Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с климатом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1540

Опрос: Остаточное тепло.как долго дует горячим на заглушенном авто (174 пользователей проголосовало)

Кнопка МАХ и REST

  1. 1 минуту,потом идёт прохлада (84 голосов [48.28%])

    Процент голосов: 48.28%

  2. 5 минут и более жарит также. (90 голосов [51.72%])

    Процент голосов: 51.72%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1186 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 04 Август 2014 - 10:26

Спасайте люди!!! ))) Машина Е39. Вентилятор (3-х контактный) кондея не работает. Питание приходит, управляющий провод прозвонили от мозгов. Через комп принудительно не запускается и ошибка постоянная и не удаляется. На другой машине проверили, все работает. Что может быть??? Мозги глючат что ли??? Можно ли мозги прошить и сколько это удовольствие стоит?

Что на другой машине проверили, ваш вентилятор? Тогда осталось ещё подкинуть исправный вентилятор с той машины на вашу, но явно где-то ошиблись! Можно проверить наличия сигнала ШИМ на управляющем проводе разъёма стороны машины осциллографом во время активации с компа, но по статистике он никогда никуда не пропадает.

Косяк либо в питании (проверять под нагрузкой!), либо в самом вентиляторе.


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 04 Август 2014 - 10:27


#1187 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 04 Август 2014 - 10:33

e39 m54b25 2001, вчера на стекло слева начало дуть горячим, в лицо и ноги дует как выставишь, справа тоже норм, подскажите плз что смотреть?

 

п.с.

 

В ноги оказалось тоже дуло горячим, постучал по клапанам, помогло... Подскажите, как по опыту на долго ли помогает "постучать"?) и какой из клапанов водительский, и что с ним делать лучше? менять на новый, б\у, или ремонтировать можно?

До следующего клина. Какая разница какой водительский, они идут в сборе оба.

Теоретически можно отремонтировать, собрать генератор с тактовой активацией открытия-закрытия и опустить в ултразвуковую ванну с химией и активацией на пол часа, либо просто купить б/у-шный...



#1188 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 528i xDrive 2012
  • Беларусь

Отправлено 04 Август 2014 - 10:56

До следующего клина. Какая разница какой водительский, они идут в сборе оба.

Теоретически можно отремонтировать, собрать генератор с тактовой активацией открытия-закрытия и опустить в ултразвуковую ванну с химией и активацией на пол часа, либо просто купить б/у-шный...

спс:) заклинят - куплю БУ 



#1189 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 05:39

Подскажите, такая у меня беда, движок печки то работает, то нет, при  этом журчит и слышен запах гари. Я так понимаю нужно менять моторчик печки, но тут возникает другой вопрос, как туда подлезть,как снять панель или разобрать? 


Сообщение отредактировал Shnur001: 12 Август 2014 - 05:40


#1190 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 12 Август 2014 - 10:37

Подскажите, такая у меня беда, движок печки то работает, то нет, при  этом журчит и слышен запах гари. Я так понимаю нужно менять моторчик печки, но тут возникает другой вопрос, как туда подлезть,как снять панель или разобрать?

Посмотри сначала ежика.
А как снять/разобрать так, в очередной раз, TIS в помощь.

#1191 maxidrom

maxidrom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • F11
  • Варшава, Польша

Отправлено 22 Август 2014 - 07:03

Ребята, такая проблема. Временами, с одной стороны вместо прохладного уличного воздуха дует постоянно теплый, это как правило происхолит в теплое время года. Тут грешу на клапана. Но есть другая проблема. На трасен, когда на улице холодно, полностью отрубается печка и дует постоянно холодный воздух. При чем, обороты двигателя на это не влияют. Достаточно просто нхать быстрее 40 км/ч. Стоит остановиться и сразу начинает дуть теплый воздух, при чем моментально. Температура двигателя при этом в норме. Диагностика показала, что клапана печки щелкуют нормально. Датчик тепрературы воздуха в салоне почистили. Подскажите, что это может быть за такой косяк? Ведь просто на клапана это не похоже.

#1192 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 26 Август 2014 - 08:07

Коллеги,

машина е39 2001 М57Д30, сегодня утром было прохладно, решил включить тепло, выставил 20 по С, сразу дунуло чуть тёплым, после пошла прохлада и стрелка датчика температуры поползла вниз, что делать? Машину взял в тёплое время, но боюсь, что с холодами я в ней дуба врежу :huh: На обратной дороге уже потеплело, подогрев стал не нужен, и как итог стрелка датчика ровно на 12, по тесту 84-90 град. Знаю что здесь два термостата, оба менять или как-то можно выяснить какой на убой?



