Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2011
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:08
#2012
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:21
#2013
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38
У меня 320d 150л глушил ерг не почуствовал никакой разнице.Но вот какой он был.Кто-нибудь может объяснить как егр влияет на заводку машины?
Суть вот в чем, если егр не заглушен, то машина по утрам нормально заводится, если глушу егр монеткой, то машина с утра заводится и через секунду глохнет, а потом приходится секунд 10 маслать стартером, чтоб завелась.
Еще при заглушенном егр машина на низах ваще тупая, почти не разгоняется, зато под 2 тыщи оборотов начинает прилично рвать, намного лучше чем при незаглушенном.
Вот и не знаю если компом егр удалить пропадет ли проблема заводки на холодную и станет ли лучше ехать на низах? Кто знает расскажите плиз.
#2014
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38
88 градусов. 85 - мало. Меняй термостат. Должно держать около 89-93.Народ, подскажите, при какой температуре открывается термостат? У меня по 7 тесту больше 85 не поднимается, да и машина медленно прогревается, порядка 15 мин езды по городу(догреватель ОЖ в порядке)...
И еще вопрос до кучи. В 6 тесте показывает количество топлива в баке 000223, при езде скачет второе значение, первое остается 000. Вроде и первое значение должно изменяться в движении?
#2015
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:41
-никак не влияет на заводкуКто-нибудь может объяснить как егр влияет на заводку машины?
Суть вот в чем, если егр не заглушен, то машина по утрам нормально заводится, если глушу егр монеткой, то машина с утра заводится и через секунду глохнет, а потом приходится секунд 10 маслать стартером, чтоб завелась.
Еще при заглушенном егр машина на низах ваще тупая, почти не разгоняется, зато под 2 тыщи оборотов начинает прилично рвать, намного лучше чем при незаглушенном.
Вот и не знаю если компом егр удалить пропадет ли проблема заводки на холодную и станет ли лучше ехать на низах? Кто знает расскажите плиз.
-при заглушенном едет однозначно чуть бодрее, безо всяких тупняков снизу
судя по всему, у тебя чето не то с расходом воздуха.
#2016
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:50
Блин, ну уже несколько раз пробовал, с монеткой с утра только со второго раза заводится, убрал монетку больше недели заводка без проблем, в четверг монету опять поставил, пятница и суббота заводка утром только со второго раза. Вот и вроде влиять не может, а как-то влияет(((-никак не влияет на заводку
-при заглушенном едет однозначно чуть бодрее, безо всяких тупняков снизу
судя по всему, у тебя чето не то с расходом воздуха.
Расходомер проверить можно снятием фишки с него? Попробую завтра с утра.
#2017
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:50
Блин, ну уже несколько раз пробовал, с монеткой с утра только со второго раза заводится, убрал монетку больше недели заводка без проблем, в четверг монету опять поставил, пятница и суббота заводка утром только со второго раза. Вот и вроде влиять не может, а как-то влияет(((
Расходомер проверить можно снятием фишки с него? Попробую завтра с утра.
только компом.
#2018
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:54
Ну кабель есть, тока инпой пользоваться толком не умею, может подскажешь куда там лезть и че-смотреть?только компом.
#2019
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 12:03
#2020
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 04:57
#2022
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 08:21
#2023
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:14
Спасибо за дельный совет (насчет разобраться со свечами). Съездил на диагностику - есть ошибка: нет связи с блоком управления накалом (вроде так называется). Его на днях будут смотреть\ менять свечи. Но, может поможете и с еще одной проблемой. Почему машина периодически глохнет, через - 3-5 мин. после прогрева, когда обороты уже установятся на минимуме, начинаешь ехать и через 15-30 метров - машина начинает ехать рывками, проподает газ и она глохнет. И дальше самое интересное. Начинаешь заводить: заводится и обороты плавают уже по полной, практически от 300 до 1500 и конечно же глохнет после этого. И так подряд до 10-15 раз., пока наконец обороты после очередной заводки прыгать даже и не начинают - едешь и все ок, хоть целый день катайся.это очень похоже на неисправную одну или две свечи,с понижением температуры расколбас будет(до 30сек) ещё больше в зависимости от температуры и сколько свечей исправно
варианта два
или меняйте свечи
либо запускайте вебасту перед запуском
тогда этого расколбаса небудет
удачи
В общем извините, что так много написал, но сам доктор, и знаю, что по тщательно собраному анамнезу можно вернее поставить диагноз, чем с помощью анализов и исследований.
Заранее благодарен.
#2024
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:34
#2025
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:42
M47n. После длительного стояния магистральный насос врубается раз через 5-10 включений зажигания. После этого нужно качать им пока он не остановится чтобы машина завелась. Иначе двигло маслает, но не заводится. Фильтры поменял, насос поменял, свечи новые, ничего не изменилось:
1. Из-за чего может магистральный насос не включаться с первого раза? Может это в DDE че-нить не то?
2. Есть ли в трубке через которую из бака саляра засасывается какой-нить запорный клапан из-за неправильной работы которого она стекает обратно? Может из-за этого нужно крутить насосом перед запуском?
А по моей проблеме у кого-нибудь есть идеи?