Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#196 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:10

скажите, а чем отличается трёхлитровый дизель в 184 силы от трёхлитрового в 204 силы?

На е46 тот же двигатель который был 184-192-204 л/с -принципиальной разницы нет,
разница в валах, прошивке, впуске/выпуске, короче мелочами потихоньку поднимали

объем 2926 у 184/192 и 2993 у 204
184/192 = M57 и 204 = M57N

#197 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:18

ясно, в целом все так, не подскажите цену вопроса по замене маслоотделителя? Спасибо!

что касается детали вот здесь посмотреть можно, заказывать лучше тут

что касается самой работы, такие детали можно менять самому, сложности нет, если будут возникать вопросы подскажем

#198 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:25

маслоотделитель лучше поставить циклонный и забыть.

#199 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:32

кстати, если маслоотделитель вообще выкинуть - масло не будет аццки кидать на впуск. Другу пригоняли из Литвы - его там не было, ездил он так месяц. Ничего не парило, не дымило.

#200 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 02:57

кстати, если маслоотделитель вообще выкинуть - масло не будет аццки кидать на впуск. Другу пригоняли из Литвы - его там не было, ездил он так месяц. Ничего не парило, не дымило.

ну мне не особо напрягает слазить туда раз в 30 тыс.км. :rolleyes:

#201 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:09

Говорят, что возможная причина в том, что сапунный (вентиляции картера) фильтр забит полностью (не пропускает даже воздух) и от этого обратка масла в турбине не работала (масло не уходило обратно) отчего создавалось большое давление и масло просачивалось через все щели... я не спец, может ли так быть!? Спасибо!

#202 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:16

Говорят, что возможная причина в том, что сапунный (вентиляции картера) фильтр забит полностью (не пропускает даже воздух) и от этого обратка масла в турбине не работала (масло не уходило обратно) отчего создавалось большое давление и масло просачивалось через все щели... я не спец, может ли так быть!? Спасибо!

кто так говорит?
(сапунный (вентиляции картера) фильтр-маслоотделитель), просачивалось- в прошедшем времени? автор, поясни :kos:

#203 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:31

кто так говорит?
(сапунный (вентиляции картера) фильтр-маслоотделитель), просачивалось- в прошедшем времени? автор, поясни :kos:

человек, который снимал/устанавливал турбину, сказал это... всмысле газы не проходят через этот фильтр, от этого давление... и маслу деться некуда...

#204 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:50

человек, который снимал/устанавливал турбину, сказал это... всмысле газы не проходят через этот фильтр, от этого давление... и маслу деться некуда...

и что он сделал? что то я не понимаю, если он это знал зачем был ремонт турбины, дымность после ремонта высокая? :kos:

#205 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:55

и что он сделал? что то я не понимаю, если он это знал зачем был ремонт турбины, дымность после ремонта высокая? :kos:

он не знал, дело в том, что в турбине по этой же, видимо, причине накрылся и ротор в турбине (дал клина), вот их задачей и был ремонт турбины...в принципе они больше ничего и не делают.
Так может такое быть

Говорят, что возможная причина в том, что сапунный (вентиляции картера) фильтр забит полностью (не пропускает даже воздух) и от этого обратка масла в турбине не работала (масло не уходило обратно) отчего создавалось большое давление и масло просачивалось через все щели... я не спец, может ли так быть!? Спасибо!

?

#206 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:03

он не знал, дело в том, что в турбине по этой же, видимо, причине накрылся и ротор в турбине (дал клина), вот их задачей и был ремонт турбины...в принципе они больше ничего и не делают.
Так может такое быть (я про первый вопрос)?

я ответил что так и есть.
меняй маслоотделитель и весь вопрос, а то я уже реально ничего не понимаю :kos:

#207 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:24

развёл на турбины ремонт он тебя

#208 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:54

butcheriha, не думаю. У кореша когда покупали ему м57, маслоотделитель был настолько забит, что при вынимании щупа - масло перло оттуда. При этом ничего не дымило.

#209 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2011 - 10:58

ну мне не особо напрягает слазить туда раз в 30 тыс.км. :rolleyes:

так сатиновый надо же менять, плюс остается только догадываться о его способности пропускания газов. А циклон поставил и забыл.

#210 butcheriha

butcheriha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • e46 320d '02
  • Жодино

Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:54

в общем меняю сапунный фильтр и маслоотделитель, поможет - хорошо, а если нет!?




Яндекс.Метрика