нагар
Не спорю, но без резьбы жало с остатками свечи там просто болтается, сам высверливал у себя резьбу снаружи. Видать прикипело неплохо. Надо попробовать позаливать ВДшкой или еще какими спец средствами.
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:47
нагар
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:58
Не спорю, но без резьбы жало с остатками свечи там просто болтается, сам высверливал у себя резьбу снаружи. Видать прикипело неплохо. Надо попробовать позаливать ВДшкой или еще какими спец средствами.
Отправлено 11 Январь 2012 - 12:32
На прошлой машине у меня была такая же проблема, осталось только одно жало. В итоге решилось так, чел с электродной сваркой приставлял электрод к жалу(предварительно из электрода сделали своеобразный обратный молоток, приварили гайку и одели на электрод мощную головку) и включал на пару секунд питание на сварочном аппарате, электрод приваривался и потом обратным молотком выдергивавли жало, все получилось очень даже ничего, только потом не забудь прочистить\продуть свечной колодец. Будут вопросы, спрашивай.всем доброго вечера. может кто даст дельный совет. заломало свечу осталось торчать только жало, что можно с этим поделать? можно ли если не достану ввернуть обратно корпус свечи и поездить?
Отправлено 11 Январь 2012 - 12:40
На прошлой машине у меня была такая же проблема, осталось только одно жало. В итоге решилось так, чел с электродной сваркой приставлял электрод к жалу(предварительно из электрода сделали своеобразный обратный молоток, приварили гайку и одели на электрод мощную головку) и включал на пару секунд питание на сварочном аппарате, электрод приваривался и потом обратным молотком выдергивавли жало, все получилось очень даже ничего, только потом не забудь прочистить\продуть свечной колодец. Будут вопросы, спрашивай.
Отправлено 11 Январь 2012 - 12:52
Отправлено 11 Январь 2012 - 01:14
жало было в глубине колодца.жало из колодца выступало или всё это приваривали внутри?
Отправлено 11 Январь 2012 - 03:08
жало было в глубине колодца.
Отправлено 11 Январь 2012 - 03:27
Отправлено 11 Январь 2012 - 04:44
Отправлено 11 Январь 2012 - 04:44
Отправлено 11 Январь 2012 - 04:56
КЛАПАН ВОДЯНОЙ С ДОПОЛН. ВОДЯНЫМ НАСОСОМ указанный номер по Bosch родной идёт с номером 64 11 8 369 807 №7 на схеме (для мотора М47n)кто нибудь может пробить - что это за деталь
на корпусе было написано
64.11-8 369 807
1 147 412 149
на http://catalogs.element-bmw.ru/ не нашел=(
- походу это догреватель антифриза( две колбочки, два штекера и два патрубка выходит)... раньше был горячий все время а сейчас холодный..
хочу глянуть на него по схеме но негде найти немогу
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:06
у меня дорестайл мотор - а можете обьяснить для чего он ?( не критично ездить с нерабочим? )- раньше об него руки обжигал а теперь он холодный всегда( значит ли это что он вышел из строя ?)- почему...?от антифриза циркулирующего ...все равно должен поидее нагреваться...КЛАПАН ВОДЯНОЙ С ДОПОЛН. ВОДЯНЫМ НАСОСОМ указанный номер по Bosch родной идёт с номером 64 11 8 369 807 №7 на схеме (для мотора М47n)
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:30
странно - почему у меня стоит такой как в рестайле... кто нибудь знает сколько он стоит и как его можно проверить ?схема для m47:
Отправлено 11 Январь 2012 - 05:53
всё сделали!!!!!! получилось очень просто!!! вчера для переезда вкрутил корпус свечи на место, как и говорил проехал около 25км, сегодня по приезду к сварщику вместе с корпусом выкрутилось и жало с электродом , короче радости полные штаны!!!!!!!