Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1171 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 23 Май 2014 - 10:07

Подскажите, включил кондиционер, кнопка загорается, но ничего не происходит, в положение макс когда, дует сильно, но летним воздухом, по ощущениям нагрузки на двигатель нету, как обычно, плюс вентилятор не включается даже?

а визуально, муфта вращается? если да, аллюминевая трубка нагревается (сверху справа)? если нагревается, компрессор накачивает давление, и тут должен включится доп.вентилятор, если трубку рукой уже не тронуть, а вентилятор не включился, значит его (вент.) нужно ремонтировать, и не стоит гонять кондей, перегреется, стравит фреон.

ну а если трубка еле тёплая, езжайте заправлять кондей, хотя правильней бы было сперва отремонтировать вент.


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 23 Май 2014 - 10:09


#1172 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 24 Май 2014 - 04:51

вентилятор не крутился, трубка тёплая была, больше насиловать не стал, поехал на заправку подключили к стенду, фриона в системе почти не было, чел сказал, что надо закачать в систему азот, так как очень похоже на то, что где-то пробоина) закачали подождали, уровень падал, в итоге услышали что шипит в районе радиатора, вот так вот, так что не знаю теперь, надо снимать смотреть 



#1173 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 31 Май 2014 - 02:08

Итак, заменил на бу рабочее: блок климы, ежик, клапана печки. Все.. норм :)

назад свой блок климы - уже кажись как то не так.... Еж точно останется - мой совсем как то неравномерно дул. Клапана... попозже поменяю опять на свои для сравнения.

Остался к жаре только нерабочий (ремонтировал, 100$  - 1 год - и опять сдох) электрический вентилятор поменять. 


Сообщение отредактировал ariss: 31 Май 2014 - 02:09


#1174 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:45

а как напрямую проверить работает ли вентилятор  салонный? Так понимаю с ежа снять клему и чето замкнуть в ней?



#1175 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:55

перемкнуть 1-4, 2-5

но лучше проверить сопротивление, т.к. если подать напрямую, он может запуститься и тогда не будет понятно, в чём косяк



#1176 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:05

думаю, если запустится, значит следующий еж на проверку)


вентилятор иногда поскрипывал, в последни раз когда ездил(два дня назад) все рааботало норм. Сегодня сел ехать - вентилятор молчит



#1177 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:29

думаю, если запустится, значит следующий еж на проверку)


вентилятор иногда поскрипывал, в последни раз когда ездил(два дня назад) все рааботало норм. Сегодня сел ехать - вентилятор молчит

неправильно думаете!

повторюсь, если запустится, это не значит что он рабочий!

при выработке коллектора, прижим щёток становится слабее, потом они начинают искрить, подгорают контакты...

подача полного напряжения может создать контакт, мотор заработает... до следующей остановки...


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 05 Июнь 2014 - 12:32


#1178 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 14 Июнь 2014 - 08:58

Отпишусь еще и в этой теме. В общем проблема следующая: очень слабо стала греть печка. Машинка e39 525d. Выставляю на климате 24 градуса и идет еле теплый воздух, причем напор слабоват. Если на холостом ходу погазовать, поднимая обороты выше 3к -начинает норм дуть теплым воздухом, потом опять остывает. Грешил на воздушную пробку - прокачивал несколько раз -не помогло. Уровень антифриза тоже в норме. Когда включаю обдув лобового стекла валит горячим воздухом и поток отличный, как перехожу на обдув салона -сразу печалька. Сегодня после поездки заглушил двиг и включил принудительный обдув салона - пару минут шел еле теплый воздух, потом начал остывать.

#1179 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:09

Отпишусь еще и в этой теме. В общем проблема следующая: очень слабо стала греть печка. Машинка e39 525d. Выставляю на климате 24 градуса и идет еле теплый воздух, причем напор слабоват. Если на холостом ходу погазовать, поднимая обороты выше 3к -начинает норм дуть теплым воздухом, потом опять остывает. Грешил на воздушную пробку - прокачивал несколько раз -не помогло. Уровень антифриза тоже в норме. Когда включаю обдув лобового стекла валит горячим воздухом и поток отличный, как перехожу на обдув салона -сразу печалька. Сегодня после поездки заглушил двиг и включил принудительный обдув салона - пару минут шел еле теплый воздух, потом начал остывать.


Доп.помпе хана.

#1180 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:43

А как эта доп помпа официально зовется, чтоб на экзисте глянуть
И еще - я так понял, что эта помпа, должна находиться под клапанами, но я там ее вроде не видел. Говорят, что она может стоять где-то внизу...

Сообщение отредактировал asmocitron: 14 Июнь 2014 - 10:04


#1181 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:20

Рядом с вебастой.



#1182 Vinchenco

Vinchenco

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 530d
  • Беларусь

Отправлено 31 Июль 2014 - 11:09

Добрый день! Подскажите по климат-контролю: E39 3.0d 10/02г. Хочу проверить уровень фриона в системе и может почистить радиатор. Куда лучше обратиться? Симптомы: сильно гудит виско-муфта (новая) в жару и слабо холодит(как мне кажется). Сколько клапанов, к которым подключается система для закачки фриона? Я нашел только один около правой фары. Заранее благодарен!



#1183 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:53

радиатор на любой кёрхeр , и промывать с внутренней стороны, но лучше конечно снять

мусор забивает его со стороны эл.вентилятора, поэтому "выбивать" в обратную сторону

а кондей на любой автоматической заправке, комп сам определить чего сколько в системе не хватает и добавит


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 31 Июль 2014 - 01:09


#1184 Sergioni

Sergioni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • нет
  • г. Гомель, РБ

Отправлено 01 Август 2014 - 10:57

Спасайте люди!!! ))) Машина Е39. Вентилятор (3-х контактный) кондея не работает. Питание приходит, управляющий провод прозвонили от мозгов. Через комп принудительно не запускается и ошибка постоянная и не удаляется. На другой машине проверили, все работает. Что может быть??? Мозги глючат что ли??? Можно ли мозги прошить и сколько это удовольствие стоит?



#1185 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 528i xDrive 2012
  • Беларусь

Отправлено 04 Август 2014 - 08:46

e39 m54b25 2001, вчера на стекло слева начало дуть горячим, в лицо и ноги дует как выставишь, справа тоже норм, подскажите плз что смотреть?

 

п.с.

 

В ноги оказалось тоже дуло горячим, постучал по клапанам, помогло... Подскажите, как по опыту на долго ли помогает "постучать"?) и какой из клапанов водительский, и что с ним делать лучше? менять на новый, б\у, или ремонтировать можно?


Сообщение отредактировал NoBrakes: 04 Август 2014 - 09:00





Яндекс.Метрика