он один или с двух стором будет ?? клима та 2х зонная??
Проблема с климатом
#1111
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 04:40
#1112
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 05:32
он один или с двух стором будет ?? клима та 2х зонная??
Откроешь капот увидишь,там 2 "грибочка"
#1113
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:19
пониу .. спасибо за помощь буду смотреть
#1114
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:21
2 недели назад при +3С на улице всю дорогу 600км клима дула верх только холод, низ не дула, после того, как регулятор на центральном дефлекторе выставил из положения "тепло:холод = 1:4" в положение "1:1". Помогало только если выставить температуру >+28C - резко начитано жарить. Выставляешь +27С: снова верх дует холод, низ закрывает заслонки. Сброс клемы с АКБ на >5 мин. ничего не дал. На следующий день - все ok при выставленных обычных +22С: низ дует теплом, верх немного подогретым. Больше глюк не проявлялся.
Разве что, вчера вечером было замечено, что периодически несколько раз верх начинал дуть горячим (регулятор на центральном дефлекторе всегда стоит на среднем значении "тепло:холод = 1:1"). Помогало перемещением регулятора в сторону холода и возвратом в исходное положение.
Ёж?
#1115
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:45
2 недели назад при +3С на улице всю дорогу 600км клима дула верх только холод, низ не дула, после того, как регулятор на центральном дефлекторе выставил из положения "тепло:холод = 1:4" в положение "1:1". Помогало только если выставить температуру >+28C - резко начитано жарить. Выставляешь +27С: снова верх дует холод, низ закрывает заслонки. Сброс клемы с АКБ на >5 мин. ничего не дал. На следующий день - все ok. Больше глюк не проявлялся.
Разве что, вчера вечером было замечено, что периодически несколько раз верх начинал дуть горячим (регулятор на центральном дефлекторе всегда стоит на среднем значении "тепло:холод = 1:1"). Помогало перемещением регулятора в сторону холода и возвратом в исходное положение.
Ёж?
Нет, еж не причем.
#1116
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:34
Клапана печки, имхо. Постучи по ним, может отлипнут.
ps пришли мне резинки на клапана печки (4 штуки комплект - 40$) с Украины. В выходные надо попробовать поменять.
#1117
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 05:00
Привет всем, есть проблема, машина прогревается до рабочей температуры, все норм ,под нагрузкой, а на холостых, если постоит машина с включеной печкой, стрелка начинает падать, трогаешься, опять прогревается, подскажите пожалуйста в чем дело.... я предполагаю что может один из термостатов поднавернулся да и расходик на литр вырос по сравнению с прошлой зимой.....заранее всем спс за дельные отклики и советы
#1118
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 05:10
Привет всем, есть проблема, машина прогревается до рабочей температуры, все норм ,под нагрузкой, а на холостых, если постоит машина с включеной печкой, стрелка начинает падать, трогаешься, опять прогревается, подскажите пожалуйста в чем дело.... я предполагаю что может один из термостатов поднавернулся да и расходик на литр вырос по сравнению с прошлой зимой.....заранее всем спс за дельные отклики и советы
Верно предполагаешь.
Дело в термостатах.
#1119
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:51
Поменял себе клапана, естественно на б/у(новые сами знаете сколько стоят). На старых не работала помпа и водительский клапан глючил - периодически жарил горячим. Щас опять наслаждаюсь отличной работой климы в е39.
#1120
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:18
Поменял резинки в клапанах (http://www.bmwclub.u...панов-печки-Е39)
Делал все по инструкции. Нюансы - пластмассовые вставки вынимал сильно и аккуратно Г-образным штифтом (загнул кончик штифта, не отверткой как в инструкции), конусы снимал - они только шляпки, а не на трубочке (как на фото в инструкции). Ставить на место - смотреть внимательно, чтоб не было перекоса (постукивал молоточком через трубочку).
Новые резинки заметно выше (если сравнивать лежащими на столе со старыми). Поэтому стягивал конструкцию винтами очень аккуратно.
Вроде работает (время покажет все
Что сразу заметил - если выставить только центральные дефлекторы, то прилично стало дуть нужной температурой (в том числе задним пассажирам), чего давно уж не наблюдалось.
ps у меня немного внешне конструкция отличается от той, что на фото на инструкции. Поэтому и расхождение с конусамми, вероятно. Мои клапана - на фото
Прикрепленные файлы
#1121
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 03:31
на клапанах помпы нет.
вопрос:помпа, установленая на вебасте, должна включаться с кнопкой мах?
#1122
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:05
на клапанах помпы нет.
вопрос:помпа, установленая на вебасте, должна включаться с кнопкой мах?
Нет, не должна. МАХ это для быстрого охлаждения салона. Помпа на webasto управляется самим котлом.
#1123
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:56
какого охлаждения???
у меня мах включается как остаточный обогрев,но дует теплым недолго-как выйдет тепло из радиатора печки,т.к. нет циркуляции жидкости.
как подключить насос вебасты на кнопку мах?
#1124
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:56
СПС за отклик , а какой из них основной или агрВерно предполагаешь.
Дело в термостатах.
#1125
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:23
Должна если на климате "тепло" выставлено. При выставленной температуре 16 градусов, выключится.на клапанах помпы нет.
вопрос:помпа, установленая на вебасте, должна включаться с кнопкой мах?
При наружней температуре ниже 14 градусов МАХ греет, если выше 14 охлаждает.Нет, не должна. МАХ это для быстрого охлаждения салона. Помпа на webasto управляется самим котлом.
Прежде чем давать советы на форуме почитайте хотя бы юзермануал от машины.