Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1951 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:41

под впускным колекторам!

спасибо

#1952 SER

SER

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E46
  • MINSK

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:13

меняются в основном распылители
У меня была такая же проблема, на заводилась на горячую, про давление ничего не скажу, ибо не тестил, поменял все распылители и проблема пропала
ЗЫ: если понадобятся распылители, стучись в ЛС

ок.спс

#1953 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:20

Поломался мой автос ((. Заглох на ходу и больше не заводится. Сегодня проверил DISом
- ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя - Слишком низкое давление.
- ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-.

ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась.
При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса.


машинаж русским языком пишет что кз на регулировки количества
по этой причине может не держать давление в рейке и еснно не заводится

вы и DIS оказались правы - поменяли клапан и машина поехала.

#1954 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:28

вы и DIS оказались правы - поменяли клапан и машина поехала.

тебе это все и говорили)

#1955 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:48

не всегда виновато седло клапана хотя в большенстве случаев вина это оно, но ещё бывает проблема и в распылителях это говорили На БОШ сервисе!!!

Markiz у меня проблема была в седле клапана его мне притирали, а у тебя была проблема в распылителях!

а какие имменно проблемы с распылителями ты знаешь?
я вот знаю, когда распылитель заклинило- хоть на горячую, хоть на холодную-не заведешь. может только с толкача, хотя сам не пробовал.

#1956 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:49

а какие имменно проблемы с распылителями ты знаешь?
я вот знаю, когда распылитель заклинило- хоть на горячую, хоть на холодную-не заведешь. может только с толкача, хотя сам не пробовал.

я сказал то что сказали люди которые ремонтируют форсунки!

#1957 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:08

а ты им веришь?

#1958 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:14

На этом автодизельцентре,на вывеске большие буквы БОШ.На ресепшене,на стене,тоже сертификаты от БОШ(там где работники проходили аттестацию).Хотя..на заборе тоже бывает написано :1123207701:.Я там года два назад топливную диагностировал.

Именно оно.
Пшек, я не правильно выразился.
А делают там действительно хорошо, только минус это то что к ним сложно дозвониться, и сами они не охотно звонят, да и делают не очень быстро

#1959 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:28

а ты им веришь?

нет основания им не верить.
У одного выявили что нужно претирать седла, сделали это и все ОК
У другого приговорили распылители, заменили их и опять все ОК
зачем искать какие-то подвохи? <(

#1960 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:38

нет основания им не верить.
У одного выявили что нужно претирать седла, сделали это и все ОК
У другого приговорили распылители, заменили их и опять все ОК
зачем искать какие-то подвохи? <(

согласен

#1961 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 11:38

У меня следующая проблема. По городу, когда ездишь еще можно закрыть глаза, но после длительной поездки, около 700 км, выявляются очевидные косяки, которые повторяются с какой-то закономерностью. Ехал по бресткой трассе... Ставишь круиз на 130-140 км/ч (обороты движка выше 2500 об/мин), какой-то периодичностью машина уходит в «затуп»: круиз не трогаю, а скорость начинает падать и так может прямо до 110-118 км/ч. Потом словно просыпается машина резкий подрыв до 2800-3000 об/мин и машина разгоняется до нужной скорости. Так держится некоторое время, около 5-10 минут. Если держать круиз 125 км/час, то «затуп» появляется реже. Если держать круиз 115 км/час и меньше, то «затупа» вообще нет. Так же «затуп» появляется» при разгоне «тапка в пол» с 40 до 100 (110) км/ч разгоняется бодро, потом словно засыпает на секунд 10 – 20 и машина опять начинает отзываться на педаль газа. Грешу на преобразователь вакуума на турбину. Во первых мне его развольцовывали (типа чистили), во-вторых он у меня начал травить вакуум. Проверяли следующим образом: Снимали фильтрик, затыкали пальцем это отверстие. Ко второму (вход вакуума) подключали вакууметр. После набора вакуума ждали и смотрели, что он улетучивается довольно быстро. Может ли этот преобразователь так сильно влиять на работу машины? Стою перед выбором покупать его сейчас или возможно не в нем причина...

