многабукафф.

#820 Гарик E39

Гарик E39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • 528 E39
  • Зимбабве

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:58

комп ничего не покажет
искать только методом исключения
а лучше всего через тестер проверить какая утечка и какой пред виновен

нашел причину не засыпания машины, усыпил, но вроде как есть разрядка. Хоть и достаю 9 пред. ,но утром на лобовике 2 пятна назамерзших. Что за еб ?...

#821 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Январь 2012 - 03:00

Фишку с ежа сними

#822 Leshka_E39

Leshka_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 523i / e60 530i
  • малинофка

Отправлено 09 Январь 2012 - 11:42

Всем здравствуйте!

Плохо работала печка. Воздух дул порывами, на скорости машина очень быстро остывала.
Прогревалась долго.

Были предприняты следующие действия:
1. Заменён термостат (новый оригинал)
2. Заменён йож печки (новый оригинал)
3. Установлена пластиковая защита по днищу (ибо было сказано, что её отсутствие очень влияет на работу печки - тепло выдувает)
4. Прочищен блок управления климатом (синий датчик температуры в салоне).

После этого машина стала нормально прогреваться, воздух из печки дул ровным потоком. После установки пластика по днищу скорость, на которой печка перестала удерживать тепло и начинала резко дуть холодом, повысилась с 95 км/ч до примерно 120 км/ч.

Также сегодня не сразу, но удалось-таки поменять клапана печки (под капотом слева по ходу движения которые). Антифриз долил до нормы.
В результате имею: если стоит 16 градусов - печка в авто режиме жарит как ненормальная. Стоит 32 градуса - то же самое.
Если ставлю нечто среднее, типа 21 градуса - обороты печки падают, но могут произвольно подниматься и опускаться (не туда-сюда, а иногда - как если бы термодатчик в салоне "зачерпнул" холодного воздуха). При выставленных на климате 16 градусах в машине тяжело находиться - ужасная баня. Приходится температуру регулировать "крутилкой" между воздуховодами над монитором, где красные/синие точки.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверить, что ещё можно заменить.

Не знаю, насколько это важно, но: датчик температуры наружного воздуха сбоит. Показывает +49,5 градусов. DIS выдаёт ошибку "КЗ на плюс". Прорблема ещё не решена, ибо нужно это КЗ искать.

Заранее спасибо и прошу прощения за многабукафф.


блок климы скорее всего. Возми у кого рабочий и проверь...

#823 Dёня 323is

Dёня 323is

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 740
  • Вилейка

Отправлено 11 Январь 2012 - 03:20

Добрый день форумчане.Произошла проблема с печкой,но не где не могу найти ответа,фишка в чем.Заводишь машину, едиш мотор прогрелся печка пошла дуть горячим где то на 23,всё О.К.НО КОГДА проезжаю пару км.,или просто салон прогревается стоя на месте,то из печки начинает дуть прохладный воздух (хотя температура стоит на 23).И ещё заметил такую закономерность,что когда еду открываю форточку покурить,то через 20 сек.,из печки идёт горячий воздух,закрываю форточку и примерно за тоже время,начинает дуть опять прохладный но не совсем холодный воздух.Итак постоянно.Может кто подскажет в чем тут дело,буду очень вам признателен.Я думаю может такой синенький датчик который стоит перед вентилятором в самой климе.

#824 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 11 Январь 2012 - 04:34

Добрый день форумчане.Произошла проблема с печкой,но не где не могу найти ответа,фишка в чем.Заводишь машину, едиш мотор прогрелся печка пошла дуть горячим где то на 23,всё О.К.НО КОГДА проезжаю пару км.,или просто салон прогревается стоя на месте,то из печки начинает дуть прохладный воздух (хотя температура стоит на 23).И ещё заметил такую закономерность,что когда еду открываю форточку покурить,то через 20 сек.,из печки идёт горячий воздух,закрываю форточку и примерно за тоже время,начинает дуть опять прохладный но не совсем холодный воздух.Итак постоянно.Может кто подскажет в чем тут дело,буду очень вам признателен.Я думаю может такой синенький датчик который стоит перед вентилятором в самой климе.

доппомпа!
а дует горяченьким иногда, потомучто подгазовываешь.
ну и еще вариант, что пробка воздушная! + уровень глянь жидкости

#825 Andrei_ka7474

Andrei_ka7474

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:53

Добрый вечер. Подскажите что делать и к кому ехать на ремонт. Проблема в следующем: 525 tds 1998, пару месяцев назад стал замечать, что при включении печка работает нормально, но через минут 5-10 воздух из нее становится прохладным. Как то не придал этому значения, думал привыкаешь к температуре и кажется, что печка слабее греет. 3 дня назад при заводке появился громкий звук вентилятора, но через пару минут все приходило в норму, а сегодня вентилятор перестал совсем работать. При этом температура на блоке климат-контроля и мощность обдува регулируется, слышно как открываются заслонки. Это проблема в еже или все таки сдох мотор вентилятора?




Яндекс.Метрика