почитал рос форум, решил оставить свой фильтр. тока не знаю где купить отдельно фильтрующий элемент, в каталогах маслоотделитель только в сборе продается, а его полностью менять как-то совсем не бюджетно получается, тем более что прошлым летом менялЕсли не турбина масло жрет,может поршневая,маслосъемные..У меня тоже как до ремонта турбины,так и после-нижний резиновый патрубок ИК-впуск немного мокрый,уверен,если ослабить хомут и снять патрубок-капнет масло.Вот думаю,там же никаких употн.колец вроде нет,может на гермет посадить,чтоб "внешне не потел".Впуск при этом сухой(не то что-когда в разнос пошла-всё плавало). Компрессию не смотрел,когда форсунки снимал?
Масложелитель хотел ставить пластиковый циклон,шел в сборе с крышкой(там где мембрана)-оказалось,что крепения в крышке под торксы(ушки)-зеркальное отражение "родного".Вернул обратно,взял сатиновый..два мнения какой лучше.Плюс пластикового-долговечность.Сатиновый,если свовременно менять-эффективнее.Вот еще тыщи 4 проеду-буду пробовать ставить циклон.Кстати,на рос.форуме тема есть
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1996
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:38
#1997
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:52
Такая же ситуация и у меня. Год назад купил БВКГ всборе с фильтрующим элементом (валик). На удивление стояла пластиковая вставка (кто то уже поменял до меня). За 30 тыс км этот валик полностью зас..ался. Поставил пластиковый обратно, т.к. не нашел в продаже отдельно вставку... теперь езжу пока так.почитал рос форум, решил оставить свой фильтр. тока не знаю где купить отдельно фильтрующий элемент, в каталогах маслоотделитель только в сборе продается, а его полностью менять как-то совсем не бюджетно получается, тем более что прошлым летом менял
P.S. Есть отдельная сатиновая вставка для М57 моторов. Может она подходит по размеру? Кто-нибудь пробовал?
#1998
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:55
почитал рос форум, решил оставить свой фильтр. тока не знаю где купить отдельно фильтрующий элемент, в каталогах маслоотделитель только в сборе продается, а его полностью менять как-то совсем не бюджетно получается, тем более что прошлым летом менял
В сборе фильтр+крышка(с мембраной) точно не надо.
На Некрасова(первый этаж павильон БМВ) девушка предлагала отдельно фильтр....правда она меня тогда и переубедила,в целесообразности ставить циклон,мол подпиливать нужно и т.д. Точнее даже не так,когда я сказал что на дорестайл хочу поставить "циклон",но при этом нужно работать НАПИЛЬНИКОМ,у нее были вот такие глаза
Я свой менял тыщ 20 назад,вроде тоже пора менять..правда после каждой замены мыл в бензине...мертвому припарка-становится мокрым(в масле) оч. быстро.
...в 525 (е39) маслоделители вообще вроде выкидывают)
Купил отдельно валик,но оказались прокладки кривые( при замене свои не выкидывай)
#1999
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:00
тоже самое, только ни разу не глохла.У меня сейчас тоже самое началось - на холодную начинает колбасить сек 5-10 обороты: 1000+-100 (где то так).И тарахтит вначале не так как раньше. Вот тоже сижу и думаю - может так и должно быть??? На горячую все ок заводится. Иногда кстати бывает заглохнет, если плохо прогрета, и дальше колбасит мотор по полной и глохнет и так раз 10. У тебя такого нет?
#2000
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:48
это очень похоже на неисправную одну или две свечи,с понижением температуры расколбас будет(до 30сек) ещё больше в зависимости от температуры и сколько свечей исправноУ меня сейчас тоже самое началось - на холодную начинает колбасить сек 5-10 обороты: 1000+-100 (где то так).И тарахтит вначале не так как раньше. Вот тоже сижу и думаю - может так и должно быть???
варианта два
или меняйте свечи
либо запускайте вебасту перед запуском
тогда этого расколбаса небудет
удачи
#2001
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:30
Такая непонятная вещь на 320d дорест:
начала тупить при переключении передач
попробовал на нейстралке плавно давить на педаль газа - до 2000 об. рывками, после все нормально..
на холодную все хорошо...на прогретом двигателе такая вот бяка..но замечу, что не постоянно..но довольно часто
хотел бы узнать в какую хотя бы сторону копать?
пока никуда не ездил, ничего не диагностировал.
или все-таки на диагностику, а потом уже и о чем поговорить будет?)
#2002
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:58
Попробуй выключить печку! (у меня тоже обороты плавают но не глохнет, это выяснилось что включается и выключается ОЖ).только почему он так часто вкл, откл не знаю.тоже самое, только ни разу не глохла.
#2003
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:10
#2004
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:15
Сколько раз снимал -ниразу не отваливалась.Ты ее ковырял?Целенаправленно снять хотел,или сама отвалилась?Привет всем.Ребята подскажите кто разбирал, мембрана (которая возле маслоотделителя)должна сидеть намертво на крышке или отделяться. У меня почему-то отделилась но на крышке остались следы оранжевые(как буд-то она была приклеена). На фото она со стрелкой.
Где-то читал,что если дырка в мембране(а у тебя почти тоже самое что и дырка,если оно само отвалилось) это не есть хорошо,вплоть до того,что будет гнать масло в турбину.
#2005
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:01
Нет,не ковырял, когда разбирал решил посмотреть её поближе на наличие трещин, дырок и ход её, и вот когда потянул её, пол её окружности подозрительно отстало от крышки, а вторая часть как буд-то прикарела. Но после нескольких ходов туда-сюда и она отстала. Вот из-за того что половина отстала а другая нет и появился вопрос как оно должно быть на самом деле, потому как сам не знаю(первый раз туда полез).Сколько раз снимал -ниразу не отваливалась.Ты ее ковырял?Целенаправленно снять хотел,или сама отвалилась?
Где-то читал,что если дырка в мембране(а у тебя почти тоже самое что и дырка,если оно само отвалилось) это не есть хорошо,вплоть до того,что будет гнать масло в турбину.
#2006
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:06
да, может быть, надо попробовать!!Попробуй выключить печку! (у меня тоже обороты плавают но не глохнет, это выяснилось что включается и выключается ОЖ).только почему он так часто вкл, откл не знаю.
#2007
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 07:10
так и оказалось, только что теперь без печки ездить?))))да, может быть, надо попробовать!!
#2008
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 07:46
можеш и без её)так и оказалось, только что теперь без печки ездить?))))
а можно подождать пока машына нагреется и потом включить и всё будет ок
#2009
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:47
Может кто подскажет как решить проблему с ОЖ?можеш и без её)
а можно подождать пока машына нагреется и потом включить и всё будет ок
#2010
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:06