Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#1981 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:05

Возможно дело в ТНВД (поршень (агрегат) опережения впрыска), м.б. дело в датчике положения иглы форсунки или в самих форсах. Вообщем много м.б. причин. Ошибки есть по блокам?

Ошибок вообще никаких не было ни по ТНВД, ни по форсункам. Делал и на Байернкрафте, и у Иваныча...Все разводят руками. На сервисе где восстанавливали турбу ("Турбоост" - никому не советую туда ехать) пробовали крутить контргайку штока, который тягает геометрию турбины, стало вроде лучше, но не до конца.
То машина была тупая до 2500 об, а потом подхват...что в сиденье вжимает. Теперь сделали так: тянуть начинает с 1500 об, но все равно что-то не то...
Помимо того, что я написал выше, мне не нравится звук мотора от 1400 до 2000 об звук как будто детонация, стрекотание (как на бензиновых). Не понятно почему иногда мотор мягче работает, иногда жестче...
Вобщем у меня пока такое предположение. Поскольку машина была без проблем до ремонта турбины (тяга, расход топлива, выхлоп, масло не брала и др.), то я предполагаю, что нужно заменить этот преобразователь давления для нормального согласования турбины с мотором. На российском форуме есть Очень полезная тема, которая объясняет мое предположение.

#1982 skainet70

skainet70

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • TFSI,Х3 Х5 Т6
  • Витебск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:30

Блок управления накаливания свечей что за регулеровка на корпусе? кто знает куда крутить?

Прикрепленные изображения

  • 56239.jpg


#1983 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 02:43

Ошибок вообще никаких не было ни по ТНВД, ни по форсункам. Делал и на Байернкрафте, и у Иваныча...Все разводят руками. На сервисе где восстанавливали турбу ("Турбоост" - никому не советую туда ехать) пробовали крутить контргайку штока, который тягает геометрию турбины, стало вроде лучше, но не до конца.
То машина была тупая до 2500 об, а потом подхват...что в сиденье вжимает. Теперь сделали так: тянуть начинает с 1500 об, но все равно что-то не то...
Помимо того, что я написал выше, мне не нравится звук мотора от 1400 до 2000 об звук как будто детонация, стрекотание (как на бензиновых). Не понятно почему иногда мотор мягче работает, иногда жестче...
Вобщем у меня пока такое предположение. Поскольку машина была без проблем до ремонта турбины (тяга, расход топлива, выхлоп, масло не брала и др.), то я предполагаю, что нужно заменить этот преобразователь давления для нормального согласования турбины с мотором. На российском форуме есть Очень полезная тема, которая объясняет мое предположение.

А что мешает его разобрать и граммотно почистить?
Разберите его хоть раз и поймете, что ломаться там нечему!
Повторюсь есть лишние деньзнаки-купите новый-нет чистите!
Удачи!

#1984 JordanE46

JordanE46

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E46-330Xd
  • Minsk

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:20

народ поскажите плиз, у меня 330 дизель, когда прогревается, начинают обороты прыгать(и очень громко работает), проедешь км 5 все гуд

#1985 Rusiktut

Rusiktut

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW 318d. Touring
  • Новополоцк

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 07:43

Подскажите, ситуация такая. Когда завожу машину через 30 секунд загорается желтая лампочка масла, через минуту она гаснет и не загорается. Уровень масла по середине между минимумом и серединой.

#1986 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:45

Подскажите, ситуация такая. Когда завожу машину через 30 секунд загорается желтая лампочка масла, через минуту она гаснет и не загорается. Уровень масла по середине между минимумом и серединой.

дачик умирает, езди и не парься это много у каво такая проблема!

#1987 Arik007

Arik007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E46 318D 2004
  • Могилев

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:57

народ поскажите плиз, у меня 330 дизель, когда прогревается, начинают обороты прыгать(и очень громко работает), проедешь км 5 все гуд

У меня сейчас тоже самое началось - на холодную начинает колбасить сек 5-10 обороты: 1000+-100 (где то так).И тарахтит вначале не так как раньше. Вот тоже сижу и думаю - может так и должно быть??? На горячую все ок заводится. Иногда кстати бывает заглохнет, если плохо прогрета, и дальше колбасит мотор по полной и глохнет и так раз 10. У тебя такого нет?

#1988 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:22

дачик умирает, езди и не парься это много у каво такая проблема!

он уже умер :kos:

#1989 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:02

У меня сейчас тоже самое началось - на холодную начинает колбасить сек 5-10 обороты: 1000+-100 (где то так).И тарахтит вначале не так как раньше. Вот тоже сижу и думаю - может так и должно быть??? На горячую все ок заводится. Иногда кстати бывает заглохнет, если плохо прогрета, и дальше колбасит мотор по полной и глохнет и так раз 10. У тебя такого нет?

