Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2221
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:12
#2222
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:20
#2223
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:55
на моей, кстати тоже насос лег к 250 тыщам, видать судьба...только мне повезло, что поменяли его до меня. правда зажигание коряво выставили. конечно, не позавидуешь таким злоключениям, но не стоит всех равнять по единичным случаям.
знатоки! подскажите по ДИСу!! не могу с машиной связать?!!
в интернете есть видео,в котором пошагово показывается как устанавльвать-настраивать ДИС..если с айпишником проблемы-ищи с чем конфликтует(у меня ругался на внешний АДСЛовский модем.)А лучше сноси винду и ставь на "свежую"
#2224
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 07:59
нет. почти на всех фольксах 2002-2010 гг именно они и стоят.Фольцы вроде насос-форсунки оставили в спецтехнике и больших бусах!
А на легковом транспорте их система себя не оправдала!
#2225
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:04
может кто знает какого производителя электробензонасос стоит в баке в оригинале?
когда накрылся мой,думал отдельно не меняется.Только в сборе.
Отдал свой старый на опыты Kalyughni,спроси у него номер
#2226
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:04
твоему дизелю 12 лет. Если он из Германии, то какие нафиг 250 тыс? Да и к коммон-рейлу он никакого отношения не имеет. ТНВД на коммон-рейле ходит полмиллиона легко, коли обслуживали его ровно. Купленный у чистых немцев ни о чем не говорит. Кто знает, могли ездить наубой. Трояк самая дешевая машина, тем более 2.0d, у автора опуса поломки даже стекла сзади ручные, что свидетельствует по скупости немца. Таким машинам дают и дают под одно место, заботясь только об одном - ЭКОНОМИЯ. Единичный случай ничего не показывает.на моей, кстати тоже насос лег к 250 тыщам, видать судьба...только мне повезло, что поменяли его до меня. правда зажигание коряво выставили. конечно, не позавидуешь таким злоключениям, но не стоит всех равнять по единичным случаям.
знатоки! подскажите по ДИСу!! не могу с машиной связать?!!
#2227
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:15
твоему дизелю 12 лет. Если он из Германии, то какие нафиг 250 тыс? Да и к коммон-рейлу он никакого отношения не имеет. ТНВД на коммон-рейле ходит полмиллиона легко, коли обслуживали его ровно. Купленный у чистых немцев ни о чем не говорит. Кто знает, могли ездить наубой. Трояк самая дешевая машина, тем более 2.0d, у автора опуса поломки даже стекла сзади ручные, что свидетельствует по скупости немца. Таким машинам дают и дают под одно место, заботясь только об одном - ЭКОНОМИЯ. Единичный случай ничего не показывает.
а чё...у меня тож почти на 280 тыщах насос умер..муфта опережения,мелкая стружка на дне стакана топл.фильтра.Тоже чистил топливную,т.к. гарантию без оной не давали....
з.ы.сзади вёсла
....всё-равно приятная машинка..хоть и сыпится всё подряд
#2228
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:40
#2229
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:52
лично мне доставляет некое удовольствие эта ебл* с машиной. жаль гаража нет, а то совсем идилия была)))у каждого мужика должно быть такое занятие!)
может сострю, но лично мне с женой нравится гораздо больше
о твоей эпопее с авто невольно читаю еще с онлайнера, упорство и настойчивость заслуживают уважения, но вот с экономической точки зрения, мне кажется, ты потерял больше, чем выиграл
лично я готов заплатить сразу дороже за машину без явных косяков и сразу наслаждаться ездой на исправной машине (особенно это касается БМВ), чем экономить, брать авто по дешевке, трахаться с ним год, чтобы потом победно резюмировать -- ПОЕХАЛА
впрочем, допускаю, что все были бы непрочь взять машину новую с салона, но вот бюджетные ограничения...
#2230
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:18
когда накрылся мой,думал отдельно не меняется.Только в сборе.
Отдал свой старый на опыты Kalyughni,спроси у него номер
а сколько денег отдавал за насос? брал оригинал?
#2231
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 09:52
#2232
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:56
может сострю, но лично мне с женой нравится гораздо больше
о твоей эпопее с авто невольно читаю еще с онлайнера, упорство и настойчивость заслуживают уважения, но вот с экономической точки зрения, мне кажется, ты потерял больше, чем выиграл
лично я готов заплатить сразу дороже за машину без явных косяков и сразу наслаждаться ездой на исправной машине (особенно это касается БМВ), чем экономить, брать авто по дешевке, трахаться с ним год, чтобы потом победно резюмировать -- ПОЕХАЛА
впрочем, допускаю, что все были бы непрочь взять машину новую с салона, но вот бюджетные ограничения...
так то-ДА! но я приобрел бесценный опыт! экономии при покупке как таковой и не было: у меня было Х баксов и подвернулся автос за Х-У баксов(где У<<Х). конечно бэха не тачка на которой можно сэкономить...
#2233
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:47
#2234
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 10:23
все откручивай и пластик отсоединяй от неё и она сниметсяГоспода, кто подскажет, как на моторе м47н снимается защита двигателя (и снимается ли она вообще)? Решил достать реле накала свечей, пластмаски до и за защитой то снял, но к коробочке этой поинт так доберешься, нужно защиту снимать начал болты выкручивать на ней (на 18 кажись, 8 штук) а защита даже не зашевелилась.. Кто снимал, помогите!!
#2235
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 07:35
Паша, покаж фотку как выглядит. Сколько каштуе?Я себе и в багажник оригинальный резиновый ковер взял. Ни разу не пожалел.