Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1111 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 04:40

он один или с двух стором будет ?? клима та 2х зонная??



#1112 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 05:32

он один или с двух стором будет ?? клима та 2х зонная??

Откроешь капот увидишь,там 2 "грибочка"



#1113 kiriman

kiriman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • e60 525д рест
  • Кричев

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:19

пониу .. спасибо за помощь буду смотреть



#1114 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:21

2 недели назад при +3С на улице всю дорогу 600км клима дула верх только холод, низ не дула, после того, как регулятор на центральном дефлекторе выставил из положения "тепло:холод = 1:4" в положение "1:1". Помогало только если выставить температуру >+28C - резко начитано жарить. Выставляешь +27С: снова верх дует холод, низ закрывает заслонки. Сброс клемы с АКБ на >5 мин. ничего не дал. На следующий день - все ok при выставленных обычных +22С: низ дует теплом, верх немного подогретым. Больше глюк не проявлялся.

Разве что, вчера вечером было замечено, что периодически несколько раз верх начинал дуть горячим (регулятор на центральном дефлекторе всегда стоит на среднем значении "тепло:холод = 1:1"). Помогало перемещением регулятора в сторону холода и возвратом в исходное положение.

Ёж?

 

img_5816.jpg



#1115 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:45

2 недели назад при +3С на улице всю дорогу 600км клима дула верх только холод, низ не дула, после того, как регулятор на центральном дефлекторе выставил из положения "тепло:холод = 1:4" в положение "1:1". Помогало только если выставить температуру >+28C - резко начитано жарить. Выставляешь +27С: снова верх дует холод, низ закрывает заслонки. Сброс клемы с АКБ на >5 мин. ничего не дал. На следующий день - все ok. Больше глюк не проявлялся.

Разве что, вчера вечером было замечено, что периодически несколько раз верх начинал дуть горячим (регулятор на центральном дефлекторе всегда стоит на среднем значении "тепло:холод = 1:1"). Помогало перемещением регулятора в сторону холода и возвратом в исходное положение.

Ёж?

 

 

Нет, еж не причем.



#1116 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:34

Клапана печки, имхо. Постучи по ним, может отлипнут.

 

ps пришли мне резинки на клапана печки (4 штуки комплект - 40$) с Украины. В выходные надо попробовать поменять.



#1117 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 05:00

Привет всем, есть проблема, машина прогревается до рабочей температуры, все норм ,под нагрузкой, а на холостых, если постоит машина с включеной печкой, стрелка начинает падать, трогаешься, опять прогревается, подскажите пожалуйста в чем дело.... я предполагаю что может один из термостатов поднавернулся да и расходик на литр вырос по сравнению с прошлой зимой.....заранее всем спс за дельные отклики и советы  



#1118 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 05:10

Привет всем, есть проблема, машина прогревается до рабочей температуры, все норм ,под нагрузкой, а на холостых, если постоит машина с включеной печкой, стрелка начинает падать, трогаешься, опять прогревается, подскажите пожалуйста в чем дело.... я предполагаю что может один из термостатов поднавернулся да и расходик на литр вырос по сравнению с прошлой зимой.....заранее всем спс за дельные отклики и советы  

Верно предполагаешь.

Дело в термостатах.



#1119 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 07:51

Поменял себе клапана, естественно на б/у(новые сами знаете сколько стоят). На старых не работала помпа и водительский клапан глючил - периодически жарил горячим. Щас опять наслаждаюсь отличной работой климы в е39.



#1120 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:18

Поменял резинки в клапанах (http://www.bmwclub.u...панов-печки-Е39)

Делал все по инструкции. Нюансы - пластмассовые вставки вынимал сильно и аккуратно Г-образным штифтом (загнул кончик штифта, не отверткой как в инструкции), конусы снимал - они только шляпки, а не на трубочке (как  на фото в инструкции). Ставить на место - смотреть внимательно, чтоб не было перекоса (постукивал молоточком через трубочку).

Новые резинки заметно выше (если сравнивать лежащими на столе со старыми). Поэтому стягивал конструкцию винтами очень аккуратно. 

Вроде работает (время покажет все   :))

Что сразу заметил - если выставить только центральные дефлекторы, то прилично стало дуть нужной температурой (в том числе задним пассажирам), чего давно уж не наблюдалось.

 

ps у меня немного внешне конструкция отличается от той, что на фото на  инструкции. Поэтому и расхождение с конусамми, вероятно. Мои клапана - на фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   71,1К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_20131201_135555.jpg   58,73К   0 Количество загрузок:


#1121 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 03:31

на клапанах помпы нет.

вопрос:помпа, установленая на вебасте, должна включаться с кнопкой мах?



#1122 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:05

на клапанах помпы нет.

вопрос:помпа, установленая на вебасте, должна включаться с кнопкой мах?

Нет, не должна. МАХ это для быстрого охлаждения салона. Помпа на webasto управляется самим котлом.



#1123 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:56

какого охлаждения???

у меня мах включается как остаточный обогрев,но дует теплым недолго-как выйдет тепло из радиатора печки,т.к. нет циркуляции жидкости.

как подключить насос вебасты на кнопку мах?



#1124 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:56

Верно предполагаешь.
Дело в термостатах.

СПС за отклик , а какой из них основной или агр

#1125 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:23

на клапанах помпы нет.
вопрос:помпа, установленая на вебасте, должна включаться с кнопкой мах?

Должна если на климате "тепло" выставлено. При выставленной температуре 16 градусов, выключится.

Нет, не должна. МАХ это для быстрого охлаждения салона. Помпа на webasto управляется самим котлом.

При наружней температуре ниже 14 градусов МАХ греет, если выше 14 охлаждает.
Прежде чем давать советы на форуме почитайте хотя бы юзермануал от машины.




Яндекс.Метрика