Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1891
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:15
#1892
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:32
#1893
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:34
а какая теперь разница? деньги ведь все равно уже отдал. нормочас не дорогой, есть дороже, есть дешевле. ну по запцацкам конечно можно было дешевле найти и еще не известно каких производителей что ставили. а вообще все замененное это так, расходники, радуйся если все остальное впорядке.Рябята, неделю назад стал счастливым обладателем 320-й на двухлитровом дизеле...до этого ездил на мазде 323ф спортивной....
маленьткой такой...первое же ТО....бмв заставило серьезно раскошелится...заплатило столько, сколько не выложил за 2,5 года езды на мазде..1996-го года...В бэ
хах пока абсолютный ноль..заехал и сделал то что сказали нужно сделать....хотел бы чтобы вы ребята профессиональным взглядом окинули...скрин выполненных работ....который приложил чуть ниже. Насколько оправданы расходы которые там прописаны, не прокинули ли меня на деньги....особенно с интеркулером..который они нашли дырявым и предложили заварить....варили два дня....запросили 40 долларов и еще 12 за то что куда-то там его возили....плюс установка ит снятие я а*уел....
Проблема с которой первоначально приехал на сто..на эвакуаторе была следующей..машина остановилась банально на проспекте..было слишком мало топлива..в баке...датчик показывал что еще км 40-50 можно ехать..в итоге диагностировали..поломку топливного насоса...
Вот ссылка на скан...распечатки http://www.imagepost...to_bmv_320d.jpg
+1если предидущий владелец не признается что он менял на пробеге 150-200 тык, то это может быть только начало
#1894
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:40
#1895
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 06:04
#1896
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:00
а что, мы в РБ уже начали менять ЛЛ масло каждые 15-20 ткм?смертельного ничего не произойдёт, поменяет через 10 тык а не через 15 или 22 как longlife
#1897
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:03
#1898
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:16
многие свято верят, что если в мануале написано на 30 тысяч, то и будут ездить 30 тысяч не вдаваясь в подробностиа что, мы в РБ уже начали менять ЛЛ масло каждые 15-20 ткм?
#1899
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:34
#1900
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:49
подъезжай на встречу 46-ых в воскресенье, там и вопросы позадаешь и помогут чем смогутА вот еще хотел спросить 1) по поводу этого гребанного интеркулера....они то заварили дырки в нем, но сказали..что он был как решето и дваже не дали гарантию....что с в самом худшем случае меня может ждать, если я буду продолжать ездить с этим интеркулером...если его прорвет по всем фронтам... 2) сказали, что в связи с выходом из строя топливного насоса вполне возможно что подобное может случится и со вторым....магистральным...так за компанию..типа они обычно вмести ломаются и мне повезло..что не вмести они вышли..но в ближайшее время сюрприз с магистральным может меня ожидать... Насколько это реально и правдиво? 3) И еще....недавно на панели загорелась закрученная пружина....с надписью DDE ...братва сказала, что чаще всего это означает что свечи накала доживают свой век..но без компьютерной диагностики не решились выносить вердикт...хотя при покупке авто диагностировал на заубер авто и мне сказали..что свечи близки к истощению...что делать..как поступить с этой проблемой...
Это так вопросы для начала...
#1901
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:23
Снятие установка интеркулера 2,2 нормочаса=275 тыщ...откуда такие нормативы?Его снять можно за 15 минут одной рукой..Рябята, неделю назад стал счастливым обладателем 320-й на двухлитровом дизеле...до этого ездил на мазде 323ф спортивной....
маленьткой такой...первое же ТО....бмв заставило серьезно раскошелится...заплатило столько, сколько не выложил за 2,5 года езды на мазде..1996-го года...В бэ
хах пока абсолютный ноль..заехал и сделал то что сказали нужно сделать....хотел бы чтобы вы ребята профессиональным взглядом окинули...скрин выполненных работ....который приложил чуть ниже. Насколько оправданы расходы которые там прописаны, не прокинули ли меня на деньги....особенно с интеркулером..который они нашли дырявым и предложили заварить....варили два дня....запросили 40 долларов и еще 12 за то что куда-то там его возили....плюс установка ит снятие я а*уел....
Проблема с которой первоначально приехал на сто..на эвакуаторе была следующей..машина остановилась банально на проспекте..было слишком мало топлива..в баке...датчик показывал что еще км 40-50 можно ехать..в итоге диагностировали..поломку топливного насоса...
Вот ссылка на скан...распечатки http://www.imagepost...to_bmv_320d.jpg
Замена топливного бака 1,7 нормочаса =212 тыщ..аналогично,первый раз в жизни снял за минут 15,при том,что в основном удалял грязь с крышки
6 литров масла зачем?Агип в шестилитровой таре?!
#1902
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:50
в рестайл же вроде больше 5 литров влазит, потому 6 и куплено.
6 литров масла зачем?Агип в шестилитровой таре?!
а по остальному есть какие-то нормы на определенные работы и не важно за сколько их сделали, выставят все равно по нормам
#1903
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 04:27
я заливаю 5.5 л масла(под мах)в рестайл же вроде больше 5 литров влазит, потому 6 и куплено.
а по остальному есть какие-то нормы на определенные работы и не важно за сколько их сделали, выставят все равно по нормам
#1904
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 04:50
#1905
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:13