Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1726 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:24

сказки. Дизель без сажевого при резком ускорении дымит палюбому. Не вводи народ в заблужение, а то сейчас всю топливную начнут перлюбирать. Вовсе дело не в ухоженности, а в особенности смесеобразования на таких режимах. При постоянной скорости - дымить не должен.

Не знаю-не знаю, видел в городе достаточное количество дизелей совсем не дымящих, достаточное и немного выплевывающих черного дыма.
Почему-то очень сомневаюсь, что машина вышедшая с завода даже при "тапка в пол" будет дымить.

#1727 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 01:10

Не знаю-не знаю, видел в городе достаточное количество дизелей совсем не дымящих, достаточное и немного выплевывающих черного дыма.
Почему-то очень сомневаюсь, что машина вышедшая с завода даже при "тапка в пол" будет дымить.

при обычной городской езде ничего не дымит, а вот если дать просраццо под 4 тыс. тапкой впол - то облако обеспечено и на новой машине...если конечно не стоит сажевого фильтра.
Можешь проехать за своим трактором, когда на нем топят и сам все увидишь.

#1728 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:36

сегодня буду в минске подскажите к кому обратится чтобы посмотрели качественно авто. И кого нить кто хорошо разбирается в ремонте НАВИ мк4. Зарание благодарен

#1729 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:09

сегодня буду в минске подскажите к кому обратится чтобы посмотрели качественно авто. И кого нить кто хорошо разбирается в ремонте НАВИ мк4. Зарание благодарен

http://www.bmwclub.b...p?/user/33-zav/

#1730 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:52

В моём случае диагностика показала двойную дозу подачи воздуха в двигатель. А при нажатии на педаль тормоза двигатель как бы хочет заглохнуть


смотри для начала подсосы воздуха в вакуумной системе начиная от усилителя тормозов+все шланжики.

1. чистил как смотреть работае или нет незнаю
2.когда поменял по пригонке авто масло и фильтра не таким черным дымило
3. 11000 назад
4. раньше турбина была чистенька а сейчас почернела когда заводиш с утра откудото от туда идет дым я так понимаю надо менять выпускной коллектор на чугунный
а вообще как машину купил такая проблема была и еще с утра по первости было заводьшь а движок как будто подтраивает потом исчезло, сейчас было такое сразу после диагностики и на горячую но с утра все ок на диагностики держали 2 раза по 30мин примерно 4тыс об


НИЧЕГО под капотом дымить не должно!!! это может быть причиной всех твоих проблем. это надо фиксить полюбому!

#1731 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:22

поменял сегодня сцепление с маховиком, теперь прямо приятно кататься) осталось только чипануть :rolleyes:

#1732 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:44

сколько стоит комплект сцепления на рестайлинговую?

там до 03 и после 03 года разные стоят, рассчитывай на 220-250 по LUK или SACHS

#1733 yarik0677

yarik0677

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 320d
  • Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:55

BMW 320d 2000 года. Ошибка №73 дадчик IWZ системы. Подскажите пожалуйста где он находится и как меняется?

#1734 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:09

короче был сегодня в столице посетил диагностику какого то Алексея на территории велозавода раньше он был на Аэродромной 12а. Расценки у них конечно каранчун 25у.е за диагностику е немного мазанья под капотом. Приговор: подзамену преобразователь давления(11747796634) т.к. Егр работае не в той последовательности как должен когда должен открываться он закрывается а когда закрываться открывается в результате в впускном келлекторе создается избыточное давление. На май вопрос а если заглушить егр поможет? Мастер сказал что на этих машинах нереально заглушить если заглушишь то моз не даст набирать обороты больше 2-2,5 оборотов и что это не гольф 2,тут у меня возникли некоторые сомнения в осведомленности мастера в данном вопросе ведь на форуме только и пишут что глушат егр. Второй приговор реле свечь накала под замену или они могут его оживить за 50у.е + снятие коллектора 50. Навигацию ковыряли но ничего не получилось сказали менять блок мк4. По форсункам 1. 0,5 5. -0,2 3. -1,4 6. 0,3 2. 0,1 4. 0,6 По словам мастера норма от 0,4 до -0,4 посоветовал добовлять в саляру двухтактное масло в отношении 150мл на бак и потом посмотреть спустя время как меняются значения.

