Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1591
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 02:14
#1592
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 02:45
#1593
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:53
Неужели никто ничего подсказать не может?Здравствуйте ув. форумчане. Это 1 мой пост (отдельную тему почему то создать не могу), так что не судите строго, если что не так.
Суть проблемы вот в чем. Машина BMW E46 330d 2002 г., рестайл, M57. Сегодня неожиданно на светофоре машина заглохла. Оттолкал на обочину, открыл капот и офигел, сорвало шланг обратки, который одет на топливный фильтр, все залило соляркой. Хомут был затянут 100%, т.к. одеть шланг назад, не затянув хомута было невозможно. Одел шланг назад, завел и поехал. Вроде пока все нормально. Но ездить немного страшновато стало, опасаюсь рецидива. Не дай бог где нибудь на обгоне вот так вот заглохнет. Это ж какое давление должно быть в обратке, чтобы сорвало шланг затянутый хомутом? У кого какие мысли по этому поводу будут? Не оставьте без внимания пожалуйста мой вопрос.
#1594
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:31
что ты не смог одеть шланг обратки не отжав хомута эта не показатель что он был хорошо зажат!!!Неужели никто ничего подсказать не может?
#1595
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:50
а что тебе можно подсказать, если по топливной все нормально, значит плохо зажалНеужели никто ничего подсказать не может?
#1596
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:27
скорее всего, но не факт. эти шланжики оооочень любят трескаться от времени. может просто трещина пошла от конца шланга вдоль - под оплеткой ее не особо видно, вот крепление и ослабло)а что тебе можно подсказать, если по топливной все нормально, значит плохо зажал
просто мысли вслух... точно автор узнает только после того, как сам залезет и внимательно посмотрит.
#1597
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:45
ребят,что делать?если воздушит,то где смотреть?Добрый день.Ситуация такая.(2.0d 136)
Утром,на холодную, не заводится. Приходится крутить стартером сек.15.В последнее время вообще перестала заводиться.только если аккум.да конца зарядить,если погоняешь-может заведется. Когда прогреется,заводится намного лучше. От погоды не зависит,так же было и летом.Поменял свечи-все были мертвые. Насос в баке работает.что делать???
п.с. думал,что может ещё аккум. староват-слабоват.так поставил с дизельной тойоты (он послабее),так тот вообще не крутит.а тойота заводится с пол тыка.
может стартер на себя берет???
есть ли смысл ехать на комп?
воздушит топливную?
#1598
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:48
Может все же аккумулятор? Ща стало холоднее, вот и не заводится. Какой аккум ща стоит?ребят,что делать?если воздушит,то где смотреть?
#1599
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:54
автор хочет чтобы кто то с форума туда залезскорее всего, но не факт. эти шланжики оооочень любят трескаться от времени. может просто трещина пошла от конца шланга вдоль - под оплеткой ее не особо видно, вот крепление и ослабло)
просто мысли вслух... точно автор узнает только после того, как сам залезет и внимательно посмотрит.
судя по симптомам дела не в акуме, а в завоздушанности системы, во первых если авто стояло ночь-подожди 1мин, пока насос в баке перестанет жужжать, в это время прислушивайся есть ли там признаки выкачки из обратки воздуха, может быть что угодно даже ТНВД.ребят,что делать?если воздушит,то где смотреть?
#1600
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 01:15
#1601
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:00
ну слышно как выкидывает воздух в топливо, "бульканье"мне тоже кажется,что не акум, т.к.плохо заводится после того как постоит ночь.
я так понимаю.ехать нужно не на комп.а к дизелистам?
"прислушивайся есть ли там признаки выкачки из обратки воздуха"
это как?
#1602
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:20
#1603
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 02:25
и стартерам не маслай убьёшь тнвд ремонт от 600 у.е.ясно.спасибо.буду пробовать.
#1604
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:27
#1605
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:44
Не все умирает в один миг,но если все же завоздушенность и ты маслал стартером пару месяцев...срок службы ТНВД ты сократил это факт.а я пару месяц маслал(((пока заводилась
У меня с фильтра топливные шланги прозрачные(у всех так???),т.е. сразу видно,есть пузыри или нет.