друг не хочу тебя растраивать,но это не норма
попытаюсь оправдаться..
летом - включается ( обдув)
зимой при минусе - так, как я описал ( она то включается - клима-, но не дует до конца синего сектора )
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 10:55
друг не хочу тебя растраивать,но это не норма
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:39
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:40
Юра я думаю парень говорит о автоматике,когда климат стоит на автоматике и машина только завелась,то видимые и слышамые признаки работы вентилятора врубаются в пределах края синей линии,когда уже можно подовать прогретый воздух,а не гонять холодный по кругу!друг не хочу тебя растраивать,но это не норма
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:44
набирай 8025 9907147Подскажите пожалуйса какого нибуть человека который сможет посмотреть климат или посоветуйте какое-нибудь СТО....
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:54
Юра я думаю парень говорит о автоматике,когда климат стоит на автоматике и машина только завелась,то видимые и слышамые признаки работы вентилятора врубаются в пределах края синей линии,когда уже можно подовать прогретый воздух,а не гонять холодный по кругу!
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:58
так тыж только после отписался что и как,ато я было подумал с твоих слов что вообще не дует раз климат не включается а это точно не нормавот-вот... пральна всё!!! и я об этом !
ну Юра, умеешь ты шугануть.. , хорошо что есть люди добрые на форуме..
уфф...,отлеглоооо....
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:10
так тыж только после отписался что и как,ато я было подумал с твоих слов что вообще не дует раз климат не включается а это точно не норма
кстати а какже ты лобовик размораживаешь? вообщето принято запустил авто пустил на стекло и хай отмерзает ... 5 минут и тёплый воздух пошёл
сразу после запуска авто ,пускать на стекло нечего,... воздуха то нету.. или ты имеешь ввиду ,просто кнопку эту нажать сразу и ждать когда оттуда повалит тепло? кста., а что, если сразу ее нажать, теплый воздух быстрее подует ?ообщето принято запустил авто пустил на стекло и хай отмерзает
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:19
как это нету воздух должен быть полюбахе... есно холодный
сразу после запуска авто ,пускать на стекло нечего,... воздуха то нету.. или ты имеешь ввиду ,просто кнопку эту нажать сразу и ждать когда оттуда повалит тепло? кста., а что, если сразу ее нажать, теплый воздух быстрее подует ?
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:19
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:24
всё это так ...но ты забыл уточнить одну деталь,а именно при включении обогрева на лобовик(верхняя правая клавиша на климате)...функция Авто отключается и дует исключительно на лобовикЕсли запустить двигло и сразу нажать обдув лобовухи,то канена буит быстрее! Просто если автоматика включена,нагнетание воздуха пойдёт,тока у края синей линии!
Вообще на автоматике када запускаешь двигло,обдув дует на три деления,ближе к середине синей полоски на четыре или на пять и так по нарастающей!
Вобще всё ещё зависит от температуры выставленной на табло!
Возми да поэксперементируй(это пару минут на прогретом двигле) и сразу всё узнаешь,что к чему!
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:29
всё это так ...но ты забыл уточнить одну деталь,а именно при включении обогрева на лобовик(верхняя правая клавиша на климате)...функция Авто отключается и дует исключительно на лобовик
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:34
ничего,бываетЗвиняйте Юра,чютка ошибшя!
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:39
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:56
на замену термостат(ы)это во первых потому как стрелка на 11 это всегото 60-65 градусов.
а во вторых МАХ будет работать только при заглушенном и прогретом двигателе при температуре ниже +16 т.е 0...-5 и ниже
а при +16 и выше будет работать при заведённом авто включая функцию максимального холода.
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:27
как это нету воздух должен быть полюбахе... есно холодный
Пускать на холодный лобовик сразу горячий воздух нельзя ...поэтому и говорю завёл включил обдув на лобовик и по мере прогрева стекло отмерзает ... ибо от разности температтур если не пускать холод а сразу горячий воздух может трещина образоваться на стекле.
Если запустить двигло и сразу нажать обдув лобовухи,то канена буит быстрее! Просто если автоматика включена,нагнетание воздуха пойдёт,тока у края синей линии!
Вообще на автоматике када запускаешь двигло,обдув дует на три деления,ближе к середине синей полоски на четыре или на пять и так по нарастающей!
Вобще всё ещё зависит от температуры выставленной на табло!
Возми да поэксперементируй(это пару минут на прогретом двигле) и сразу всё узнаешь,что к чему!