я кстати знаю почему эти бензоводы здесь смуту наводят, потому что у них не своей бензиновой ветки и их мало 
вопросов по бензу мало. Система проще ввиду остутствия турбы, большого кол-ва насосов, преобразователей и т.д. Но все же Iost прав - следи за М57 и он ездить долго и ровно. То что кто-то купил, намучался и продал перекрестившись, а кто-то ездит и нифига не делает - это не показатель (не статистика ни разу). Кто-то не удалил вовремя заслонки и попал на капиталку в дизеле, кто-то не уследил в +30 за температурой и повело голову и т.п. Столько факторов, из-за чего и попадает народ все больше по распиздяйскому отношению, не знанию, не желанию потратить лишнюю сотку (про краилово - в точку), куча народу меняет масло по кубикам на доске, а это 20-30 тыс..турбины мрут и т.д....Все моторы хороши, только следи - вовремя меняй масла, фильтры, в нужный момент дай присадочки, да зимой влей антигеля и все будет нормуль.