2,3,4 форсунк отличные, а первая в обратку льёт.Подушки двигателя нужно посмотреть и если нужно заменитьшкив коленвала тоже нужно посмотреть на предмет трещин, и диагностика компьютерная нужна посмотреть в каком состоянии форсунки и тд
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1501
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:19
#1502
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:06
#1503
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:39
тож есть похожие звуки....правда при выжатом сцеплении меньше, при заводке тож похожая ситуёвина.....Подскажите пожалуйста.Ситуация такая. При глушении двигателя дребежащий звук от двигателя. Что это может быть?
я грешу на маховик... что скажете...???
#1504
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:44
Может ремень подвизгивает?тож есть похожие звуки....правда при выжатом сцеплении меньше, при заводке тож похожая ситуёвина.....
я грешу на маховик... что скажете...???
#1505
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:45
#1506
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:36
#1507
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:44
#1508
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:48
#1509
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:25
У тя маркиз не гофра, гофра легко проверяется при постукивании по самой трубе сзади.у самого звон при глушении, сегодня меняют гофру глушителя
размер 150 на 55 вроде но это нужно смотреть...Markiz- может подскажешь размер гофры. Только у меня дорестайл. Где меняешь и сколько обходится?
советую сюда 690-70-50 glushitel.by на серова, мне поменяли - доволен. отдал около 100 у.е. с гофрой, потрошением катализатора. Предлагали пламегасиель ещё всунуть - отказался...
#1510
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:28
купил блок накала (беру 67 у.е.), завтра буду менять, если свечи живые...
... а померли так всё разом поменяю.
ещё бы, еду к тебе на ремонт, готовь лом и лопату.правильное решение!
#1511
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:37
обойдёмся и без этих сташных инструментов)_Лёха_ (27 Сентябрь 2011 - 21:30) писал:
купил блок накала (беру 67 у.е.), завтра буду менять, если свечи живые...
... а померли так всё разом поменяю.
ещё бы, еду к тебе на ремонт, готовь лом и лопату.
#1512
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:24
У меня такое было из-за того, что одна из форсунок, топливопровод открутились и в цилиндр подавалось недостаточно солярки. Проверь есть ли запах солярки в мотороном отсеке. Лучше снять крышку воздушного фильра и убедиться, что все форсунки сухие снаружи. Это самое безобидное, что может быть на мой взгляд...ребят подскажите пжл. На холостых и при нажатии на газ на низах траит и немного поддергивоет мотор. Может фарсункиили фильтра воздух и топлив.??Где можнот почистить фарсунки??
P.S. Дым есть из трубы?
#1513
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:31
Будь осторожен!!! При замене свечек накала очень часто заламываются они самые!!! При мне прошлой осенью заломали на 3-х BMW. А тут сам понимаешь попадаешь сразу на бабки из-за каких то там несчастных свечек. В худшем случае съем головы._Лёха_ (27 Сентябрь 2011 - 21:30) писал:
купил блок накала (беру 67 у.е.), завтра буду менять, если свечи живые...
... а померли так всё разом поменяю.
ещё бы, еду к тебе на ремонт, готовь лом и лопату.
На моей на 1 из четырех закипела резьба...механик около 45 мин. колдовал над этой свечой и все таки победил ее...
Поэтому мой совет!!! Если менять, то у заведомо толковых специалистов. И проговорить заранее случай залома одной из свечи и какие варианты выхода из данной ситуации.
Желаю удачи!
#1514
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:43
то что у меня прогоревшая гофра это факт (уже проверял у патриота), просто я и звон свой с этим связывал (он может с этим и не связан, хз)У тя маркиз не гофра, гофра легко проверяется при постукивании по самой трубе сзади.
а гофру я так и не поменял, у меня оказалось стоит не как в е46, а как в е60
#1515
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:20