Перейти к содержимому



Фотография

Передняя подвеска Е39 туринг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 10:37

Спереди у моего авто стоит S227A спортивная ходовая час.с низ.пос.с рег.дор.просвета. Мне непонятна опцмя "с регулятором дорожного просвета", каким образом регулируется дорожный просвет спереди,EDC насколько знаю отсутствует? Сзади понятно, там подушки, а как спереди? Вопрос задаю потому как эта заниженная подвеска уже начинает здорово доставать, с трассы никуда не съехать, а прошедшая зима была просто адом. Второй вопрос. Если поставить обычные стойки с пружинами, то насколько выше станет и мягче(жестковат перед на малых скоростях) и если можно, может кто скинет номера на стандарт, а то я тут в этой дыре все на пальцах каждый раз расписываю, нихрена не соображают в магазинах в своих каталогах и программах пока номер детали не дашь. На сайтах магазинов порылся и возникло больше вопросов чем ответов. Заранее спасибо... http://www.bmwclub.b..._from=quickedit http://www.bmwclub.b...p?/topic/56149/ http://www.bmwclub.b...__1#entry617264

#2 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 12:22

регулируется только зад, т.к там пневмно. перед не может автоматически регулироваться, т.е. никак он не регулируется на сколько станет выше, так сравни с такой же где стоит обычная подвеска.

#3 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 01:59

S227A Sport susp.+low-slung+ride-height ctrl. По своему VIN на том же Элькатс смотри. Только вместо АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПД смотри АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТ.ХОД.ЧАС.С НИЗ.ПОС.С РЕГ.ДОР.ПРОСВ. http://www.elcats.ru...UnitId=FBC00007 Передняя подвеска отличается амортизатором, пружиной, стабилизатором, втулкой стабилизатора и демпфером амортизатора. Теоретически достаточно поставить обычные амортизаторы+пружины, но зад-то останется занижен... Будет выглядеть, как многие Е34 нынче с задранным носом после переборки передней подвески...

#4 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 11 Август 2010 - 11:00

S227A Sport susp.+low-slung+ride-height ctrl.

По своему VIN на том же Элькатс смотри. Только вместо АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПД смотри АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ПД
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТ.ХОД.ЧАС.С НИЗ.ПОС.С РЕГ.ДОР.ПРОСВ.
http://www.elcats.ru...UnitId=FBC00007

Передняя подвеска отличается амортизатором, пружиной, стабилизатором, втулкой стабилизатора и демпфером амортизатора. Теоретически достаточно поставить обычные амортизаторы+пружины, но зад-то останется занижен... Будет выглядеть, как многие Е34 нынче с задранным носом после переборки передней подвески...

Да зад поднять не проблема, можно тягами регулятора, можно на компе... Так вот и хотелось бы узнать номера пружин передних и аммо. для стандартной подвески на 525д. За ссылочку спасибо :heey:

#5 DLS

DLS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 03:02

Да зад поднять не проблема, можно тягами регулятора, можно на компе... Так вот и хотелось бы узнать номера пружин передних и аммо. для стандартной подвески на 525д. За ссылочку спасибо :heey:

У меня туринг, прошлый владелец менял подушку... и после ремонта задница задерта. По началу не замечал! а теперь хочется опустить! Можно по подробней как регулируется дорожный просвет без компа!? Зарание спасибо!

#6 serggg

serggg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 07:00

Без компа пневмо не регулируется.

#7 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 09:02

Без компа пневмо не регулируется.

Зачем утверждать то чего сам не знаешь.
Регулируется кроме компа изменением длины тяги. Я для этого вырезал металическую пластинку примерно 3 см длиной и по краям засверлил отверстия. Тяги регуляторов открутил от рычагов и на это место прикрутил пластинки, затем к другому концу пластинок прикрутил тяги регулятора. Наклоняя пластинки в сторону(отпустив болты) мы изменяем дорожный просвет путем увеличения или уменьшения длины тяги.

#8 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 10:09

тягу удлиняешь-просвет меньше? или наоборот?

#9 serggg

serggg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 03:06

С помощью кувалды и лома можно все что хочешь удлинить или укоротить.Весь процесс регулировки компом занимает макс. 10 мин. и стоит 30000 руб.

#10 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 04:34

Не в обиду владеющим прогой на ноуте - 10 мин - 30 рублей. :rolleyes: Столько не зарабатываю :wacko: Хотя про сам комп расскажу многое...

#11 serggg

serggg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 06:08

К сожалению не владею такой прогой.Делал на Розочке.Но все же это быстрее,надежнее и правильнее.

#12 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 07:56

К сожалению не владею такой прогой.Делал на Розочке.Но все же это быстрее,надежнее и правильнее.

Ну так никто ж и не спорит, но как вариант можно и тягой, если есть для этого условия, желание и время.

#13 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 07:59

тягу удлиняешь-просвет меньше? или наоборот?

Наоборот, удлиняешь-увеличивается. Очень такая удобная штука при переходе на зиму и наоборот

#14 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 08:20

ага. спасибо.

#15 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 08:30

ага. спасибо.

Всегда пожалуйста :heey:




Яндекс.Метрика