Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2161 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:17

да и как турбина может отключаться/включаться?Она дует всегда.С геометрией что-то,значит стопудов клапан

я раньше думал что турбина или работает, или нет. Клапан ЕГР

#2162 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:25

Она дует всегда,величина наддува зависит от оборотов двигателя и положения крыльчатки(геометрия). Не клапан ЕГР,хотя его посмотреть тож можно.У тебя два одинаковых клапана,один стоит на ЕГР,второй на турбу.Обычно их меняют местами,хотя не факт что оба без косяков.

#2163 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:27

Сутра поехал на работу, заехал на заправку и после машина ожила (включилась турбина)
Вечером после 5 км езды турбина отключилась, обироты стала набирать плавно.
на диагностике ошибок нет
ик чистил? - что это

турбина тут не причем, как ведёт себя тахометр при этом, обороты набирает как?

#2164 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:29

Она дует всегда,величина наддува зависит от оборотов двигателя и положения крыльчатки(геометрия).

Не клапан ЕГР,хотя его посмотреть тож можно.У тебя два одинаковых клапана,один стоит на ЕГР,второй на турбу.Обычно их меняют местами,хотя не факт что оба без косяков.

Клапан -это преобразователь если нет где он стаит

#2165 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:29

Она дует всегда,величина наддува зависит от оборотов двигателя и положения крыльчатки(геометрия).

Не клапан ЕГР,хотя его посмотреть тож можно.У тебя два одинаковых клапана,один стоит на ЕГР,второй на турбу.Обычно их меняют местами,хотя не факт что оба без косяков.

его легко проверить по штоку на геомертрию просто газую на месте Изображение

#2166 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:33

его легко проверить по штоку на геомертрию просто газую на месте Изображение

непонял это как поподробней

#2167 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:33

турбина тут не причем, как ведёт себя тахометр при этом, обороты набирает как?

а на это ответишь?
опиши подробней как ведёт себя машина

#2168 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:37

его легко проверить по штоку на геомертрию просто газую на месте Изображение

Когда мой старый клапан выеживался-шток двигался,но не так резво..и не на полный ход(как на новом).

Как вариант: взять где-нить заведомо рабочий и прикинуть на свой автос(делов 2 минуты),т.к. новый покупать не оч.дешево




непонял это как поподробней

Сади кого-нить за руль-пусть газует,сам лезь под капот и смотри как ведет себя шток управления геометрией турбины.Может колом стоит :ph34r:

Кстати,у меня она немного троила-каптила при перегазовке

#2169 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43

Когда мой старый клапан выеживался-шток двигался,но не так резво..и не на полный ход(как на новом).

Как вариант: взять где-нить заведомо рабочий и прикинуть на свой автос(делов 2 минуты),т.к. новый покупать не оч.дешево

человек даже не хочет объяснить о проблеме

#2170 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:43

а на это ответишь?
опиши подробней как ведёт себя машина

даже не знаю как описать
жмешь газ в пол а оно медленно начинает разгонятся до 4тыс оборотов
до 2тыс обороты набираются чуть быстрее чем после 2тыс

#2171 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:45

даже не знаю как описать
жмешь газ в пол а оно медленно начинает разгонятся до 4тыс оборотов
до 2тыс обороты набираются чуть быстрее чем после 2тыс


Не поверишь,я думаю у всех до 2 тыщ быстрее поднимаются :tongue:

Проверяй клапан,может сетка забита...хуже не будет

#2172 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:49

Когда мой старый клапан выеживался-шток двигался,но не так резво..и не на полный ход(как на новом).

Как вариант: взять где-нить заведомо рабочий и прикинуть на свой автос(делов 2 минуты),т.к. новый покупать не оч.дешево





Сади кого-нить за руль-пусть газует,сам лезь под капот и смотри как ведет себя шток управления геометрией турбины.Может колом стоит :ph34r:

Кстати,у меня она немного троила-каптила при перегазовке

При перегозовке не каптит после когда обороты падают сек 3 траит

Не поверишь,я думаю у всех до 2 тыщ быстрее поднимаются :tongue:

Проверяй клапан,может сетка забита...хуже не будет

Если до 2тыс в спакойном режиме

Не поверишь,я думаю у всех до 2 тыщ быстрее поднимаются :tongue:

Проверяй клапан,может сетка забита...хуже не будет

уже снимал чистил

#2173 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:55

даже не знаю как описать
жмешь газ в пол а оно медленно начинает разгонятся до 4тыс оборотов
до 2тыс обороты набираются чуть быстрее чем после 2тыс

расходомер смотрел?
1. посмотреть клапан управления турбины- как описали выше, вакумные трубки заодно, тоненькие.
2. второе расходомер
3. комп диагностика по DDE ничего не показывала?

если что завтра к обеду наберай номер что у меня в подписи, все расскажу.

#2174 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 10:59

расходомер смотрел?
1. посмотреть клапан управления турбины- как описали выше, вакумные трубки заодно, тоненькие.
2. второе расходомер
3. комп диагностика по DDE ничего не показывала?

если что завтра к обеду наберай номер что у меня в подписи, все расскажу.

Спасибо

#2175 ksander

ksander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • BMW 3 (e46)turing
  • Витебск/ Беларусь

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:01

Спасибо

расход увеличился от 10 до15 литров на сотню

Спасибо

и расход увеличился от 10 до15 литров на сотню




Яндекс.Метрика