Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1651 BULLDozeR1st

BULLDozeR1st

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • E46 330D
  • Караганда/Казахстан

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:54

HELP!!!Изображение Суть проблемы: На холостом ходу чувствуется волнообразная, приходящая вибрация с интервалом 2 сек. Вибрация не сильная, но очень поганая и надоедливая. На холостом обороты в норме 748-752, движок работает ровно. Такая вибрация сохраняется до 1000 оборотов при плавном нажатии на педаль. Выше уже не чувствуется, может из за больших оборотов, а может и что то там встает на свои места. И, да, вибрация чувствуется только в режиме АКПП P и N, на D и R ее нет. В общем HELP!!!Изображение У кого какие мысли будут?

#1652 cor

cor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 320d
  • Брест

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:29

Добрый день.Ситуация такая.(2.0d 136)
Утром,на холодную, не заводится. Приходится крутить стартером сек.15.В последнее время вообще перестала заводиться.только если аккум.да конца зарядить,если погоняешь-может заведется. Когда прогреется,заводится намного лучше. От погоды не зависит,так же было и летом.Поменял свечи-все были мертвые. Насос в баке работает.что делать???
п.с. думал,что может ещё аккум. староват-слабоват.так поставил с дизельной тойоты (он послабее),так тот вообще не крутит.а тойота заводится с пол тыка.
может стартер на себя берет???
есть ли смысл ехать на комп?
воздушит топливную?

Проблема решена!!! :happy:
дело было в стартере. были разбиты обе втулочки были. после замены все стало гуд! стартер крутит живенько. утром завелась с пол оборота)

но перестал работать сд ченжер.не видит дисков, и кассету не отдаёт.такое чувство что ток не подается. предохранитель?

#1653 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:14

Продублирую и здесь свой вопрос. После замены демпфера коленвала на горячую начали скакать холостые обороты в диапазоне 780-870 об. Но двигатель при этом не трясет, а как бы передергивает, словно впрыскивается дополнительно топливо. Вот не знаю, связано ли это с заменой шкива или нет? Может датчик какой задели? PS. Еще до замены шкива наблюдался повышенный расход топлива.

#1654 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:36

Продублирую и здесь свой вопрос.

После замены демпфера коленвала на горячую начали скакать холостые обороты в диапазоне 780-870 об. Но двигатель при этом не трясет, а как бы передергивает, словно впрыскивается дополнительно топливо. Вот не знаю, связано ли это с заменой шкива или нет? Может датчик какой задели?

PS. Еще до замены шкива наблюдался повышенный расход топлива.

не связано. а коли делали криворукие, то могли и заднее крепление глушака сломать, тут уж сам смотри. Но шкив тут никаким боком.

#1655 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:12

320D дорестайл При нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты,такое ощущение что вот вот заглохнет!

#1656 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:25

320D дорестайл При нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты,такое ощущение что вот вот заглохнет!

вакуум уходит. Смотри вакуумный усилитель тормозов.

#1657 lehrer

lehrer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • e46 330d
  • минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:26

подскажите, стали плавать обороты не сильно на холостых......после того как похолодало...до этого не было...ничего не менял..., и что-то увеличелся расход.... тож после похолодания....ниже 12 литров по компу не опускаеться....

#1658 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:51

термостаты сдохли и догреватель электрический помирает потиху

#1659 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:55

вакуум уходит. Смотри вакуумный усилитель тормозов.

Подскажите как проверить вакуум на утечку! смотреть все соединения получается,там как бы от него отходит патрубок и на нём несколько соединений и уходит он куда-то под двигатель. Интересно то,что проблема возникает после того,как долго поездишь.

#1660 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • E46 M47N 04
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:55

термостаты сдохли и догреватель электрический помирает потиху

А с чего взял что догреватель помирает? И как узнать он ваще работает или нет, как я понял включаеццо он только если печка включена. И ниже какой темп. он должон включаццо?

#1661 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:00

А с чего взял что догреватель помирает? И как узнать он ваще работает или нет, как я понял включаеццо он только если печка включена. И ниже какой темп. он должон включаццо?

Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.

Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева.

При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин.

Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:

•Трогание с места

•напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)

•частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)

•время после пуска двигателя < 10 с

•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:

Температура всасываемого воздуха [°C]
Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]

-10,0
86,0

-5,0
86,0

10,0
50,0

20,0
17,0

#1662 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:08

под панелью на которой расположена кнопка управления люком (если её снять) есть наклейка на кторой написано Webasto. машина 320d 2002 г.в и вебасто в ней думаю что нет. Что означает надпись на наклейке? на всякий случай вин: WBAAP710X0JL45227

#1663 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:38

webasto - производитель люков для авто в том числе

#1664 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:32

webasto - производитель люков для авто в том числе

+1. В 28ой у меня на люке написано.

#1665 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:40

кто что может сказать по данным ошибкам? про освещение понятно, потому что поставил диодные лампочки в салон. а по остальному что не так? кондиционер все лето нормально отработал, никаких проблем не было. больше всего интересует ошибка регулирование рециркуляции ог, от чего она появилась и че значит? может она быть от того, что егр заглушил? спасибо

Прикрепленные изображения

  • неисправности.jpg





Яндекс.Метрика