приедешь с командировки, в обед в воскресенье набери, подъеду гляну -может чем помогуМотору как будто не хватает топлива, машина аж прыгает и дымит черным. Поработает так пару секунд и глохнет. Я пока в командировке, приеду в субботу и еще попробую завестись. Если не поможет, то буду эвакуировать в бош-сервис (вроде эта одна контора в Могилеве которая более-менее) .
А может какую присадку попробовать в бак залить, может поможет? Кто еще может чего посоветовать?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2506
Отправлено 19 Январь 2012 - 09:51
#2507
Отправлено 19 Январь 2012 - 09:56
ну да антигель без полезен. но есть такая штукенция, которая работает и при кристаллизованном дт, полно различных предложений, насколько эффективно сказать не могу ибо сам не пробывал.Ты я вижу не в теме.
В двух словах поясню.
Все продаваемые антигели бесполезны, когда когда соляра уже кристаллизовалась. Антигель работает тогда, когда его добавляют в соляру до ее кристаллизации, он не дает соляре кристаллизоваться.
чтобы завести машину в мороз даже при густым летнем дт, достаточно сменить фильтр и залить теплого в стакан фильтра, можно даже с керосином.
#2508
Отправлено 19 Январь 2012 - 10:21
приедешь с командировки, в обед в воскресенье набери, подъеду гляну -может чем помогу
Буду очень признателен за помощь! А то я только переехал в Могилев, даже и нету с кем посоветоваться. Пришлите номер телефона плиз
#2509
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:01
эффект на сколько реален)? сколько стоит? как называется?да! на 1000 км наливаешь в бак 1/4oz и ездишь
кто нибудь еще пользуется, что можете сказать, есть смысл для профилактики?
#2510
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:34
#2511
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:57
определисьКакие керосины, присадки!!!
Прошлой зимой заводился с полоборота!!! при - 24!!!
Исправная система накала,
CASTROL TDA перед каждой заправкой Топливой теплое с АЗС, + желательно присадочку на батарею поставить перед заправкой (что б теплая была)
Желательно оставлять не меньше половины бака топлива
Исправный аккум
В сильный мороз дважды прогреваем свечки и все нормально заводится.
P.S. Мое мнение! Не надо никаких размораживателей и прочее!!! Если не хотите столкнуться с еще большей проблемой: провернутые вкладыши и т.д.
#2512
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:29
#2513
Отправлено 20 Январь 2012 - 01:47
друзья форумчане, появилась проблема, постараюсь объяснить. в общем выезжал утром из сугроба "в раскачку". т.е. откатился дал газу, откатился дал газу. так вот где-то после 3-его такого дал газу машину начинает конкретно колбасить и на педаль газа она не реагирует. эта фигня может пройти сама через несколько секунд и работа двигателя выравнивается, или пару раз приходилось глушить. при езде отклонений не заметил.
зы: такая же ерунда была пару месяцев назад когда на мокрой дороге на первой передаче по прямой втопил тысяч до 3.5-4. тогда сразу же остановился и секунды через две работа двигателя нормализовалась, больше такое не повторялось, поэтому не придал значения.
может у кого идеи есть?
могу предположить что это DSC глушит мотор, попробуй откл. ее, нажми и подержи, и посмотри что будет, но не на ходу, носит так что мама не горюй
#2514
Отправлено 20 Январь 2012 - 02:45
Имел ввиду размораживатели!определись
Суть не меняется...Речь шла об размораживателях и об целесообразности применения присадок в диз топливо при минусовой температуре.
#2515
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:21
#2516
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:28
не попрет испытано в Германии и Польше...для повышения цетанового числа лил кто-нить шо-нить?Вроде ж наша соляра с заниженым идет...мот автос попрет?Мне вообще,не доводилось ездить на "европейской соляре"..нет с чем сравнивать
#2517
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:30
...а как хотелось быне попрет испытано в Германии и Польше.
этож как 92 и 95...разница в октане не большая...а на практике ухх
#2518
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:32
противоречивая сутьИмел ввиду размораживатели!
Суть не меняется...Речь шла об размораживателях и об целесообразности применения присадок в диз топливо при минусовой температуре.
#2519
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:35
в дизеле оно немного всё не так. Что наш, что западный дизель по цетановому числу практически не отличается (около 51), а вот по содержанию серы их топливо лучше нашего....а как хотелось бы
этож как 92 и 95...разница в октане не большая...а на практике ухх
http://www.pbnh.com....alog/134/5.html
#2520
Отправлено 20 Январь 2012 - 04:05
могу предположить что это DSC глушит мотор, попробуй откл. ее, нажми и подержи, и посмотри что будет, но не на ходу, носит так что мама не горюй
у меня ASC, в прошлый раз когда разгонялся и колеса буксанули именно ASC и сбросила обороты, тоже подумал, что из-за нее такая хрень произошла. но сегодня выезжал при отключенной антипробуксовке (кратковременное нажатие кнопки), может действительно надо было ее долго подержать, чтоб полностью выключить