спасибопод впускным колекторам!
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1951
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:41
#1952
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:13
ок.спсменяются в основном распылители
У меня была такая же проблема, на заводилась на горячую, про давление ничего не скажу, ибо не тестил, поменял все распылители и проблема пропала
ЗЫ: если понадобятся распылители, стучись в ЛС
#1953
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:20
Поломался мой автос ((. Заглох на ходу и больше не заводится. Сегодня проверил DISом
- ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление.
- ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-.
ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась.
При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса.
вы и DIS оказались правы - поменяли клапан и машина поехала.машинаж русским языком пишет что кз на регулировки количества
по этой причине может не держать давление в рейке и еснно не заводится
#1954
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:28
тебе это все и говорили)вы и DIS оказались правы - поменяли клапан и машина поехала.
#1955
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:48
а какие имменно проблемы с распылителями ты знаешь?не всегда виновато седло клапана хотя в большенстве случаев вина это оно, но ещё бывает проблема и в распылителях это говорили На БОШ сервисе!!!
Markiz у меня проблема была в седле клапана его мне притирали, а у тебя была проблема в распылителях!
я вот знаю, когда распылитель заклинило- хоть на горячую, хоть на холодную-не заведешь. может только с толкача, хотя сам не пробовал.
#1956
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:49
я сказал то что сказали люди которые ремонтируют форсунки!а какие имменно проблемы с распылителями ты знаешь?
я вот знаю, когда распылитель заклинило- хоть на горячую, хоть на холодную-не заведешь. может только с толкача, хотя сам не пробовал.
#1957
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:08
#1958
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:14
Именно оно.На этом автодизельцентре,на вывеске большие буквы БОШ.На ресепшене,на стене,тоже сертификаты от БОШ(там где работники проходили аттестацию).Хотя..на заборе тоже бывает написано .Я там года два назад топливную диагностировал.
Пшек, я не правильно выразился.
А делают там действительно хорошо, только минус это то что к ним сложно дозвониться, и сами они не охотно звонят, да и делают не очень быстро
#1959
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:28
нет основания им не верить.а ты им веришь?
У одного выявили что нужно претирать седла, сделали это и все ОК
У другого приговорили распылители, заменили их и опять все ОК
зачем искать какие-то подвохи?
#1960
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:38
согласеннет основания им не верить.
У одного выявили что нужно претирать седла, сделали это и все ОК
У другого приговорили распылители, заменили их и опять все ОК
зачем искать какие-то подвохи?
#1961
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:38
#1962
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:28
что с преобразователем?У меня следующая проблема.
По городу, когда ездишь еще можно закрыть глаза, но после длительной поездки, около 700 км, выявляются очевидные косяки, которые повторяются с какой-то закономерностью.
Ехал по бресткой трассе... Ставишь круиз на 130-140 км/ч (обороты движка выше 2500 об/мин), какой-то периодичностью машина уходит в «затуп»: круиз не трогаю, а скорость начинает падать и так может прямо до 110-118 км/ч. Потом словно просыпается машина резкий подрыв до 2800-3000 об/мин и машина разгоняется до нужной скорости. Так держится некоторое время, около 5-10 минут.
Если держать круиз 125 км/час, то «затуп» появляется реже.
Если держать круиз 115 км/час и меньше, то «затупа» вообще нет.
Так же «затуп» появляется» при разгоне «тапка в пол» с 40 до 100 (110) км/ч разгоняется бодро, потом словно засыпает на секунд 10 – 20 и машина опять начинает отзываться на педаль газа.
Грешу на преобразователь вакуума на турбину. Во первых мне его развольцовывали (типа чистили), во-вторых он у меня начал травить вакуум. Проверяли следующим образом: Снимали фильтрик, затыкали пальцем это отверстие. Ко второму (вход вакуума) подключали вакууметр. После набора вакуума ждали и смотрели, что он улетучивается довольно быстро.
Может ли этот преобразователь так сильно влиять на работу машины? Стою перед выбором покупать его сейчас или возможно не в нем причина...
Его на гермет сажали?Или так соединен?
Можно глянуть и сделать рабочим-не чему там ломаться!
Нр если 100-ка уёв жмет карман, то можно и новый купить!
#1963
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:07
Его на гермет сажали...что с преобразователем?
Его на гермет сажали?Или так соединен?
Можно глянуть и сделать рабочим-не чему там ломаться!
Не жмет...Нр если 100-ка уёв жмет карман, то можно и новый купить!
Просто никто не может конкретно установить в чем причина. Началось все после ремонта турбины, но и "тупняка" вроде поначалу не было...Был лишь провал оборотов когда стоишь на месте и прогазовывешь. Где между 1400 - 2000 об/мин. и при этом появлялся бело-сизый дым. Думали, что причина в преобразователе...почистили, склеили...не помогло...После этого я заметил, что еще и тупняк появился (я не знаю был ли он до разборки преобразователя).
Сегодня еще заметил, если долго ехать внятяг (секунд 20) на 1,2-й передаче на 1400-1500 об/мин, то сзади вылетает сизый дым...Как только газонешь выше 1800 об/мин то дым пропадает. (температура движку была где-то 70 градусов)
Может у кого было такое?
#1964
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:20
Можно глянуть авто!Его на гермет сажали...
Не жмет...
Просто никто не может конкретно установить в чем причина. Началось все после ремонта турбины, но и "тупняка" вроде поначалу не было...Был лишь провал оборотов когда стоишь на месте и прогазовывешь. Где между 1400 - 2000 об/мин. и при этом появлялся бело-сизый дым. Думали, что причина в преобразователе...почистили, склеили...не помогло...После этого я заметил, что еще и тупняк появился (я не знаю был ли он до разборки преобразователя).
Сегодня еще заметил, если долго ехать внятяг (секунд 20) на 1,2-й передаче на 1400-1500 об/мин, то сзади вылетает сизый дым...Как только газонешь выше 1800 об/мин то дым пропадает. (температура движку была где-то 70 градусов)
Может у кого было такое?
Что все устраню не обещаю, но попробуем! (а преобразователь легко восстановим)!
#1965
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:47