Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1876 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:51

пре-сэплай - это подкачка. В той же закладке, что и рейл. Тот, что в баке - не проверишь компом, да и если в баке много соляры - из-за него не может.


Тот что в баке диагностировать и так просто. Пока я подозреваю промежуточный. А этот пре-сэплай прям давление показывает или типа работаить ниработаить? Если давление, то какое должно быть в норме?

#1877 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 05:16

была такая проблема! оказалось прогорела гофра на выхлопной и газы шли под капот, а дальше в салон. при движении соответственно всё обдувалось и запаха выхлопа небыло. вварил новую гофру (по заводу она в металлическом кожухе) теперь всё ГУД!



+1, так и сделал

#1878 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:22

Тот что в баке диагностировать и так просто. Пока я подозреваю промежуточный. А этот пре-сэплай прям давление показывает или типа работаить ниработаить? Если давление, то какое должно быть в норме?

показывает. новый качает 4.1-4.2 бар. Средний рабочий - 3.5. При ускорениях не должен проседать ниже 1.9 (если память не изменяет) - при такой просаде ТНВД не хватит давления на подачу. При 1.9 - уже выдаст ошибку - по пре-сэплаю.

#1879 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:16

показывает. новый качает 4.1-4.2 бар. Средний рабочий - 3.5. При ускорениях не должен проседать ниже 1.9 (если память не изменяет) - при такой просаде ТНВД не хватит давления на подачу. При 1.9 - уже выдаст ошибку - по пре-сэплаю.


Хм. Что-то не вижу я там пре-сэплай. У меня вот только что есть:

Прикрепленные изображения

  • 124.JPG


#1880 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:26

Хм. Что-то не вижу я там пре-сэплай. У меня вот только что есть:

ткни в другую вкладку...F3 вроде..жми по-порядку F - не ошибешься.

#1881 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • e46 320d M47n
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:39

ткни в другую вкладку...F3 вроде..жми по-порядку F - не ошибешься.


Во все тыкал. Нет такого. А ты уверен вообще что на этих машинах есть датчик давления до ТНВД? Народ на e46club.ru пишет что нету.

#1882 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 05:48

Сегодня разобрал преобразователь давления и увидел что отсутствует круглая сетка как на картинке. это очень хреново?

Зачем разбирал, причина?
Кольцо преобразователя было развальцовано???

#1883 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 05:59

Ой.., пардон, нашел кольцо. Когда вынимал стержень не заметил как оно вылетело Попозже удалю сообщение, чтоб не засорять ветку..

#1884 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:00

Почистить хотел.
Кольцо не было развальцовано, кстати. значит похоже так и должно быть..

так не должно быть!

#1885 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:13

Во все тыкал. Нет такого. А ты уверен вообще что на этих машинах есть датчик давления до ТНВД? Народ на e46club.ru пишет что нету.

не ищи. У тебя дде5 там нет датчика. Макс судит по себе, у него дде4

#1886 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:14

не ищи. У тебя дде5 там нет датчика. Макс судит по себе, у него дде4

епрст, точно. сорри за дезинформацию

#1887 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:19

кто-нить подскажет можно ли инпой преобразователи давления проверить? и если можно подскажите как, а то с английским напряжно, поэтому пока пользовался только дисом. просто есть проблема, разгоняется с низких оборотов как-то вяло, потом около 1700 вроде начинает тянуть, а около 2200 прямо выстреливает, честно говоря немного раздражает. бывает и на педаль не давишь, просто спокойно разгоняешься, а при 2200 она все равно резко начинает ускорятся. краткий тест диса ошибок не выявил. куда смотреть?

#1888 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • e46 320d touring
  • Брест.BY

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:14

Pshek, в дисе есть тест который двигает туды - сюды шток турбины и аналогчно егр. В инструкции по тесту написано что движение должно выполнятся быстро и без заеданий помоему больше ничего.

#1889 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:50

кто-нить подскажет можно ли инпой преобразователи давления проверить? и если можно подскажите как, а то с английским напряжно, поэтому пока пользовался только дисом.

просто есть проблема, разгоняется с низких оборотов как-то вяло, потом около 1700 вроде начинает тянуть, а около 2200 прямо выстреливает, честно говоря немного раздражает. бывает и на педаль не давишь, просто спокойно разгоняешься, а при 2200 она все равно резко начинает ускорятся. краткий тест диса ошибок не выявил. куда смотреть?

У меня так было!
Но это из-за того, что шток геометрии турбины был не правильно выставлен мастером (после ремонта ТК)...
Поигрались со штоком (контргайкой) и добились примерно нужного результата. Теперь подхват с 1800 об/мин. (было с 2500). Не идеал, но ездить можно.

#1890 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:58

У меня так было!
Но это из-за того, что шток геометрии турбины был не правильно выставлен мастером (после ремонта ТК)...
Поигрались со штоком (контргайкой) и добились примерно нужного результата. Теперь подхват с 1800 об/мин. (было с 2500). Не идеал, но ездить можно.

ясно, значит еду к ним обратно, а то еще после ремонта машина стало масло жрать, чего до ремонта не было




Яндекс.Метрика