#1735 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:07

короче был сегодня в столице посетил диагностику какого то Алексея на территории велозавода раньше он был на Аэродромной 12а. Расценки у них конечно каранчун 25у.е за диагностику е немного мазанья под капотом. Приговор: подзамену преобразователь давления(11747796634) т.к. Егр работае не в той последовательности как должен когда должен открываться он закрывается а когда закрываться открывается в результате в впускном келлекторе создается избыточное давление. На май вопрос а если заглушить егр поможет? Мастер сказал что на этих машинах нереально заглушить если заглушишь то моз не даст набирать обороты больше 2-2,5 оборотов и что это не гольф 2,тут у меня возникли некоторые сомнения в осведомленности мастера в данном вопросе ведь на форуме только и пишут что глушат егр. Второй приговор реле свечь накала под замену или они могут его оживить за 50у.е + снятие коллектора 50. Навигацию ковыряли но ничего не получилось сказали менять блок мк4. По форсункам 1. 0,5
5. -0,2
3. -1,4
6. 0,3
2. 0,1
4. 0,6
По словам мастера норма от 0,4 до -0,4 посоветовал добовлять в саляру двухтактное масло в отношении 150мл на бак и потом посмотреть спустя время как меняются значения.


Мама родная..... у нас до сих пор так разводят народ на бабки О_О
Слушай сюда. Во-первых - горе тот мастер, который говорит такую хрень про егр. Если у тебя действительно нерабочий преобразователь (тут скорее всего мастер прав), то это корень твоих проблем с дымом, собсно я про это уже говорил (пофиксишь - еще и мафын поедет лучше).
Фиксить можно по-разному. Имхо - глуши егр нахрен (дешево и сердито).
Во-вторых. Какое восстановление реле???? твой мастер его хоть в глаза разобранным видел? если хочешь - приезжай ко мне - воочию убедишься, что неремонтируемое оно (у меня уже 3 штуки с семейных машин разобрано, я сам электронщик, но починить его так, чтобы оно имело заводской вид после ремонта и работало долго НЕРЕАЛЬНО).
В-третьих - новое реле на твою машину - 85 баков (если я прально понял у тя m57n).
В-Четвертых - при чем тут снятие коллектора и 50$???? не пойму. он тебе и свечи накала менять собрался?
В-пятых - диагностика столько не стоит. Она вообще бесплатна на встречах е46 (могу и я почитать твою машину в свободное время).
В-шестых - ЕЩЕ раз шли мастера в печь. Нормальная у тебя коррекция. Не идеал, но не так плохо. Норма по TIS от -2.5 до 2.5.
фууу вроде все :kos:

#1736 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:32

а если клапан егр с электронным управлением?

#1737 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:43

а если клапан егр с электронным управлением?





кроме глушения надо просто еще и программно его удалить и будет счастье

http://www.bmwclub.b..._1#entry1071905 вот человек удаляет

#1738 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:12

sten, м57N - егр глушится, если есть теплообменник - удаляется и забывается про всю эту хрень. Делается прошивка и чек не горит на приборке. Система отработана у нас давно до автоматизма. Программое удаление стоит 100 долл. коррекция форсунок у тебя, как уже написали выше - нормуль, не парься пока. Про стоимость диагностики Fare, конечно, загнул. Она не может быть бесплатной. То, что она на встречах бесплатная - ниочем не говорит.

#1739 sten

sten

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • 330Cd
  • Новополоцк Беларусь

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:45

если глушить егр то я так понимаю клапан менять не стоит. Подскажите во сколько обойдется удаление егр. А коллектор снимать надо потому что по словам мастера гдето под ним стоит реле,а свечи я поменял все а они все бъю ошибку. Реле свечей стоит 1600000 руб на экзисте или я ошибся при поиске подскажите номер реле

#1740 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 10:11

если глушить егр то я так понимаю клапан менять не стоит. Подскажите во сколько обойдется удаление егр. А коллектор снимать надо потому что по словам мастера гдето под ним стоит реле,а свечи я поменял все а они все бъю ошибку. Реле свечей стоит 1600000 руб на экзисте или я ошибся при поиске подскажите номер реле

номер реле вроде 12217788327 , BERU около 90 стоит (в оригинале именно он)




Снятие и установка / замена реле свечей накаливания (M57TU, M57T2)

Необходимые подготовительные операции:

Считать коды неисправностей в ЗУ ЭБУ DDE, при необходимости обработать планы проверок.

Выключить зажигание.

Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи .

Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Расфиксировать и отсоединить разъем (3).

Отвернуть гайки (2).

Снять реле (4) включения свечей накаливания.

Примечание:

Для большей наглядности шланги системы охлаждения на рисунке не изображены.




т.е. впускной снимать не надо, и работа эта 50у.е. совсем не стоит

Прикрепленные изображения

  • 2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=dGlzLzEwNzkxNjIucG5n.png





Яндекс.Метрика