С приходом холодных ночей что-то у многих одинаковые симптомы про расколбас и дымность на прогреве начались. Не связано ли это с тем, что многие затарились ещё летней салярой перед подарожанием? :heey:

#1990 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:05

Такая непонятная вещь на 320d дорест: начала тупить при переключении передач попробовал на нейстралке плавно давить на педаль газа - до 2000 об. рывками, после все нормально.. на холодную все хорошо...на прогретом двигателе такая вот бяка..но замечу, что не постоянно..но довольно часто хотел бы узнать в какую хотя бы сторону копать? пока никуда не ездил, ничего не диагностировал.

#1991 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:42

С приходом холодных ночей что-то у многих одинаковые симптомы про расколбас и дымность на прогреве начались. Не связано ли это с тем, что многие затарились ещё летней салярой перед подарожанием? :heey:

да не...еще не те морозы, чтобы зимняя саляра влияла на работу мотора. Я тож на старых запасах еще катаюсь - вроде нормуль.

#1992 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 09:59

Такая непонятная вещь на 320d дорест:
начала тупить при переключении передач
попробовал на нейстралке плавно давить на педаль газа - до 2000 об. рывками, после все нормально..
на холодную все хорошо...на прогретом двигателе такая вот бяка..но замечу, что не постоянно..но довольно часто

хотел бы узнать в какую хотя бы сторону копать?
пока никуда не ездил, ничего не диагностировал.

У меня по ходу такой же косяк.
У тебя АКПП?
Но у меня он проявился после ремонта турбины...
Если интересно, то ВОТ МОЯ ТЕМА, там есть видео. Посмотри, может что то найдешь схожее.
Думаю дело в преобразователе вакуума. На выходных буду с ним разбираться. Отпишусь по результату...

#1993 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:27

кто-нить подскажет можно ли инпой преобразователи давления проверить? и если можно подскажите как, а то с английским напряжно, поэтому пока пользовался только дисом.

просто есть проблема, разгоняется с низких оборотов как-то вяло, потом около 1700 вроде начинает тянуть, а около 2200 прямо выстреливает, честно говоря немного раздражает. бывает и на педаль не давишь, просто спокойно разгоняешься, а при 2200 она все равно резко начинает ускорятся. краткий тест диса ошибок не выявил. куда смотреть?


в общем интеркулер я снял, со стороны турбины в нем чистенько, масла нету, НО откуда-то есть немного масла в интеркулере со стороны впускного коллектора. посмотрел во впускной, он внутри весь мокрый. и так показалось, что масло туда кидает через егр. такое вообще возможно? еще заметил, что немного масла есть в патрубке который идет от маслоотделителя в турбину, похоже фильтр совсем забился (менял тысяч 40 назад). сразу вопрос, заменить в маслоотделителе только фильтрик или покупать ставить пластик? и сложно ли его переделать будет?

#1994 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:40

в общем интеркулер я снял, со стороны турбины в нем чистенько, масла нету, НО откуда-то есть немного масла в интеркулере со стороны впускного коллектора. посмотрел во впускной, он внутри весь мокрый. и так показалось, что масло туда кидает через егр. такое вообще возможно? еще заметил, что немного масла есть в патрубке который идет от маслоотделителя в турбину, похоже фильтр совсем забился (менял тысяч 40 назад). сразу вопрос, заменить в маслоотделителе только фильтрик или покупать ставить пластик? и сложно ли его переделать будет?

Если не турбина масло жрет,может поршневая,маслосъемные..У меня тоже как до ремонта турбины,так и после-нижний резиновый патрубок ИК-впуск немного мокрый,уверен,если ослабить хомут и снять патрубок-капнет масло.Вот думаю,там же никаких употн.колец вроде нет,может на гермет посадить,чтоб "внешне не потел".Впуск при этом сухой(не то что-когда в разнос пошла-всё плавало). Компрессию не смотрел,когда форсунки снимал?
Масложелитель хотел ставить пластиковый циклон,шел в сборе с крышкой(там где мембрана)-оказалось,что крепения в крышке под торксы(ушки)-зеркальное отражение "родного".Вернул обратно,взял сатиновый..два мнения какой лучше.Плюс пластикового-долговечность.Сатиновый,если свовременно менять-эффективнее.Вот еще тыщи 4 проеду-буду пробовать ставить циклон.Кстати,на рос.форуме тема есть

#1995 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:12

У меня по ходу такой же косяк.
У тебя АКПП?
Но у меня он проявился после ремонта турбины...
Если интересно, то ВОТ МОЯ ТЕМА, там есть видео. Посмотри, может что то найдешь схожее.
Думаю дело в преобразователе вакуума. На выходных буду с ним разбираться. Отпишусь по результату...

у меня МКПП
в отличие от твоей машины, у меня только с набором оборотов косяк. как писал выше, до 2000 рывками, после нормально.
выхлоп как всегда... вот только обороты.




Яндекс.Метрика