39 кузов?Вопрос по дизелю 2.0D (M47). В месте соединения топливопровода с форсункой из под штуцера пропускает топливо. Как лечится? Там вроде прокладок нет.
лечится заменой
Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:37
39 кузов?Вопрос по дизелю 2.0D (M47). В месте соединения топливопровода с форсункой из под штуцера пропускает топливо. Как лечится? Там вроде прокладок нет.
Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:59
ну вот, в каталоге без условностей показаноWBAAS71010CH16765 - вот эту кастрировали
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:22
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:52
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:00
Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:05
как обычно маслоотделитель виноват, если маслоПривет! Купил 320д 2002г универсал 2,0л... из глушителя валит белый дым, так, что сзади ничего не видно, соответственно быстро кушает моторное масло (наверно 1л на 10 км), никакие лампочки не горят, антифриз не уходит... диагностика показала что турбина гонит масло. Турбину отремонтировали, но проблема не решена! Хотя ремонту особо не доверяю. В чем же может быть проблема? Спасибо!
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:12
получается ремонт турбины был ненужен? Или маслоотделитель это часть турбины? Чтот я не пойму. Расскажите пожалуйста по подробней!как обычно маслоотделитель виноват, если масло
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:17
масло отделитель это масло отделитель а турбина это рубина, нужен или не нужен ремонт по интернету не решить, но белый дым ещё не признаки проблем с турбиной, маслоотделтель, когда забивается, то большоое кол-во масла попадает в улитку турбины, а затем вместе с воздухом во впускной коллектор, вследствие чего и появляется обильное кол-во дыма.получается ремонт турбины был ненужен? Или маслоотделитель это часть турбины? Чтот я не пойму. Расскажите пожалуйста по подробней!
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:42
делали диагностку, сказали, что необходим ремонт турбины, мол погнала масло во впускной коллектор. Сняли турбину, сказали конец ротору. Сделали ремонт, итог ноль! С Ваших слов получается, что мог быть виноват только маслоотделитель, а ремонт турбины выдуман или одновременно сломалось и то и то!?масло отделитель это масло отделитель а турбина это рубина, нужен или не нужен ремонт по интернету не решить, но белый дым ещё не признаки проблем с турбиной, маслоотделтель, когда забивается, то большоое кол-во масла попадает в улитку турбины, а затем вместе с воздухом во впускной коллектор, вследствие чего и появляется обильное кол-во дыма.
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:52
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:30
диагностику где-то в Бресте, ремонт в ав-траст.где делали всё это ? на каком сервисе ?
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:46
т.е. если я правильно понял человек обратится с проблемой обильного выхлопа белого оттенка, сто приговорило турбину, провели её восстановление, но проблему не устранили? а что они говорили когда машину забирали? трудно сказать, нужен ли был там ремонт турбины, может она было уже немного подъизношена (хотя других факторов, что она нуждалась в ремонте нет- свиста, посторонних звуков), но тут определяющим фактором является что проблема не устранена, один из вариантов это масло отделитель, если диагностику сделали правильно и именно масло пошло во впускной коллектор, а не через залёгшие колечки например, как вариант ехать на сто требовать устранение причины за их средства, ведь проблема не была устранена, я думаю замена маслоотделителя всё решит.делали диагностку, сказали, что необходим ремонт турбины, мол погнала масло во впускной коллектор. Сняли турбину, сказали конец ротору. Сделали ремонт, итог ноль! С Ваших слов получается, что мог быть виноват только маслоотделитель, а ремонт турбины выдуман или одновременно сломалось и то и то!?
признаки закоксованного масслоотделителяделали диагностку, сказали, что погнало масло во впускной коллектор
Сообщение отредактировал sharman: 19 Апрель 2011 - 12:49
Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:57
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:05
мощностью и крутящим моментом. принцип один и тот жескажите, а чем отличается трёхлитровый дизель в 184 силы от трёхлитрового в 204 силы?
Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:06
ясно, в целом все так, не подскажите цену вопроса по замене маслоотделителя? Спасибо!т.е. если я правильно понял человек обратится с проблемой обильного выхлопа белого оттенка, сто приговорило турбину, провели её восстановление, но проблему не устранили? а что они говорили когда машину забирали? трудно сказать, нужен ли был там ремонт турбины, может она было уже немного подъизношена (хотя других факторов, что она нуждалась в ремонте нет- свиста, посторонних звуков), но тут определяющим фактором является что проблема не устранена, один из вариантов это масло отделитель, если диагностику сделали правильно и именно масло пошло во впускной коллектор, а не через залёгшие колечки например, как вариант ехать на сто требовать устранение причины за их средства, ведь проблема не была устранена, я думаю замена маслоотделителя всё решит.
признаки закоксованного масслоотделителя