#1962 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:28

У меня следующая проблема.
По городу, когда ездишь еще можно закрыть глаза, но после длительной поездки, около 700 км, выявляются очевидные косяки, которые повторяются с какой-то закономерностью.

Ехал по бресткой трассе... Ставишь круиз на 130-140 км/ч (обороты движка выше 2500 об/мин), какой-то периодичностью машина уходит в «затуп»: круиз не трогаю, а скорость начинает падать и так может прямо до 110-118 км/ч. Потом словно просыпается машина резкий подрыв до 2800-3000 об/мин и машина разгоняется до нужной скорости. Так держится некоторое время, около 5-10 минут.
Если держать круиз 125 км/час, то «затуп» появляется реже.
Если держать круиз 115 км/час и меньше, то «затупа» вообще нет.
Так же «затуп» появляется» при разгоне «тапка в пол» с 40 до 100 (110) км/ч разгоняется бодро, потом словно засыпает на секунд 10 – 20 и машина опять начинает отзываться на педаль газа.

Грешу на преобразователь вакуума на турбину. Во первых мне его развольцовывали (типа чистили), во-вторых он у меня начал травить вакуум. Проверяли следующим образом: Снимали фильтрик, затыкали пальцем это отверстие. Ко второму (вход вакуума) подключали вакууметр. После набора вакуума ждали и смотрели, что он улетучивается довольно быстро.
Может ли этот преобразователь так сильно влиять на работу машины? Стою перед выбором покупать его сейчас или возможно не в нем причина...

что с преобразователем?
Его на гермет сажали?Или так соединен?
Можно глянуть и сделать рабочим-не чему там ломаться!
Нр если 100-ка уёв жмет карман, то можно и новый купить!

#1963 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:07

что с преобразователем?
Его на гермет сажали?Или так соединен?
Можно глянуть и сделать рабочим-не чему там ломаться!

Его на гермет сажали...

Нр если 100-ка уёв жмет карман, то можно и новый купить!

Не жмет...
Просто никто не может конкретно установить в чем причина. Началось все после ремонта турбины, но и "тупняка" вроде поначалу не было...Был лишь провал оборотов когда стоишь на месте и прогазовывешь. Где между 1400 - 2000 об/мин. и при этом появлялся бело-сизый дым. Думали, что причина в преобразователе...почистили, склеили...не помогло...После этого я заметил, что еще и тупняк появился (я не знаю был ли он до разборки преобразователя).
Сегодня еще заметил, если долго ехать внятяг (секунд 20) на 1,2-й передаче на 1400-1500 об/мин, то сзади вылетает сизый дым...Как только газонешь выше 1800 об/мин то дым пропадает. (температура движку была где-то 70 градусов)
Может у кого было такое?

#1964 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 01:20

Его на гермет сажали...

Не жмет...
Просто никто не может конкретно установить в чем причина. Началось все после ремонта турбины, но и "тупняка" вроде поначалу не было...Был лишь провал оборотов когда стоишь на месте и прогазовывешь. Где между 1400 - 2000 об/мин. и при этом появлялся бело-сизый дым. Думали, что причина в преобразователе...почистили, склеили...не помогло...После этого я заметил, что еще и тупняк появился (я не знаю был ли он до разборки преобразователя).
Сегодня еще заметил, если долго ехать внятяг (секунд 20) на 1,2-й передаче на 1400-1500 об/мин, то сзади вылетает сизый дым...Как только газонешь выше 1800 об/мин то дым пропадает. (температура движку была где-то 70 градусов)
Может у кого было такое?

Можно глянуть авто!
Что все устраню не обещаю, но попробуем! (а преобразователь легко восстановим)!

#1965 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:47

del




Яндекс.Метрика