Но не глохнуть...вот какраз таки из за свечь на холодную может матор подколбашивать!
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2101
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 08:38
#2102
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 10:53
#2103
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 11:53
#2104
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:11
опасное это занятиеНарод, где лучше всего чистить форсунки? На каком СТО делают это грамонтно и отностительно дорого?
#2105
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:05
Бош дизель сервис. Например на ул. Бабушкина. Отец чистил - все грамотно сняли, промыли на стенде бошевском, поставили. Итог - коррекция практически в 0 болтается, снизился расход процентов на 10-20, исчез звон от залипающих игл форсунок.Народ, где лучше всего чистить форсунки? На каком СТО делают это грамонтно и отностительно дорого?
Взяли месяца 4 назад 480тыр за 4 форсунки. По времени 1 день, потому что очередь на стенд для очистки.
Могу тебе машинку почитать компом недорого, расскажу что со свечами и проверим топливную.
Есть интерес - пиши в личку.
Затем, что видимо у человека проблема и плохая коррекция+возможно форсунка льет в обратку, а форсунки менять кучеряво по деньгам на новые.а зачем их чистить?
Нет ничего опасного. Абсолютно. Если доверять это дело знающим людям.опасное это занятие
#2106
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:43
я так понимаю, что у человека просто "руки чешутся" то свечи накала поменять не глядя, то блок свечей накала...то вот форсунки почистить.Затем, что видимо у человека проблема и плохая коррекция+возможно форсунка льет в обратку, а форсунки менять кучеряво по деньгам на новые.
вы им снятые форсунки привозили, или оставляли автос и они сами форсунки снимали?Взяли месяца 4 назад 480тыр за 4 форсунки. По времени 1 день,
#2107
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:59
#2108
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 02:27
кстати буду заниматься этим на выходных, потом отпишу (проблема - положительная коррекция одной из 4-х, хочется верить в то, что закоксовалась), мыть буду liqui moly disel spulung
#2109
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:24
пригнали автос, прямо при нас мастер поднял коллектор, снял форсунки. одна шла оооочень тяжело) потом оставили форсунки дожидаться промывки, а на завтра отец забрал уже готовый автос.я так понимаю, что у человека просто "руки чешутся" то свечи накала поменять не глядя, то блок свечей накала...то вот форсунки почистить.
вы им снятые форсунки привозили, или оставляли автос и они сами форсунки снимали?
я вот тоже задумываюсь об этой операции, ибо коррекция не радует. на одном котле -1.6 уже и прогрессирует.
#2110
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:35
#2111
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:43
#2112
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 04:36
#2113
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:44
#2114
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:08
И мне больно, особенно когда вижу на заправке стоимость ДТ, держа в руках пистолет с АИ-95, так даже слеза накатываетне спорю, но зачем указывать на больные места?
Основная проблема электрики М54 - это наличие в модельном ряду рядом М47 и М57, которые отрицательно сказываются на репутации и надёжности кузова Е46.мой товарищ проклял машину 2006 года с м54 из-за электрических проблем мотора и продал
Все, прекращаю флуд, улетаю.
#2115
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 08:39