Ошибок вообще никаких не было ни по ТНВД, ни по форсункам. Делал и на Байернкрафте, и у Иваныча...Все разводят руками. На сервисе где восстанавливали турбу ("Турбоост" - никому не советую туда ехать) пробовали крутить контргайку штока, который тягает геометрию турбины, стало вроде лучше, но не до конца.Возможно дело в ТНВД (поршень (агрегат) опережения впрыска), м.б. дело в датчике положения иглы форсунки или в самих форсах. Вообщем много м.б. причин. Ошибки есть по блокам?
То машина была тупая до 2500 об, а потом подхват...что в сиденье вжимает. Теперь сделали так: тянуть начинает с 1500 об, но все равно что-то не то...
Помимо того, что я написал выше, мне не нравится звук мотора от 1400 до 2000 об звук как будто детонация, стрекотание (как на бензиновых). Не понятно почему иногда мотор мягче работает, иногда жестче...
Вобщем у меня пока такое предположение. Поскольку машина была без проблем до ремонта турбины (тяга, расход топлива, выхлоп, масло не брала и др.), то я предполагаю, что нужно заменить этот преобразователь давления для нормального согласования турбины с мотором. На российском форуме есть Очень полезная тема, которая объясняет мое предположение.