короче был сегодня в столице посетил диагностику какого то Алексея на территории велозавода раньше он был на Аэродромной 12а. Расценки у них конечно каранчун 25у.е за диагностику е немного мазанья под капотом. Приговор: подзамену преобразователь давления(11747796634) т.к. Егр работае не в той последовательности как должен когда должен открываться он закрывается а когда закрываться открывается в результате в впускном келлекторе создается избыточное давление. На май вопрос а если заглушить егр поможет? Мастер сказал что на этих машинах нереально заглушить если заглушишь то моз не даст набирать обороты больше 2-2,5 оборотов и что это не гольф 2,тут у меня возникли некоторые сомнения в осведомленности мастера в данном вопросе ведь на форуме только и пишут что глушат егр. Второй приговор реле свечь накала под замену или они могут его оживить за 50у.е + снятие коллектора 50. Навигацию ковыряли но ничего не получилось сказали менять блок мк4. По форсункам 1. 0,5
5. -0,2
3. -1,4
6. 0,3
2. 0,1
4. 0,6
По словам мастера норма от 0,4 до -0,4 посоветовал добовлять в саляру двухтактное масло в отношении 150мл на бак и потом посмотреть спустя время как меняются значения.
Мама родная..... у нас до сих пор так разводят народ на бабки О_О
Слушай сюда. Во-первых - горе тот мастер, который говорит такую хрень про егр. Если у тебя действительно нерабочий преобразователь (тут скорее всего мастер прав), то это корень твоих проблем с дымом, собсно я про это уже говорил (пофиксишь - еще и мафын поедет лучше).
Фиксить можно по-разному. Имхо - глуши егр нахрен (дешево и сердито).
Во-вторых. Какое восстановление реле???? твой мастер его хоть в глаза разобранным видел? если хочешь - приезжай ко мне - воочию убедишься, что неремонтируемое оно (у меня уже 3 штуки с семейных машин разобрано, я сам электронщик, но починить его так, чтобы оно имело заводской вид после ремонта и работало долго НЕРЕАЛЬНО).
В-третьих - новое реле на твою машину - 85 баков (если я прально понял у тя m57n).
В-Четвертых - при чем тут снятие коллектора и 50$???? не пойму. он тебе и свечи накала менять собрался?
В-пятых - диагностика столько не стоит. Она вообще бесплатна на встречах е46 (могу и я почитать твою машину в свободное время).
В-шестых - ЕЩЕ раз шли мастера в печь. Нормальная у тебя коррекция. Не идеал, но не так плохо. Норма по TIS от -2.5 до 2.5.
фууу вроде все