А где корректировать данный коэффициент?
в 20 тесте приборки,но у меня не получилось по тесту были одни прочерки,придёт автос буду разбираться дальше вот сами тесты
Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:16
А где корректировать данный коэффициент?
Отправлено 22 Апрель 2011 - 02:00
тож самое. На пятерке делали, на семерке - тоже. А на трояке только что пробовал - прочерки. Кто менял, поделитесь, плиз. Едем через неделю в Крым на слет клуба - хотелось бы оттарировать все четко.в 20 тесте приборки,но у меня не получилось по тесту были одни прочерки,придёт автос буду разбираться дальше вот сами тесты
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:05
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:09
ну сталкивался когда 20d был подсос воздуха, категорически отказывается заводится, если дыма нет, значит топливо либо не поступает, либо свечи не работают, ну или в конец плата управления на насосе может накрылась. имхо.вопрос по 520D-перестала заводится:насос подкачки работает,по свечам 1 не работает,саляра из трубок при мослании пырскает(но не сильно),с толкача не заводится(даже дыма почти нет),по диагностике -датчик положения иглы(на запуск не столь сильно влияет),и муфта положения впрыска(начинает после заводки работать-как кажется)...
куда копнуть?
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:48
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:32
например, масло не менять...E46 320D (150PS) 2003 пробег 165 000. на 70 000 (в 2006-м) были заменены движок и турбина. что можно сделать с машиной что она умерла до 100 тыс. км.
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:50
незамена масла не привела бы к смерте 2 агрегатовнапример, масло не менять...
Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:55
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:11
машина умерла в германии, думаю вряд ли немец чиповал 150 сильный мотор, ему проще было купить 3 литра, или бензин.чиптюнинг например..вполне актуально
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:24
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:32
единственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.мужики такая беда!!! купил 320 е46 2002 г дизель 190000 пробег(родной), дымит под нагрузкой,не сильно, если хорошенько втопить педаль, то облоко чёрное сзади.Заводится без проблем и на холодную и на горячую(на холостых дыма нет вообще ни кокого),при спокойной езде расход 7,5 литров, смешаный.Фильтр воздушный поменял,фильтр вентиляции картера поменял,егр почистил(как мог конечно,бо так и непонял что там чистить,но сажу всю убрал),на диагностику съездил,ошибок нет,кроме небольшого скачка давления в рейке после старта. 305-307 держиться давление при старте ,секунд через пять выскакивает 370 и становится на место 305 -307.Крутили движок до 4000,держали на различных режимах давление в рейке не скачит.Почему дымит- так внятно объеснить некто не смог(но деньги взяли). У меня сняты вихревые заслонки,снимал не я , из-за этого может дымить?На диагностики сказали что просто так ни кто,не снимает!?значит одна в целиндр всадила,остатки её клапану(нам)не дают плотно закрываться, от этого неправильное смесе оброзование и дым. Во как!!! Ну и конечно же их диагноз-кокая-то фарсунка льёт! Но на слив проверять не стали,сказали что смысла нет т.к давление в рейки не падоет и ента проверка ничего не даст. Вообщем помогите!!!!!
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:53
заслонки улетелиE46 320D (150PS) 2003 пробег 165 000. на 70 000 (в 2006-м) были заменены движок и турбина. что можно сделать с машиной что она умерла до 100 тыс. км.
Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:56
небольшое облачко на таких машинах при интенсивном разгоне будет но не чёрное, возможно и каты уже вырезаны, ведь незря dpf придумали для более поздних машинединственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить?
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:00
да, до этого была a6 c4 2.5tdiединственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить?
а что такое каты-катализатор чтоли???небольшое облачко на таких машинах при интенсивном разгоне будет но не чёрное, возможно и каты уже вырезаны, ведь незря dpf придумали для более поздних машин
если топтонуть то в зеркало заднего вида видать!!!!!!да и на тех осмотре дымнасть не 50% а 80%, на 30% выше нормыединственное что пока могу сказать, то что удалены заслонки не является признаком того что одна оторвалось.
насколько большое облочко, дизель раньше эксплуатировали есть с чем сравнить?
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:14
так а турбина чего, не понимаю хоть убейзаслонки улетели
по гарантии или нет но у буржуев меняют двиг
каты-катализаторы, что касается масла, то дым был бы белого цвета при сгорании масла,черный- копать по топливной.а что такое каты-катализатор чтоли???
если топтонуть то в зеркало заднего вида видать!!!!!!да и на тех осмотре дымнасть не 50% а 80%, на 30% выше нормы
фильтр вентиляции картера поменял вчера-может нужно поездить немного,т.к он был чёрный как смоль и помоему его очень давно не меняли,все воздушные патрубки в масле.
Я читал где-то в форуме что и слив(система винтеляции картера) может быть забит!!!