Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#226 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:16

А где корректировать данный коэффициент?


в 20 тесте приборки,но у меня не получилось по тесту были одни прочерки,придёт автос буду разбираться дальше вот сами тесты

Прикрепленные файлы



#227 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 02:00

в 20 тесте приборки,но у меня не получилось по тесту были одни прочерки,придёт автос буду разбираться дальше вот сами тесты

тож самое. На пятерке делали, на семерке - тоже. А на трояке только что пробовал - прочерки. Кто менял, поделитесь, плиз. Едем через неделю в Крым на слет клуба - хотелось бы оттарировать все четко.

#228 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:05

вопрос по 520D-перестала заводится:насос подкачки работает,по свечам 1 не работает,саляра из трубок при мослании пырскает(но не сильно),с толкача не заводится(даже дыма почти нет),по диагностике -датчик положения иглы(на запуск не столь сильно влияет),и муфта положения впрыска(начинает после заводки работать-как кажется)... куда копнуть?

#229 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:09

вопрос по 520D-перестала заводится:насос подкачки работает,по свечам 1 не работает,саляра из трубок при мослании пырскает(но не сильно),с толкача не заводится(даже дыма почти нет),по диагностике -датчик положения иглы(на запуск не столь сильно влияет),и муфта положения впрыска(начинает после заводки работать-как кажется)...
куда копнуть?

ну сталкивался когда 20d был подсос воздуха, категорически отказывается заводится, если дыма нет, значит топливо либо не поступает, либо свечи не работают, ну или в конец плата управления на насосе может накрылась. имхо.
а что предшествовало паломке? :kos:

#230 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:48

E46 320D (150PS) 2003 пробег 165 000. на 70 000 (в 2006-м) были заменены движок и турбина. что можно сделать с машиной что она умерла до 100 тыс. км. :blink: :kos:

#231 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:32

E46 320D (150PS) 2003 пробег 165 000. на 70 000 (в 2006-м) были заменены движок и турбина. что можно сделать с машиной что она умерла до 100 тыс. км. :blink:


:kos:

например, масло не менять...

#232 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:50

например, масло не менять...

незамена масла не привела бы к смерте 2 агрегатов :kos:

#233 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:55

чиптюнинг например..вполне актуально

#234 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:11

чиптюнинг например..вполне актуально

машина умерла в германии, думаю вряд ли немец чиповал 150 сильный мотор, ему проще было купить 3 литра, или бензин.
может просто закипел, тогда турбины бы осталась, вообще м я не понимаю как так.... :kos:

#235 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:24

мужики такая беда!!! купил 320 е46 2002 г дизель 190000 пробег(родной), дымит под нагрузкой,не сильно, если хорошенько втопить педаль, то облоко чёрное сзади.Заводится без проблем и на холодную и на горячую(на холостых дыма нет вообще ни кокого),при спокойной езде расход 7,5 литров, смешаный.Фильтр воздушный поменял,фильтр вентиляции картера поменял,егр почистил(как мог конечно,бо так и непонял что там чистить,но сажу всю убрал),на диагностику съездил,ошибок нет,кроме небольшого скачка давления в рейке после старта. 305-307 держиться давление при старте ,секунд через пять выскакивает 370 и становится на место 305 -307.Крутили движок до 4000,держали на различных режимах давление в рейке не скачит.Почему дымит- так внятно объеснить некто не смог(но деньги взяли). У меня сняты вихревые заслонки,снимал не я , из-за этого может дымить?На диагностики сказали что просто так ни кто,не снимает!?значит одна в целиндр всадила,остатки её клапану(нам)не дают плотно закрываться, от этого неправильное смесе оброзование и дым. Во как!!! Ну и конечно же их диагноз-кокая-то фарсунка льёт! Но на слив проверять не стали,сказали что смысла нет т.к давление в рейки не падоет и ента проверка ничего не даст. Вообщем помогите!!!!!

#236 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:32

мужики такая беда!!! купил 320 е46 2002 г дизель 190000 пробег(родной), дымит под нагрузкой,не сильно, если хорошенько втопить педаль, то облоко чёрное сзади.Заводится без проблем и на холодную и на горячую(на холостых дыма нет вообще ни кокого),при спокойной езде расход 7,5 литров, смешаный.Фильтр воздушный поменял,фильтр вентиляции картера поменял,егр почистил(как мог конечно,бо так и непонял что там чистить,но сажу всю убрал),на диагностику съездил,ошибок нет,кроме небольшого скачка давления в рейке после старта. 305-307 держиться давление при старте ,секунд через пять выскакивает 370 и становится на место 305 -307.Крутили движок до 4000,держали на различных режимах давление в рейке не скачит.Почему дымит- так внятно объеснить некто не смог(но деньги взяли). У меня сняты вихревые заслонки,снимал не я , из-за этого может дымить?На диагностики сказали что просто так ни кто,не снимает!?значит одна в целиндр всадила,остатки её клапану(нам)не дают плотно закрываться, от этого неправильное смесе оброзование и дым. Во как!!! Ну и конечно же их диагноз-кокая-то фарсунка льёт! Но на слив проверять не стали,сказали что смысла нет т.к давление в рейки не падоет и ента проверка ничего не даст. Вообщем помогите!!!!!

единственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить? :kos:

#237 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:53

E46 320D (150PS) 2003 пробег 165 000. на 70 000 (в 2006-м) были заменены движок и турбина. что можно сделать с машиной что она умерла до 100 тыс. км. :blink:


:kos:

заслонки улетели
по гарантии или нет но у буржуев меняют двиг

#238 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:56

единственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить? :kos:

небольшое облачко на таких машинах при интенсивном разгоне будет но не чёрное, возможно и каты уже вырезаны, ведь незря dpf придумали для более поздних машин

#239 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:00

единственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить? :kos:

да, до этого была a6 c4 2.5tdi

небольшое облачко на таких машинах при интенсивном разгоне будет но не чёрное, возможно и каты уже вырезаны, ведь незря dpf придумали для более поздних машин

а что такое каты-катализатор чтоли???

единственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить? :kos:

если топтонуть то в зеркало заднего вида видать!!!!!!да и на тех осмотре дымнасть не 50% а 80%, на 30% выше нормы
фильтр вентиляции картера поменял вчера-может нужно поездить немного,т.к он был чёрный как смоль и помоему его очень давно не меняли,все воздушные патрубки в масле.
Я читал где-то в форуме что и слив(система винтеляции картера) может быть забит!!!

#240 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:14

заслонки улетели
по гарантии или нет но у буржуев меняют двиг

так а турбина чего, не понимаю хоть убей

а что такое каты-катализатор чтоли???
если топтонуть то в зеркало заднего вида видать!!!!!!да и на тех осмотре дымнасть не 50% а 80%, на 30% выше нормы
фильтр вентиляции картера поменял вчера-может нужно поездить немного,т.к он был чёрный как смоль и помоему его очень давно не меняли,все воздушные патрубки в масле.
Я читал где-то в форуме что и слив(система винтеляции картера) может быть забит!!!

каты-катализаторы, что касается масла, то дым был бы белого цвета при сгорании масла,черный- копать по топливной.




Яндекс.Метрика