начни читать с поста #2038Это ты к чему?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2041
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:33
#2042
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:26
возник один вопросик, решить который поисковик не помог...
вычитал, что при отключении системы asc на панели должен загореться соответствующий индикатор, чего он не делает ни при кратковременном нажатии на кнопку, ни при полуминутном удерживании ее. Система срабатывает при пробуксовках, лампочка моргает. Есть такой вариант, что в машине нельзя эту систему обрубать в принципе, или дело в том, что тупо не работает кнопка выключения?
все, проблема решена. Походу заботливый муж прежней хозяйки машины на всякий случай отсоединил провода с кнопки)))
#2043
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:18
#2044
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:45
в общем поставил новый расходомер, 3-е утро заводка с 1-ого раза и никаких тупняков на низах. спасибо за помощьсудя по всему - да. Пробуй снимать вакуум с ЕГР, снимать фишку с расходомера и должна попереть.
единственное для меня все равно остается загадкой как монетка в егр влияла на заводку, ведь без нее машина заводилась более менее
#2045
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:44
количество воздуха, которое проходило через расходомер было больше, а без монеты - меньше. Судя по всему - это и влияло на заводку.в общем поставил новый расходомер, 3-е утро заводка с 1-ого раза и никаких тупняков на низах. спасибо за помощь
единственное для меня все равно остается загадкой как монетка в егр влияла на заводку, ведь без нее машина заводилась более менее
#2046
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:22
#2047
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 04:38
ну я знаю, и что.может кто знает как изменить обороты холостого хода???
матор m57n
#2048
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 05:33
там до 03 и после 03 года разные стоят, рассчитывай на 220-250 по LUK или SACHS
что-то как-то очень дёшево, 220-250, а где покупал, сориентируй плиз
#2049
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:06
вопрос по вебасте! у кого стоит термо топ z/c и работает?! после 10 минут ковыряния его инпой я его запустил, сначала был гул(видимо продувка), потом из трубы снизу повалил дым с протиивным запахом, причем в огромном количестве, я очканул и заглушил автос, когда все прошло завел снова, но потом уже не включалась вебаста, в памяти ошибка по насосу циркуляционному, но он работает...
по мотору где диаграммы, по воздушной массе непорядок, на ХХ 46 показывает, что существенно больше нормальных...расходомер?!
дым-норма,если давно не запускалась(у меня,когда была рабочая-дымела первых пару сек.после запуска).Почему запускал инпой?Сама не запускалась при заводке авто?Вообще по этому вопросу тебе лучше обратиться к местному гуру, Антону(ZAV)
з.ы.Если насос-готовь баксов 90
По воздушной массе у меня тож на ХХ показывает больше положенных 16и..36-37.
Pshek, посмотри плиз у себя инпой расход воздуха ( Люфтмасе)на ХХ ты же теперь вроде с новым расходомером
#2050
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:46
#2051
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:06
ставил инпу с дисом на бук(ХР) все время выскакивали ошибки,снёс винду-установил заново-все норм.Чувак,который продал шнурок,говорил что ДИС ,47й мотор автоматом не найдет.Установил "эмулятор вкл.зажигания"(для инпы) все нашлось автоматом.запускается через раз...хз что такое, если подключить напрямую-работает эта помпа. завтра с утра встану проверю)
и еще, может кто сталкивался: ставлю на бук с ХР инпу и при установке ререренз2005, 2006 в самом начале получаю ошибку 380(runtime error). ставлю инпу на комп с вин7 в режиме совместимости-все гуд! пришлось дописывать недостоющие файлы вручную, теперь есть косяки(ошибки разные и по скриптам что-то). и ДИС не хочет автоматически автос определять, пишет что нет связи с блоком. ошибка 200.113 если не ошибаюсь, хотя поставил все по инструкции и все вроде работает. карсофт работает нормально, стер ошибку по натяжителю, но она будет появлятся(проходили уже). по мотору есть ошибка по впрыску в 1 цилиндр-это тот у которого управляющая форсунка или противоположный?!
На М47 форсунка с датчиком на 4м цилиндре
#2052
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:51
раскажи если не тяжелону я знаю, и что.
#2053
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:54
ставил инпу с дисом на бук(ХР) все время выскакивали ошибки,снёс винду-установил заново-все норм.Чувак,который продал шнурок,говорил что ДИС ,47й мотор автоматом не найдет.Установил "эмулятор вкл.зажигания"(для инпы) все нашлось автоматом.
На М47 форсунка с датчиком на 4м цилиндре
а не подскажешь что за расчудесный эмулятор?! и где брать?
#2054
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:58
а не подскажешь что за расчудесный эмулятор?! и где брать?
diaghead emulator, о нем пишут обычно в хелпе по установке...кстати, ты связь с диаг головкой устанавливал через меню "администрирование - Админ. - Установление связи?
#2055
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:19
diaghead emulator, о нем пишут обычно в хелпе по установке...кстати, ты связь с диаг головкой устанавливал через меню "администрирование - Админ. - Установление связи?
я не этот эмулятор голловы имел ввиду,а эмулятор вкл.зажигания ,файлы обд.
ilovetama,отправил по почте