Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1651
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:54
#1652
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:29
Проблема решена!!!Добрый день.Ситуация такая.(2.0d 136)
Утром,на холодную, не заводится. Приходится крутить стартером сек.15.В последнее время вообще перестала заводиться.только если аккум.да конца зарядить,если погоняешь-может заведется. Когда прогреется,заводится намного лучше. От погоды не зависит,так же было и летом.Поменял свечи-все были мертвые. Насос в баке работает.что делать???
п.с. думал,что может ещё аккум. староват-слабоват.так поставил с дизельной тойоты (он послабее),так тот вообще не крутит.а тойота заводится с пол тыка.
может стартер на себя берет???
есть ли смысл ехать на комп?
воздушит топливную?
дело было в стартере. были разбиты обе втулочки были. после замены все стало гуд! стартер крутит живенько. утром завелась с пол оборота)
но перестал работать сд ченжер.не видит дисков, и кассету не отдаёт.такое чувство что ток не подается. предохранитель?
#1653
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:14
#1654
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:36
не связано. а коли делали криворукие, то могли и заднее крепление глушака сломать, тут уж сам смотри. Но шкив тут никаким боком.Продублирую и здесь свой вопрос.
После замены демпфера коленвала на горячую начали скакать холостые обороты в диапазоне 780-870 об. Но двигатель при этом не трясет, а как бы передергивает, словно впрыскивается дополнительно топливо. Вот не знаю, связано ли это с заменой шкива или нет? Может датчик какой задели?
PS. Еще до замены шкива наблюдался повышенный расход топлива.
#1655
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:12
#1656
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:25
вакуум уходит. Смотри вакуумный усилитель тормозов.320D дорестайл При нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты,такое ощущение что вот вот заглохнет!
#1657
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:26
#1658
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:51
#1659
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:55
Подскажите как проверить вакуум на утечку! смотреть все соединения получается,там как бы от него отходит патрубок и на нём несколько соединений и уходит он куда-то под двигатель. Интересно то,что проблема возникает после того,как долго поездишь.вакуум уходит. Смотри вакуумный усилитель тормозов.
#1660
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:55
А с чего взял что догреватель помирает? И как узнать он ваще работает или нет, как я понял включаеццо он только если печка включена. И ниже какой темп. он должон включаццо?термостаты сдохли и догреватель электрический помирает потиху
#1661
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:00
Дополнительный электроотопитель DDE 5.0А с чего взял что догреватель помирает? И как узнать он ваще работает или нет, как я понял включаеццо он только если печка включена. И ниже какой темп. он должон включаццо?
Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает в зависимости от комплектации автомобиля либо от кондиционера (IHKA), либо от блока управления отоплением к ЭБУ системы DDE.
Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. Для определения наличия резервной мощности генератор подает сигнал скважности, соответствующей текущей нагрузке генератора, на ЭБУ системы DDE. В зависимости от разрешенной дополнительной нагрузки генератора ЭБУ системы DDE активизирует дополнительный отопитель прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 5 до 95 % и, тем самым, регулирует мощность нагрева.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин.
Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
•Трогание с места
•напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)
•частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)
•время после пуска двигателя < 10 с
•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:
Температура всасываемого воздуха [°C]
Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]
-10,0
86,0
-5,0
86,0
10,0
50,0
20,0
17,0
#1662
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:08
#1663
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:38
#1664
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:32
+1. В 28ой у меня на люке написано.webasto - производитель люков для авто в том числе
#1665
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:40