у них такие-же симптомы были.И что они мыли?Чем Мыли?Знаю двух чел. Промыли и досихпор ездят все ок. Попробуй много не потеряешь. Вдруг и тебе поможет
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2251
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 03:35
#2252
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:10
#2253
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:19
да. на холодную заводилось через час машина глохла и не заводилось. да и на сто спрашевал там где диогностику форсунак делают говорил што ультрозвук ху... а химия может помочь. он опыт делал с самым дешовым очестителям маноловским вродиа что мыли-то, сливающие форсунки?
#2254
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 02:14
ну не надолго наверное такого хватитда. на холодную заводилось через час машина глохла и не заводилось. да и на сто спрашевал там где диогностику форсунак делают говорил што ультрозвук ху... а химия может помочь. он опыт делал с самым дешовым очестителям маноловским вроди
#2255
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 03:05
Ну уже полгода полет норм.а деогност говорил што уже два года и норм.ну не надолго наверное такого хватит
#2256
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:25
320d (M 47), 2001 год. Машина плохо заводится,когда стрелка температуры находится в синей зоне - получается, что на теплую. На горячую и на холодную все отлично. Машина потеряла в динамике, плохо разгоняется, чувствуется тяжесть. Почитав множество тем, решились взяться за ремонт самостоятельно. Были куплены:
- Приспособа для снятия насоса (30 у.е)
- Кулачковая обойма (100 у.е)
- Комплект уплотнений (100 у.е)
- Направляющие (30 у.е)
- Плунжер (5 у.е)
Еще наобходима ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА (не мог бы кто-нибудь подсказать номер для BMW). И что еще необходимо, может про что-то забыли?
Кто знаком с ремонтом ТНВД, какие особенности в этом процессе стоит соблюдать? Может быть какие-нибудь ссылки или материалы есть. Спасибо.
#2257
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 07:50
если бы ты видел причину неисправности сливающих форсунок, то этой х...и не писал бы.Ну уже полгода полет норм.а деогност говорил што уже два года и норм.
причина видна только под микроскопом
#2258
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:25
если бы я невидел как это х...я помогла сливающим форсункам то я бы здесь неписал быесли бы ты видел причину неисправности сливающих форсунок, то этой х...и не писал бы.
причина видна только под микроскопом
#2259
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 11:57
#2260
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:08
#2261
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 02:10
Особенность конструкции такая. Менял только колено или двигло полностью перекинул? На каком пробеге переломало?Кто знает почему ломаются коленвалы на 2.0 до рестайла? у меня попалам. поменял, б/у поставил, интересно, надолго его хватит?
#2262
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:15
#2263
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 08:46
#2264
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 11:27
а как определили,что форсунки сливают?если бы я невидел как это х...я помогла сливающим форсункам то я бы здесь неписал бы
#2265
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 04:00
На компе+на стенде. На стенде чем дольше работают тем больше грелись и сливалиа как определили,что форсунки сливают?