Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2356
Отправлено 07 Январь 2012 - 08:18
#2357
Отправлено 07 Январь 2012 - 08:27
лучше запишись на бош станцию, там и диагностику толково сделают и ремонтом помогутдобрый вечер. У меня проблемка. Под нагрузкой при резком нажатии на медаль газа выскакивает ошибка дде. Мотор м47н. На компе показало нехватка давление топливо. Вместо 110 бар только 95. Отчего может быть такое. Эл.часть сказали што в норме. Куда рыть незнаю. Што подскажите
#2358
Отправлено 07 Январь 2012 - 08:54
Адрес можно и теллучше запишись на бош станцию, там и диагностику толково сделают и ремонтом помогут
#2359
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:07
это колбачка см 15 в высоту справо от двигателя?(-раньше об неё вечно руки обжигал когда фишка одна подтекала под ней)эл. догреватель там стоит?
на диагностике сказали что это подогреватель какойто - и что он накрылся- но за что он отвечает- вразумительного ответа не дали
#2360
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:17
СТО "Бош Дизель Сервис" г. Минскг. Минск, ул. Промышленная, 13Адрес можно и тел
(+375-29) 630-38-96
ответилэто колбачка см 15 в высоту справо от двигателя?(-раньше об неё вечно руки обжигал когда фишка одна подтекала под ней)
на диагностике сказали что это подогреватель какойто - и что он накрылся- но за что он отвечает- вразумительного ответа не дали
#2361
Отправлено 07 Январь 2012 - 10:11
#2362
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:07
из-за заглушенного ЕГР теперь через расходомер проходит больше воздуха. При этом DDE фиксирует ошибку по ЕГР и все "понимает". Потому это никак на работу мотора не влияет. Про заслонки - бред, не влияет никак. Не езди больше к этим мастерам - они не понимают принципов работы.да и еще была большая подача воздуха на холостых. Сказали што из за заслонок што удалил. И клапан егр заглушен. Што то я сомневаюсь по этому поводу
Какое магистральное давление при прогазовке?
#2363
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:38
егр влияет на работу этих моторов еще как.из-за заглушенного ЕГР теперь через расходомер проходит больше воздуха. При этом DDE фиксирует ошибку по ЕГР и все "понимает". Потому это никак на работу мотора не влияет. Про заслонки - бред, не влияет никак. Не езди больше к этим мастерам - они не понимают принципов работы.
Какое магистральное давление при прогазовке?
а ты я вижу хорошо понимаешь принципы диагностики?
так вот на м47н нет показателя давления магистрального насоса! ибо нет там датчика.
#2364
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:42
при прогазовке несмотрел на холостых 6.5 бар в низком контуре проверял монометром. ну ошибку выбивает только под нагрузкой. а в тнвд стоит ли какая сеточка может она забилосьиз-за заглушенного ЕГР теперь через расходомер проходит больше воздуха. При этом DDE фиксирует ошибку по ЕГР и все "понимает". Потому это никак на работу мотора не влияет. Про заслонки - бред, не влияет никак. Не езди больше к этим мастерам - они не понимают принципов работы.
Какое магистральное давление при прогазовке?
#2365
Отправлено 08 Январь 2012 - 01:44
а датчик который в тнвд он разви неизмеряетегр влияет на работу этих моторов еще как.
а ты я вижу хорошо понимаешь принципы диагностики?
так вот на м47н нет показателя давления магистрального насоса! ибо нет там датчика.
#2366
Отправлено 08 Январь 2012 - 02:02
это клапан. датчик стоит на рейле.а датчик который в тнвд он разви неизмеряет
#2367
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:22
4-4.2 бар в магистрали выдает новый насос. 6.5бар не знаю, где могли "споймать". Покатайся с инпой и посмотри оба давления и все будет понятно.при прогазовке несмотрел на холостых 6.5 бар в низком контуре проверял монометром. ну ошибку выбивает только под нагрузкой. а в тнвд стоит ли какая сеточка может она забилось
#2368
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:39
так а где второе искать?4-4.2 бар в магистрали выдает новый насос. 6.5бар не знаю, где могли "споймать". Покатайся с инпой и посмотри оба давления и все будет понятно.
#2369
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:45
на форсунке или на самом рейле, пальцем. У меня как раз на 300 бар выбивает, мот у меня пальцы здоровые?так а где второе искать?
#2370
Отправлено 08 Январь 2012 - 04:58
я про давление в магистрали, которое по-твоему равно 4-4.2.на форсунке или на самом рейле, пальцем. У меня как раз на 300 бар выбивает, мот у меня пальцы здоровые?
П. С.-пальцы твои-тебе видней куда их совать.