#1193 maxidrom

maxidrom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • F11
  • Варшава, Польша

Отправлено 29 Август 2014 - 05:07

Коллеги,

машина е39 2001 М57Д30, сегодня утром было прохладно, решил включить тепло, выставил 20 по С, сразу дунуло чуть тёплым, после пошла прохлада и стрелка датчика температуры поползла вниз, что делать? Машину взял в тёплое время, но боюсь, что с холодами я в ней дуба врежу :huh: На обратной дороге уже потеплело, подогрев стал не нужен, и как итог стрелка датчика ровно на 12, по тесту 84-90 град. Знаю что здесь два термостата, оба менять или как-то можно выяснить какой на убой?

Меняй оба. 99.9% что основной термостат тоже уже уставший



#1194 r_alex_b

r_alex_b

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e60 520d
  • Misk

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 03:38

подскажите, e39 дорестайлинговая с климатом. Такая проблема, на стёкла и назад дует горячий воздух при включённом кондере (хотя спереди дует холодный). Бывает заглушишь постоит немного и снова всё нормально, потом, после переключения режимов (к примеру, после включения и отключения максимального обдува на лобовое), опять идёт горячий. Взади есть регулировка холдный/горячий, но она не помогает. Если бы предохранитель или ещё что сгорело, то, я думаю, через раз не срабатывало был. Есть предположение что прокручивается заслонка. Может кто сталкивался и/или знает что может быть?


Сообщение отредактировал r_alex_b: 25 Сентябрь 2014 - 01:29


#1195 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 03:49

подскажите, e39 дорестайлинговая с климатом. Такая проблема, через на стёкла и назад дует горячий воздух при включённом кондере (хотя спереди дует холодный). Бывает заглушишь постоит немного и снова всё нормально, потом, после переключения режимов (к примеру, после включения и отключения максимального обдува на лобовое), опять идёт горячий. Взади есть регулировка холдный/горячий, но она не помогает. Если бы предохранитель или ещё что сгорело, то, я думаю, через раз не срабатывало был. Есть предположение что прокручивается заслонка. Может кто сталкивался и/или знает что может быть?

клапана печки "залипают"

#1196 r_alex_b

r_alex_b

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e60 520d
  • Misk

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:03

клапана печки "залипают"

их возможно починить? или нужно менять?



#1197 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 12:39

их возможно починить? или нужно менять?

ультразвуковая ванна+ правильная химия и генератор для активации во время чистки уверен вылечат любые клапана

ищите конторы по чисткам бенз.форсунок



#1198 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:55

совсем не дует в ноги задним пассажиром  :ohmy:   ?!(


Сообщение отредактировал hummerz109: 30 Сентябрь 2014 - 11:55


#1199 Dmitry Pudenko

Dmitry Pudenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 02:15

Ребят, добрый день! Помогите пожалуйста. Такая проблема. Утром сел в машину , завел, клима не работает вообще, поставил б.у. заработала, но моторчик не крутит, как свыше прочитанного снял фишку с ежа, замкнул контакты, ноль внимание, снял торпеду, на мотор подаю 12 вольт, закрутил как бешеный . После чего заменил ежик на б.у фишку снова поставил в ежик, а с моторчика фишку снял, при включения климы на максимум на мотор приходит только 1.63 вольта, где мне ковырять или может есть схема климата. Заранее спасибо. Да, машина e39 520i 96 года



#1200 yurashevich

yurashevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • E70 3.5i
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:12

Подскажите, пожалуйста, для чего нужна доп. водяная помпа под клапанами печки (№19 на рисунке), если в машине имеется вебасто, у которой есть свой клапан (е39, 530d).

Я просто слышал, что если стоит вебасто, то этой помпы не должно быть под клапанами...

Прикрепленный файл  CImage.png   203,46К   2 Количество загрузок:

Вебасто работает, но по доп. помпе в INPA весит ошибка.

На что это влияет.

Просто по-ходу нужно менять клапана печки (хотя на 100% не уверен), т.к. частенько дует очень горячим воздухом даже если сделать на минимум температуру.

Вот думаю, нужно ли покупать именно с доп помпой, или купить без доп. помпы и ее просто потом деактивировать, чтобы ошибка не весела.

Может посоветуете куда можно подъехать, чтобы решить проблему с горячим воздухом и этой помпой?

 






Яндекс.Метрика