При таком способе регулировки уменьшается диапозон регулировки в одну сторону,т.е. при полной загрузке регулироваться клиренс практически не будет.Лучше корректировать всётаки компом.Наоборот, удлиняешь-увеличивается. Очень такая удобная штука при переходе на зиму и наоборот

Передняя подвеска Е39 туринг
#16
Отправлено 16 Март 2011 - 08:31
#17
Отправлено 16 Март 2011 - 08:41
Ты на практике, а не в теории видел какой там диапазон регулировки? Изменение длины тяги буквально на 5мм даст изменение в клиренсе сантиметра 2-3, это из практики...При таком способе регулировки уменьшается диапозон регулировки в одну сторону,т.е. при полной загрузке регулироваться клиренс практически не будет.Лучше корректировать всётаки компом.
#18
Отправлено 16 Март 2011 - 08:57
Пробовал, 200кг загрузил фары практически не опустились, а зад заметно просел,хотя до этого при любой загрузке клиренс не менялся. Компом подрегулировал никаких проблем.Сейчас менял передние рычаги снимал передний датчик от нечего делать проверил диапозон где-то мм.по 8 вправо, влево далее не реагирует и загорается лампа на панели.Ты на практике, а не в теории видел какой там диапазон регулировки? Изменение длины тяги буквально на 5мм даст изменение в клиренсе сантиметра 2-3, это из практики...
#19
Отправлено 16 Март 2011 - 09:35
А вот здесь по подробней плизПробовал, 200кг загрузил фары практически не опустились, а зад заметно просел,хотя до этого при любой загрузке клиренс не менялся. Компом подрегулировал никаких проблем.Сейчас менял передние рычаги снимал передний датчик от нечего делать проверил диапозон где-то мм.по 8 вправо, влево далее не реагирует и загорается лампа на панели.


#20
Отправлено 17 Март 2011 - 08:47
Речь идет про задние датчики, но спорить не буду, просто не вижу смысла, тут каждый сам выбирает коип или тяги. У меня все работает уже без малого год и все четко и слаженно...Пробовал, 200кг загрузил фары практически не опустились, а зад заметно просел,хотя до этого при любой загрузке клиренс не менялся. Компом подрегулировал никаких проблем.Сейчас менял передние рычаги снимал передний датчик от нечего делать проверил диапозон где-то мм.по 8 вправо, влево далее не реагирует и загорается лампа на панели.
#21
Отправлено 17 Март 2011 - 10:52

#22
Отправлено 17 Март 2011 - 07:50
Я раньше писал была такая-же ерунда.Есть свой комп с инпой, поэтому подкинул выдало правый задний датчик умер. Проверил цепь от дачика(снял фишку) до блока эбу в багажнике справа от запаски.Был обрыв, пошёл по проводу и нашёл на выходе из багажника под днище сразу за резинкой, там провод тёрся об кузов и перегнил.Спаял и всё стало гут.Проверь может датчик не при делах.А вот здесь по подробней плиз
загорелась лампа на панели и не гаснет,пробил у знакомого ланчем,задний правый датчик под замену,поставили другой,все равно ошибка не списывается,машина подымается как обычно,стоит ровно,а фары светят вниз(близко),но двигаются как исправные(вверх-вниз),завтра надо глянуть на рычаг,мот че подогнул или закорело,сцуко
#23
Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:48
#24
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:07
стабилизатор, тяги стабилизатора или резинкиЯ понимаю, что диагностика подвески по интернету - это как секс по телефону)) Но все-таки есть такой вопрос: что может глухо стучать спереди в подвеске. Стучит симметрично и справа и слева, причем отдает в педали) На руле вообще ничего не ощущается. И еще интересный момент - стук только тогда, когда колесо съезжает в яму или вообще в какое-нибудь углубление, или когда съезжаешь с полицейского... т.е. когда заезжаешь на бордюр или полицая - никакого стука нет, а вот когда съезжаешь - брынчит очень неплохо... Не стал бы здесь писать, если бы на разных станциях не приговаривали разные элементы: рейку, амортизаторы, ступицу, рычаги. Были убиты сайлент-блоки верхних рычагов. Поставил новые оригинальные -ничего не поменялось... Сам грешу на стабилизатор. Может из-за убитых втулок или стоек так греметь?