Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1846 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:38

сейчас лью оригинал LL98 5w40, раньше лил Castrol EDGE 0w30

Есть мысль, что это может быть связано как то с качеством масла. На холодную (в холодное время года) оно не обеспечивает должных смазывающих свойств, вот и дымит...
Ну...это мое предположение...

#1847 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:50

не согласен!!!!!!!!!! у меня была 320d 2005гв там газуй на месте сколько хочеш а дыма не увидиш! стоял только катализатор никаких сажевых!!
а вот в 330d 2003гв уже есть дым

на месте дыма практически и не должно быть, кстати, у меня тож нету. Я про дым при ускорении.

#1848 apran

apran

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 318
  • белорусь

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:28

может это особенность такая... сам тоже забил на это(вроде как у многих такое)...

ну так может кто скажет от куда этот белый едкий дым на холодную, когда прогреется его даже и не видно и нет этого запаха

#1849 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 03:47

ну так может кто скажет от куда этот белый едкий дым на холодную, когда прогреется его даже и не видно и нет этого запаха

Белый густой едкий дым говорит о том, что солярка не сгорает в каком-либо цилиндре вследствие того, что он не работает (двигатель троит), а воспламеняется ("закипает") от постепенно нагревающейся стенки соседнего работающего цилиндра. Потом, когда ДВС прогревается, цилиндр начинает работать - и дым пропадает. В основном причина в том, что какая то свеча накала не работает.

#1850 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:01

Белый густой едкий дым говорит о том, что солярка не сгорает в каком-либо цилиндре вследствие того, что он не работает (двигатель троит), а воспламеняется ("закипает") от постепенно нагревающейся стенки соседнего работающего цилиндра. Потом, когда ДВС прогревается, цилиндр начинает работать - и дым пропадает. В основном причина в том, что какая то свеча накала не работает.


Ыгы. Только кроме свечей может быть еще пачка причин. Например форсунка в этом одном цилиндре, которая со старта работает не так как должна или компрессия которая тож восстанавливается после прогрева.

У меня например замена свечей никак на дым при старте не повлияла.

#1851 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:07

коллеги, а чтобы компрессию померять в 3-м цилиндре нужно впускной снимать?

#1852 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:13

Народ, расскажите как можно проверить корректность работы подкачивающих насосов(в баке и магистрального)? У меня INPA есть если что. Симптомы такие. После старта на холодную иногда машина глохнет через несколько секунд. Причем если заводить не сразу как погаснет лампа свечей накала, а подождать еще секунд 10, то глохнет с меньшей вероятностью. Поэтому и грешу пока на подкачивающие насосы. Давление в RAIL по ИНПе нормальное, а вот где там проверить подкачивающие не нашел.

#1853 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:47

и что, ошибки в инпе нету о недостаточном давлении ? ну манометром тогда померять сколько даёт при повороте ключа во второе положение, перед заводкой

#1854 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:48

Ыгы. Только кроме свечей может быть еще пачка причин. Например форсунка в этом одном цилиндре, которая со старта работает не так как должна или компрессия которая тож восстанавливается после прогрева.

У меня например замена свечей никак на дым при старте не повлияла.

Никто не спорит. Поэтому я и написал слова "В основном".

#1855 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 04:54

и что, ошибки в инпе нету о недостаточном давлении ?
ну манометром тогда померять сколько даёт при повороте ключа во второе положение, перед заводкой


Ошибки нет. ИНПА у меня есть, а манометра нет:). Если можно где-то в инпе посмотреть давление, то зачем с манометром под машиной лазить:)?

#1856 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 06:49

Друзья, подскажите. Заметил, что машина стала прилично жрать масло. На 8 тыщ примерно литр съедает. Появилось это после замены турбины и примерно в то же время пришлось ехать без антифриза в бачке, пару раз даже красная лампочка температуры загоралась и машина глохла. Вот и вопрос это у меня турбина масло гонит или движку перегрел? И как можно проверить и то и другое?

#1857 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:19

Друзья, подскажите. Заметил, что машина стала прилично жрать масло. На 8 тыщ примерно литр съедает. Появилось это после замены турбины и примерно в то же время пришлось ехать без антифриза в бачке, пару раз даже красная лампочка температуры загоралась и машина глохла. Вот и вопрос это у меня турбина масло гонит или движку перегрел? И как можно проверить и то и другое?

сними интеркулер и посмотри много ли там масла выльется, если мотор перегрет то на горячую он вообще тянуть не будет

#1858 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:54

сними интеркулер и посмотри много ли там масла выльется, если мотор перегрет то на горячую он вообще тянуть не будет


+1 снимай ИК,а то получится как у меня,собралось масло в ИК,пошло во впуск и двиг в разнос ушел

#1859 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:05

+1 снимай ИК,а то получится как у меня,собралось масло в ИК,пошло во впуск и двиг в разнос ушел



а снимается тяжело? а то холодно уже, впадлу лезть куда-то :(

#1860 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:11

если есть яма/подъемник пара минут и он у тебя в руках(снять защиту картера двигателя,пару "винтиков",2 хомута патрубков и все) .Скинь патрубок с турбины(холодная улитка) и посмотри люфт крыльчатки.Я свою ща конкретно контролирую,каждые пару сотен проверяю..прям мания какая-то)))не хочется еще раз попасть на ремонт. Думаю чтоб вычеркнуть турбину из списка нужно проверить крыльчатку турбины и ИК на наличие масла в нем.8л. как-то слишком...Ты давно турбину менял?Сколько проехал?




Яндекс.Метрика