Проблема с климатом
#121
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:14
#122
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:20
#123
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:30
#124
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:41
при исправной вебасте и термостатах при такой погоде 10 минут в движении и порядок...какого нах термостата - он живее всех живых, машина отлично прогревается когда едет хотябы на 3 передаче и от 20 км\ч. вчера первый раз такая фигня - обычно прогревается при нормальной скорости быстро и уверено.
лады. у кого сколько прогревается машина до 12 часовой отметки стрелки?
но учти стрелка на 12 это не показатель исправности,потому как на 12 она становится уже при 76градусах,а идеальный режим работы 92-93градуса.
вебаста помогает прогревать до 70 потом отключается
#125
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:43
да что-то быстро твой термик издох,хотя мой не лучше всего 2,5 года продержался(по лету 93 держит а вот зима дала понять что 78-79 для него этой зимой уже максимум,хотя в прошлую держал ещё 92-93гр при любых температурах... хотя стрелка на 12 это я для тех кто думает что стрелка показатель исправности ,хотя терм агр ещё держится молодцом и исправно работаетну вроде да, все правильно вы говорите...
в режиме -авто- ничо не дует, в других режимах дует холодным...
всем спасибо !
Юр, насчет моего термостата..
вопщем, сегодня стрелка поднялась до максимума минут через 35... думаю это слишком... буду менять, сцуко...
а сегодня тока -12.!. а что будет если -25 и ниже.. - я полчаса буду стоять, чтоб стекла отогреть,- нувонах!
#126
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 04:14
#127
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 04:47
так для сведения в дизелях как показал опыт и статистика,термостат это расходник который служит 3-5 лет,а бывает и чаще требует заменыхм... если за 10 минут после включения авто температурная стрелка должна быть на 12 часах тогда у мну точно чтото не так. как и у коллеги который проехал на обед с работы на 10 минут туда, 20 мин постоял и снова обратно 10 минут, за этовремя его 1.9турановский тди с вебастой не вышел дажэ из синей зоны ;)
термостат агр(если он стоит) служит подольше
кстати в Е60 где нет стрелки вообще,многие даже и неподозревают что у них недогревает двигло,впрочем как и те кто считает если стрелка на 12 то всё в порядке,а на самом деле это далеко не так (проверить легко зайдя в 7й тест)
#128
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 05:37
#129
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:00
стесняюсь спросить...с таким подходом зачем вы бмв купиликак в росси сделать "национальная русская картонка" на радиатор ;)))))))
термостат стоит копейки и чем раньше поменяете тем быстрее выйграете...потому как езда на непрогретом двигателе это
-1-2 литра сверху
-повышенный износ
каждый конечно решает сам как обслуживать авто,но БЕЗ ОБИД еслибы я увидел такой колхоз как покупатель авто,дальше бы и нерасматривал...как правило с мелочей и состоит в целом представление об авто... в идеальном бмв и у толкового хозяина и всё работает и без всякого колхоза,без обид но это моя точка зрения.
С уверенностью 99% у вас причём уже давно на замену просится термостат.
А вообще здесь вроде тема про КЛИМАТ,так что давайте по теме лучше.
#130
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 06:40
#131
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 07:21
#132
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 07:35
клапана печки виной томуу меня БМВ 525 Е39 при минус 13 за 5 минут выходит из синей зоны +10 минут и 12 часов и здесь начинается ад и пекло. Подскажите, что может быть, если клима с водительской стороны выдает только горячий воздух (какая бы темпиратура не стояла на климе), а с пассажирской все ок.....
#133
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:33
#134
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:34
#135
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:38
нет это не ёжпечка 5 минут валит горячим со стороны водителя и еле теплым с пассажирской, потом автоматически со стороны водителя еле теплый а с пассажирской холодный, через 5 минут опять по первому варианту и так каждые 5 минут меняется --- это у меня еж накрылся ??