Открой стакан топливного фильтра, если он полностью заполнен топливом - то скорее всего пришел конец ТНВД. У тебя насос VP44, который управляется электронным блоком (EDU), расположенным в корпусе самого насоса (сверху). Этот электронный блок, точнее плата охлаждается дизельным топливом, проходящим через тело насоса. И если вдруг внезапно заканчивается подача топлива во время работы ДВС, то он в большинстве случаев умирает, точнее там пробивает полевой транзистор управления клапаном опережения впрыска, если не ошибаюсь. Длительное вращение стартером наряду с плохим охлаждением провоцируют локальный перегрев транзистора в пиковых нагрузках. А при старте, для максимальной подачи топлива клапаном, транзистор максимально открыт. Отдельно ЭБУ ТНВД не продается, ну если только б/у.
получаеться что в любом случае если заканчивается топливо - умирает ТНВД?
допустим что умер
сколько ж он стоит?