Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 --Александр--

--Александр--

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • BMW 525d Е39 2002
  • Дрогичин / Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:47

maksx, огромное спасибо, буду пробовать.

#92 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 03:30

подскажите в чем проблема -- Е39 двухзонный климат, горячий воздух на сторону пассажира не дует (((

один клапан горячий, второй - холодный?

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#93 sergik3113

sergik3113

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • e39,530d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:27

может кто знает: клима вообще молчит - не дует, проверял знакомый электрик – блок работает даёт ток на ежа, ёж тоже исправен, он думает что счётки на движке вентилятора полетели, только как туда долезть может кто знает?
Или могут быть другие неисправности?

У меня прошлой зимой была такая беда. Приговаривали всё что можно и ежа и даже блок климы. На блоке всё регулировалось, а печка не дула. В итоге, чтобы долезть до мотора надо снимать торпеду, по другому никак. А когда сняли мотор, то на якоре была большая выработка от щёток. Купил б/у моторчик и всё в порядке. Кстати моторчик стоил всего лишь 60 енотов.

#94 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:26

Привет всем :heey: .Глюк по климе заключается в следуещем:ехал работало все нормуль,сходил на фирму за бензорезом,завел машинку а клима дала токого жара по салону как в бане,скорость вращения вентилятора в норме и поток воздуха из сопел норма,но горячий,шо мама дарагая :angry: ,температура стояла 20,5 градусов.Приехал в контору,посидел 40 минут,завелся дует нормально,как и прежде :1123207701: мот кто сталкивался с этим,что это такое и к чему готовиться.спасибо,удачи :heey:

#95 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:28

датчик синий в климе глючит

#96 larcanton@yandex.ru

larcanton@yandex.ru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • е 39
  • гродно

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:40

Всем привет, холодный воздух не дует с водительской стороны, что это может быть??? Выше изображены клапана, так что ими надо регулировать, если да то как???

#97 dim32

dim32

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525i
  • екатеринбург/россия

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 09:03

увожаемые форумчане помогите разобраться ,не давно приобрел 525i ,двух зонный климат не дует в ноги ,другие положения работают .

#98 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:25

увожаемые форумчане помогите разобраться ,не давно приобрел 525i ,двух зонный климат не дует в ноги ,другие положения работают .

сервопривод заслонки или механическое заедание.

#99 E39_525tds

E39_525tds

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:22

Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой, когда включаешь зажигание то обдув работает как бы волнами, т.е. от малых оборотов к большим, руку подносишь, кажется что дует нормально, в движении не могу определить волнами валит или нет, слышно только когда двигло не работает. Как бы не особо напрегает, главное что дует, просто хочется что бы все работало, как должно работать.

#100 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 08:19

все очень просто - волна такая: сначала еле дует воздухом который с улицы (печка холодная, воздух не греется, но не дуть нельзя ибо запотеют окна) - потом когда немного прогреется начинает со всей мочи дуть в ноги чуть теплым воздухом постоянно повышая температуру - когда раскочегаритсья и сбалансирует более менее температуру начинает дуть еле-еле уже для поддержания температуры, иногда повышает скорость если салон сифонит или пассажиры входят\выходят. сегодня ехал 55 минут 2 км по притыцкого, температура ОЖ не прогрелась даже до 12часовой отметки, висела на 11 часах, кнопка MAX\REST не работала, хотя раньше дула что есть мочи из всех дырок, вот я думаю может это из-за того что не прогрелась машина?!

#101 BMW3337

BMW3337

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525tds e39 touring
  • Минск. Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:12

Привет! У меня E39 525tds, как похолодало заметил проблему: клима на пассажирскую часть дует теплым, а на водительскую холодным, прочем когда даёшь немного оборотов начинает дуть тёплым, а газ отпускаешь и опять холодным. Еще, кажется, что сама машина стала дольше прогреваться. Подскажите, пожалуйста, в чем может проблема заключаться?

#102 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:21



сегодня ехал 55 минут 2 км по притыцкого, температура ОЖ не прогрелась даже до 12часовой отметки, висела на 11 часах, кнопка MAX\REST не работала, хотя раньше дула что есть мочи из всех дырок, вот я думаю может это из-за того что не прогрелась машина?!

на замену термостат(ы)это во первых потому как стрелка на 11 это всегото 60-65 градусов.
а во вторых МАХ будет работать только при заглушенном и прогретом двигателе при температуре ниже +16 т.е 0...-5 и ниже
а при +16 и выше будет работать при заведённом авто включая функцию максимального холода.

#103 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:31

все очень просто - волна такая: сначала еле дует воздухом который с улицы (печка холодная, воздух не греется, но не дуть нельзя ибо запотеют окна) - потом когда немного прогреется начинает со всей мочи дуть в ноги чуть теплым воздухом постоянно повышая температуру - когда раскочегаритсья и сбалансирует более менее температуру начинает дуть еле-еле уже для поддержания температуры, иногда повышает скорость если салон сифонит или пассажиры входят\выходят.

сегодня ехал 55 минут 2 км по притыцкого, температура ОЖ не прогрелась даже до 12часовой отметки, висела на 11 часах, кнопка MAX\REST не работала, хотя раньше дула что есть мочи из всех дырок, вот я думаю может это из-за того что не прогрелась машина?!


то что не поднимается до 12часов - это сдох какой-то из термостатов ( основной или агр )
а MAX при заведенном двигателе при минусе не работает. это нормально .Вот если выключишь зажигание ,то МАХ,при нажатии, включится и будет дуть теплым воздухом ( от двигателя)
летом МАХ заточен под кондишн
и это... у меня например, пока машина не прогреется до конца синего сектора, климат вообще не включается...- думаю,это норма. Так должно быть..

#104 Akella

Akella

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 688 сообщений
  • JEEP
  • Mинск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:35

. Еще, кажется, что сама машина стала дольше прогреваться. Подскажите, пожалуйста, в чем может проблема заключаться?


смотреть две вещи - термостат и вебасту

#105 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:43


и это... у меня например, пока машина не прогреется до конца синего сектора, климат вообще не включается...- думаю,это норма. Так должно быть..

друг не хочу тебя растраивать,но это не норма




Яндекс.Метрика